Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

В 23.12.2020 в 18:22, Gamadrila сказал:

Зато в элексе вариативность была и прокачка более интересная.

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kassare сказал:

Я её прошёл, расстроился, насколько слабой оказалась основная сюжетка, а ведь я её всё откладывал, пока побочки все не сделал, которые оказались как-раз весьма недурными.

Элекс вообще никак не продвинул студию вперёд, если Райзен была бомба для своего времени, то Эликс остался на том же уровне т.е. в отцепленном вагоне.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, rainmind said:

Это типа тир по тупым болванчикам с постоянным продвижением вперед? Так себе рекламка.

Так это ж экшен, а не fallout 2. Линия “ментовских” сайдквестов, допустим, это буквально зачистка локаций. Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

14 hours ago, rainmind said:

Графика, к сожалению, слабая

Тогда я не знаю, где хорошая. Сопоставимый по графике Детройт еле-еле с постановочными локациями справлялся, а здесь будто весь Детройт смоделирован. Волосы наконец-то не пластилиновые. Пример использования RTX, вероятно, лучший на данный момент, в визуальном смысле. Это не некстген, конечно, но первая заявка на него — других я не видел пока.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OddRoy сказал:

Уже обмусолили это сто раз, каждая озвучка это оригинал, нет никакой локализации.

оригинал там где киану озвучил, на русском анимация речи раньше заканчиваются чем проговорит мат какой-то неуч, не веришь проверь сам

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, LoneWarrior said:

Я не против мата, но тут его явный переизбыток, в большинстве случаев, персонажи, словно маленькие дети, пытаются удивить своих сверстников остроумием, пока мама не слышит, это смотрится скорее комично, чем подкрепляет эмоционально какую-то ситуацию.

Ну, тут как бы история о ребятах, постоянно висящих на волосок от смерти, а вокруг ходят люди с отрезанными рожами и железными членами — самое время выражаться литературно :D

Изменено пользователем _Anon_
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Anon_ сказал:

Так это ж экшен, а не fallout 2. Линия “ментовских” сайдквестов, допустим, это буквально зачистка локаций. Просто большинство недовольных ждали то ли ГТА, то ли диалоговую РПГ, то ли Дэус, а это Ведьмак 2077 — кто бы мог подумать.

Что обещали того и ждали. На самом деле, игра банально не доделана. Может в течении года доделают и представят это как ДЛЦ или типа того. Теперь то понятно, что проджекты не те, что были на выходе В3 и теперь под видом ДЛЦ могут продавать куски игры, которые превратят ее в версию 1.0. 

3 минуты назад, _Anon_ сказал:

Тогда я не знаю, где хорошая.

ГТА5, РДР2, Игры от убисофт — все они имеют лучшую производительность и более качественный открытый мир. Даже В3 по проработке не многим уступает киберпанку, а в некоторых случаях серьезно его превосходит. Не веришь? Сравни реализацию водного мира в В3 и в киберпуке. Кстати, геймплей под водой сейчас присутствует в официальных промо. Но при этом в В3 есть симуляция водной поверхности, есть динамические волны, есть более продуманный подводный мир и вид, есть эффекты взаимодействия типа аард на поверхности. 

8 минут назад, _Anon_ сказал:

Сопоставимый по графике Детройт еле-еле с постановочными локациями справлялся, а здесь будто весь Детройт смоделирован.

Возьми открытый мир Спящих псов 2 и посмотри сколько туда всего нафигачили из технологий. Ничего такого в киберпуке даже близко нет. Проджекты, конечно, молоцы что смогли в паркур и в масштаб, но на этом все. Ни интерактивности, ни каких-то интересных погодных эффектов, ни любопытной детализации, ни симуляци мира там нет. Поэтому вообще непонятно, почему у игры такая низкая производительность. Тот же В3 только с другими моделями зданий. 

14 минут назад, _Anon_ сказал:

Волосы наконец-то не пластилиновые.

Да уже в В3 были нормальные волосы.

15 минут назад, _Anon_ сказал:

Пример использования RTX, вероятно, лучший на данный момент

В дурацком Легионе пошли дальше. Есть отражения протагониста. Лучше реализованы отражения на воде, на земле. В чем там лучший на данный момент непонятно.

