Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Freeman665 сказал:

к тому, что все несколько не так, как ты пытаешься представить.

А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

А что не так?

хотя бы то, что сдпроджектам до лавров юбисофт и иже с ними не хватает десятков выпущенных вариаций гвинта, пары-тройки продолжений ведьмака и внутриигрового магазина в киберпанке. И желательно это все в пределах ближайших 5-7 лет. Вот тогда можно будет с чистой совестью говорить, что поляки присоединились к когорте конвейерщиков. А пока что это все лишь твои попытки натянуть сову на глобус и раздуть из мухи слона.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

хотя бы то, что сдпроджектам до лавров юбисофт и иже с ними не хватает десятков выпущенных вариаций гвинта, пары-тройки продолжений ведьмака и внутриигрового магазина в киберпанке.

Начало они уже знатное положили. Не забывай, все это случилось потому что проджекты решили сделать всего и побольше =) Это любимый подход убисофт, которому насрать на проработку лиш бы побольше было. В В3 проджекты уже споткнулись об это, но народец все успешно схавал. Теперь проджекты сделали тоже самое, но в другой обертке (ничего не напоминает? Например, ассасинов?))) И снова сделали лиш бы всего и побольше, а на проработку насрать. Так что они уже идут дорожкой убисофт.

27 минут назад, Freeman665 сказал:

И желательно это все в пределах ближайших 5-7 лет. Вот тогда можно будет с чистой совестью говорить, что поляки присоединились к когорте конвейерщиков.

Даже упертые фанатики киберпука заявляют тут что это всего лиш калька с В3. И причем именно ее они оказывается и ждали все эти 5 лет. Та ты тут втираешь, что они учатся на ошибках и растут вглубь. Не-е-е-ет, они ничему не учатся и делают одно и тоже. Не забыл основной аргумент в пользу киберпука? Тот же ведьмак но в другой обертке.

29 минут назад, Freeman665 сказал:

А пока что это все лишь твои попытки натянуть сову на глобус и раздуть из мухи слона.

Т.е. то, что второй раз сделали картонный открытый мир, но при этом понизили его качество тебе ни о чем не говорит. Ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Начало они уже знатное положили. Не забывай, все это случилось потому что проджекты решили сделать всего и побольше =) В В3 проджекты уже споткнулись об это, но народец все успешно схавал.

Мдя, игры становились всё больше, сложнее, вариативнее, мир рос в размерах, его наполненность/насыщенность росла, игроку Всегда было интересно в нем быть, выполняя задания, которые отличаются от "принеси-подай, иди нафиг и не мешай”, а имеют свои интересные истории, за которые и опыта немного дают, но просто интересно их выполнять. Как прописаны персонажи...диалоги, общая постановка Сцен. Компания выдаёт шедевры игроиндустрии, при этом в Сингл компании, что кране важно, но…всё равно находятся хейтеры, которым опять всё не так, да ни этак!)))
Казуальщина со знаками вопросов, говоришь)))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Да да, во всем виноваты хейтеры. А никак не облажавшаяся завравшаяся компания. Можешь и дальше себя в этом убеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Да да, во всем виноваты хейтеры. А никак не облажавшаяся завравшаяся компания. Можешь и дальше себя в этом убеждать.

Зачем себя в этом убеждать, если я играю в их игры, вижу Качество и постоянную поддержку игр. И всё это, в частности, можно скачать на халяву, что для многих является не последним аргументом?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Ну, играй в свою постоянную поддержку. Я так понял этого тут все ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Ну, играй в свою постоянную поддержку. Я так понял этого тут все ждали.

Я в игры играю, если не поняли, получая Удовольствие, от геймплея. Если что-то не понравилось, то бросаю, и не давлюсь игрой, такое тоже бывало, но я не из тех, кто “плакали-кололись, но продолжали пожирать кактус”. 

А что плохого в постоянной техподдержке то? Это Удел Абсолютно Всех современных игр, с хорошим бюджетом. Лучше будет, если они её бы забросили, что ли!?)

У огромного кол-ва игр были проблемы на старте, они от этого хуже стали? Перестаю понимать некую логику…

Вспомним Fallout, хотя бы!) Провал в Мире! Плохая игра!?)

