Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’20] Монументальные итоги от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не то, что отзываются, просто это готи без вариантов. Выбранная тобой Ори, как бы это помягче сказать, калибром поменьше.

Да мы уже поняли все,игра супер(наверное) мы просто не доросли до “взрослого “ сюжета :blush:

Спокойствие только спокойствие:D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Да мы уже поняли все,игра супер(наверное) мы просто не доросли до “взрослого “ сюжета :blush:

Спокойствие только спокойствие:D

Терапия работает, смотрите!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не то, что отзываются, просто это готи без вариантов. Выбранная тобой Ори, как бы это помягче сказать, калибром поменьше.

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

Ладно хоть не Tetris Connected игрой года стал! Тоже ведь 90+ игра.

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

Точно так же игрой года (в широком понимании этого слова) никогда уже не станут файтинги, гонки или те же квесты. Перезапуск Mortal Kombat все носили на руках, но нет. Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка в истории, но нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

Мне то же,если такой логике следовать  то только блокбастеры должны “оскары” брать

А вот берут” Паразиты”..инди я бы сказал, по меркам Голливуда.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Терапия работает, смотрите!

Я просто не хочу вас нервировать больше :D Тем более не кто не спорит, что игра качественно и “богато” сделана )

 

А то кажется что вы у Драхман соавтором, были так у вас болит за ласатов 2.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

А то кажется что вы у Драхман соавтором, были так у вас болит за ласатов 2.

итоги года от него будут выглядеть примерно так:

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

А Hades например рогалик со всеми вытекающими:D

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

Точно так же игрой года (в широком понимании этого слова) никогда уже не станут файтинги, гонки или те же квесты. Перезапуск Mortal Kombat все носили на руках, но нет. Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка в истории, но нет.

Странное утверждение. Это кто такие рамки определил для всех, интересно? Я подозреваю, дело в моде, престиже и каких-то странных предрассудках. Про Hades вот уже выше написали. Для меня Ori стал игрой ушедшего года, как я и сказал. Для кого-то были и Mortal Kombat, и Forza. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Про Hades вот уже выше написали.

Hades — несравнимо более комплексная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Hades — несравнимо более комплексная игра.

А для меня Ori все равно куда выше, и если бы в 2020 не вышло ластухи, то Ори была бы моей готи (а так только серебро), а Hades где-то в конце моего топ-10 :)

Все это вкусовщина, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

А для меня Ori все равно куда выше, и если бы в 2020 не вышло ластухи, то Ори была бы моей готи

Предатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

Iron Harvest все равно подарила мне несколько приятных часов.

Надо быть конченным идиотом, чтобы делать на таком шикарном сеттинге RTS, в 2020-м году.. да.. :ohmy:
Когда можно было сделать отличную RPG, в стиле Фоллаут, где можно было бы строить свою базу, собирать и апгрейдить мехов, а потом залезть в них и надрать кому-нибудь задницу, набигать на корованы, охрана дворца, воспитать своего боевого медведя.
Печаль-беда, с этими поляками в 2020-м году.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , им не хватило денег и опыта как следует все реализовать в RTS, а ты говоришь про RPG с таким функционалом… Они бы его тем более не потянули. Надо было делать экшен средней руки, с таким сеттингом зашло бы легко даже с недостатками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Надо было делать экшен средней руки

что-нибудь типа Gatling Gears неплохо бы смотрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 и стала бы Iron Harvest “как Gatling Gears” — аналогично тому, как сейчас она “как CoH”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×