19 минут назад, _Anon_ сказал:

Это не некстген, конечно, но первая заявка на него — других я не видел пока.

От некстгена только РТХ и есть. Но его тоже будут править, потому что в таком видео все выглядит очень сыро.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, _Anon_ сказал:

Ну, тут как бы история о ребятах, постоянно висящих на волосок от смерти, а вокруг ходят люди с отрезанными рожами и железными членами — самое время выражаться литературно :D

Ну, 50 лет назад, малолетки с синими волосами и наколками на роже тоже не ходили, но мы ведь матершинниками не стали из-за этого поголовно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, rainmind said:

Что обещали того и ждали

Ну это каждый раз так. В духе “Будут ли в игре ветвящиеся диалоги/вариативность прохождения/живой мир? Да, будут”. И ведь по факту это есть — можешь в дверь войти, а можешь в окно, NPC в городе не по скриптам ходят и т.п. :D

19 minutes ago, rainmind said:

ГТА5, РДР2, Игры от убисофт — все они имеют лучшую производительность и более качественный открытый мир.

Насчет производительности в КП я вообще другую картину наблюдаю. Я не могу назвать ее идеальной, может 60 фпс и не держит нигде и т.д., но я вполне нормально играю на процессоре 11 года и видяхе 14го, без фризов и просадок ниже 30. А вот РДР2 я решил отложить до апгрейда, без вариантов. Модельки NPC в асасинах вообще со времен X360 мало изменились, но асассин каждый раз нагибал мой комп и фризил.

31 minutes ago, rainmind said:

В дурацком Легионе пошли дальше. Есть отражения протагониста. Лучше реализованы отражения на воде, на земле. В чем там лучший на данный момент непонятно.

В легионе протагонист есть в кадре, в КП его целиком нет даже в сцене. Вообще есть большие подозрения, что RТХ часто к скринспейсу привязан, точно как и RTGI решейда (хотя заявляют иначе, конечно). В легионе нет подробной инфы по RTX, возможно только отражения (точно НЕ знаю), в КП RTX всё освещение заменяет, включая тени от объектов. Тут (полу)автоматический алгоритм не то что не уступает, а во многом превосходит традиционное “дизайнерское” освещение.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, _Anon_ сказал:

в КП RTX всё освещение заменяет, включая тени от объектов.

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

21 минуту назад, _Anon_ сказал:

Тут (полу)автоматический алгоритм не то что не уступает, а во многом превосходит традиционное “дизайнерское” освещение.

Так потому что тут традиционное освещение дерьмо. Со времен В3 у них ничего не поменялось. Не будь РТХ киберпук вообще ничем от В3 не отличался бы. Но я тебя понял. Типа у киберпука есть и отражения и освещение. 

 

28 минут назад, _Anon_ сказал:

 NPC в городе не по скриптам ходят и т.п.

А по твоему как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

 

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

Так потому что тут традиционное освещение дерьмо. Со времен В3 у них ничего не поменялось. Не будь РТХ киберпук вообще ничем от В3 не отличался бы. Но я тебя понял. Типа у киберпука есть и отражения и освещение. 

 

А по твоему как?

 

бесполезно таких что-то доказывать, это как доказать бабуле что лукашенко тварь как и путин, не получится, или сказать преподобному что бог это разводилово чистой воды, не поймут ну никак, как ни излагай факты, они вместо аргумента просто будут говном метаться сами не понимая что делают)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Haip сказал:

оригинал там где киану озвучил, на русском анимация речи раньше заканчиваются чем проговорит мат какой-то неуч, не веришь проверь сам

Киану это актёр, который играет и озвучивает Сильверхенда, он не не исполняет роль самого себя в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Haip сказал:

Ещё больше убедился в том, что нам подсунули кусок г.вна. Игра выглядела намного лучше в ранних версиях, чем в релизной, я в шоке над этими конченными разработчиками. Жаль конечно что многие им подлизывают и только поэтому киберпанк не провалился, по комментариям и оценкам. А так, это полный на.б и провал, и чтобы это понять много ума не нужно. Многие утешают себя тем, что киберпанк получился “хорошей” игрой, но подсознательно то понимают — что это не то, чего ждали.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, subsonic сказал:

Ещё больше убедился в том, что нам подсунули кусок г.вна. Игра выглядела намного лучше в ранних версиях, чем в релизной, я в шоке над этими конченными разработчиками. Жаль конечно что многие им подлизывают и только поэтому киберпанк не провалился, по комментариям и оценкам. А так, это полный на.б и провал, и чтобы это понять много ума не нужно. Многие утешают себя тем, что киберпанк получился “хорошей” игрой, но подсознательно то понимают — что это не то, чего ждали.