Про любимый мой Баггерфолл можно вообще не вспоминать тогда!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, UniversalUser сказал:

Вспомним Fallout, хотя бы!) Провал в Мире! Плохая игра!?)

Ну да, как я мог забыть этот ААА который делали 5 лет за 200 млн. Блин, запамятовал.

36 минут назад, UniversalUser сказал:

Про любимый мой Баггерфолл можно вообще не вспоминать тогда!)

Действительно, это же все примеры на которые нужно равняться и которые все так ждут.

Фанаты говна, которые оправдывают одно говно другим говном не перестают удивлять своей наивностью. Мол если нам нравится полуфабрикаты, то и другим должны. Примите это как данность.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Действительно, это же все примеры на которые нужно равняться и которые все так ждут.

Просто это игры-шедевры, которые ты опять же поливаешь грязью,  исходя из контекста, хотя ничего удивительного в этом Уже не вижу. Если честно, то тебя мне даже жаль, немного так...ибо многое потерял) 

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Вообще ничего не потерял, от слова совсем. Потому что на любой мусор всегда найдется 5 приличных игр от приличных разрабов.

Другое дело, что благодаря таким как вы все скатывается в большее дерьмо. И вполне может так статься, что приличных совсем не останется.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Вообще ничего не потерял, от слова совсем. Потому что на любой мусор всегда найдется 5 приличных игр от приличных разрабов.

Другое дело, что благодаря таким как вы все скатывается в большее дерьмо. И вполне может так статься, что приличных совсем не останется.

Свежо предание, но верится с трудом!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Другое дело, что благодаря таким как вы все скатывается в большее дерьмо. И вполне может так статься, что приличных совсем не останется.

Да вроде как раз наоборот — радует, что очень много игроков неплохо поддерживают подобные хорошие игры, даже несмотря на технические проблемы, а не бегут играть в онлайн-дрочильни да лутбокс симуляторы, которыми завален рынок :D Так что все в порядке — приличные игры и дальше будут делаться, так как игровое сообщество явно очень их ждет.

Главное, только маркетологам как следует по шапке давать и следить за тем, чтоб они не занимались херней :D Ну и стараться выпускать продукт в максимально отшлифованном виде.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sergtrav сказал:

До чего жаль, что в самой игре все именно так и выглядит, а фотомод с максимальной глубиной резкости вообще никак не влияет на картинку.

Фотомод:

C50F30A36877A270AEBEBC08B444357A6CE2FEE9

Не фотомод:

317CE3A73D95F26053D28DA78D17F499A64455F8

Почему-то и дальность прорисовки больше 10м, и с резкостью порядок, и тени с лучами никуда не делись… :ohmy: И это еще с DLSS, без него вообще изумительно выглядит, правда с лучами выдает 20-25fps.

ты точно скрины не перепутал и хотел эименно ЭТИМ показать технологичность картинки, а не наоборот закопать игру? :D люди без теней в 2020, серьезно?  раз люди не создают тени, что уж говорить об объектах типа лежащих бутылок, им тени не положены в принципе, в итоге плоская картинка.  блики на авто делать научились еще в первом андеграунде лет 20 назад, а понял графоний это блестящий почему то асфальт? блин так так и в том же андеграунде было? правда там блестел  только если он мокрый, а тут везде. а может графоний это сплошное мыло где людей в 5 метров уже не рассмотришь?  это точно будущее? почему я не могу рассмотреть людей уже в 5 метрах рядом с авто, что это за мутные пятна вместо них, имплант сломался? раз тут проблемы в 5 метрах людей отрисовать, то что уж говорить о зеленом здании на фоне, оно вообще с текстурами или просто краской залили для вида? почему эти скрины выглядят хуже той же гта5? :D почему так режет глаза дальность прорисовки — почему картинка так резко разбивается на пятачок около камеры и резко упрощенный задник. а давай еще скрины днем поглядим, пока мы видим еще картинку 10-ых, там боюсь в нулевые придется спустится :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
    • можешь наваять скрипт перегонки texttr.json в csv и обратно? Формат 3 колонки: №пп, texten, textru С скрытыми символами переноса вечные траблы. По мере свободного времени можно было бы поковыряться. PS Я по-старинке: для ускорения процесса таблицу перевожу сначала машинным, а потом уже правлю ручками по мере продвижения по сюжету  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×