Хорошо что есть такой умный как ты, я уже писал оценивай готовую игру, а не свои хотелки. Игру оценили и в стиме и тут, и заслуженных пинков она получила и там и тут.

Изменено пользователем OddRoy
очипятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, rainmind said:

В киберпуке нет RTX теней. Там тени рисуются традиционными способами. А освещение влияет именно на освещенность объектов.

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/cyberpunk-2077-test-gpu-cpu RTX-тени есть, но только на улице.

 

5 hours ago, rainmind said:

А по твоему как?

По корявому, но тоже по AI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Haip сказал:

бесполезно таких что-то доказывать, это как доказать бабуле что лукашенко тварь как и путин, не получится, или сказать преподобному что бог это разводилово чистой воды, не поймут ну никак, как ни излагай факты, они вместо аргумента просто будут говном метаться сами не понимая что делают)

факты можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PS PLUS - АВГУСТ 2025

      Появятся в PS Plus 5 августа 2025:
      • Lies of P (PS4, PS5)
      • Day Z (PS4)
      • My Hero One’s Justice 2 (PS4)

      Покидают PS Plus 4 августа 2025:
      • Diablo IV (PS5, PS4)
      • The King of Fighters XV (PS5, PS4)
      • Jusant (PS5)

      https://youtu.be/Aw3RasB7oQo
    • Понял, что ничего не понял. Гог версия обновляется немного позже чем стим.  Поэтому и сделала такие выводы.  
    • @parabelum gog версия тоже обновилась до 1.0.4, но если не покупать, то в сети выкладывают чаще стим версии…  а если покупать, то стим-версии опять же чаще покупают
    • "Релиз Ninja Gaiden: Ragebound, спин-оффа культовой серии хардорных экшенов за авторством Team Ninja, состоится 31 июля на PC, PlayStation, Xbox и Switch. Но, как это обычно бывает, эмбарго на публикацию рецензий спало заранее. Проект встретили восторженными отзывами — на момент публикации новости у него 87/100 баллов на Metacritic и 85/100 на OpenCritic. Новинку хвалят за верность корням: стильные пиксель-арт и саундтрек, а также глубокий геймплей, требующий сноровки." "Ragebound тяжело пройти, ещё тяжелее освоить в совершенстве и куда сложнее от неё оторваться», — Game Informer, 95/100." «Ninja Gaiden: Ragebound — игра, которую я буду перепроходить ещё очень долго. Она выглядит и звучит невероятно. А сражения в ней настолько увлекательны, что мне было очень тяжело оторваться от экрана даже ради написания рецензии», — IGN, 9/10. Интересно, можно ли будет на РФ-акк гифтом отправить?
    • @romka возможно, скоро снова удастся погрузиться в обезьяну ) "На YouTube уже выложили геймплей из Black Myth: Wukong — Underwater. Как ясно из названия, дополнение добавит подводные локации, изменённую боевую систему и новых врагов. На кадрах видно, что вода — не просто декорация: бои проходят прямо в глубине, а герою придётся адаптироваться к новым условиям. Ранее в июле подтвердили, что Xbox-версия игры выйдет 20 августа 2025 года. И, похоже, что дополнение запустят в тот же день. Релиз пока не объявлен официально, но материалы в сети свидетельствуют — контент уже готов. Если слух подтвердится, это станет первым шагом к дальнейшему развитию проекта, а заодно и поводом для возвращения миллионов игроков."
    • Последняя стим версия 1.0.4. Обновление было вчера. GOG версия последняя 1.0.3
    • пытался вскрыть файл resources.assets, но внутри так и не обнаружил текст игры. Прошу разбирающихся помочь
    • пытался вскрыть файл resources.assets, но внутри так и не обнаружил текст игры. Прошу разбирающихся помочь
    • Обновил русификатор до версии 0.7.1.64120.r01
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×