Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, james_sun сказал:

Гениальный в своей глупости вопрос. Тебе не важно — проходи мимо.

Если тебе нужны рецензии от фанатов, которые простили игре все потому, что “ну это же от авторов “ВЕДЬМАКА 3”!!!!”, вперед в сеть, там полно слюнявых восторженных обзоров, имеющих мало общего с действительностью. 

Вот люблю людей, который начинают разговор с того, что объявляют своих собеседников глупыми. Но я не в обиде, на такое обычно обижаются глупые люди, я считаю себя умным, поэтому мне лично все равно, кем меня кто считает. Но я считаю, что это искренняя точка зрения, и поэтому мне она очень по душе. Мне не нужны рецензии от фанатов, я просто спросил —  почему мнение того или иного человека , который берет на себя смелость ставить какие-то оценки должны нас волновать. Вот и все. Ясно же, что много мнений по поводу перевода киберпанка, по поводу сюжета, по поводу графики и механики. Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, unreg2007 сказал:

Да, я спросил о политике редакции по поводу авторов рецензий, кто эти люди и почему их мнение для нас важно?

Не хочешь — не читай. В чём проблема? Но вот прочёл ты “совершенно случайно” статью и тебе не понравилось. И что дальше? Обнулить теперь автора? Ресурсов в сети много, выбери автора с которым твоё мнение совпадает и наслаждайся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roadman сказал:

Не хочешь — не читай. В чём проблема?

Почему не хочу? Я очень хочу читать. почему мне все приписывают какие-то фразы, которых я не говорил. Мой вопрос о другом, и в прошлых сообщениях я его уже задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, unreg2007 сказал:

 Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

А надо, чтобы знал? Вообще-то странно, ну да ладно. Можешь другие его рецензии здесь посмотреть.

P.S. Рецензия хороша. Всё по делу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 Ну тогда поставим вопрос ребром. А почему кого-то должно волновать твоё мнение по этому вопросу? Или ты считаешь, что твое мнение более приоритетно в сравнении с другими?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, unreg2007 сказал:

Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Ну как бы да, а почему я должен быть тебе знаком? Выбрали и выбрали, это внутреннее дело редакции. 

Впервые вообще такой вопрос слышу, а почему этот пишет, а не тот. Я понимаю, если бы рецензия писалась на сложный автосим, но выбрали того, кто в жанре не разбирается – было бы понятно. А так, на ровном месте, хочется спросить в ответ – а вы с какой целью интересуетесь? 

Про Ведьмака и прочее в конце было сказано специально, дабы показать, что я беспристрастен при оценке игры. Мне казалось, это очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, unreg2007 сказал:

я считаю себя умным

Горе от ума.

43 минуты назад, unreg2007 сказал:

почему мнение того или иного человека , который берет на себя смелость ставить какие-то оценки должны нас волновать

Ответ на ваш вопрос лежит на поверхности — не должна. Но отчего-то вы решили, что должна. Иначе бы вы не задали этот вопрос, верно? А если уж задали, то рецензия вас в той или иной степени взволновала, иначе бы вы просто прошли мимо, и не заметили её.

Так вот, вы лучше себе задайте вопрос — а отчего вас взволновала так эта рецензия, что вы решили здесь развести демагогию на пустом месте?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, unreg2007 сказал:

я просто спросил —  почему мнение того или иного человека , который берет на себя смелость ставить какие-то оценки должны нас волновать.

 

1 час назад, unreg2007 сказал:

Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Мне что-то подсказывает, вы вряд ли знаете местную редакцию, так что вопрос исходно странный. Кто эти люди, который пишут рецензии на игры? Это люди, которые любят игры настолько, что сделали их частью своей работы. 

А мнение того или иного человека волновать вас вовсе не должно :) А оценка — атавизм. Автору зашло на 7,5 из 10, другому зайдет на 3 из 10, десятому на все 12 из 10 :) Так что не на оценку смотрите, а на текст, как автор приходит к этой оценке. Ну или не смотрите на этот текст, смотрите тексты других изданий, с которыми вы больше знакомы/больше доверяете. Или не читайте текст, а смотрите видеообзоры. Вариантов много) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Roadman said:

озвучка нередко скверная.

озвучка, как не странно, тоже хороша. видно, что делали не за пару недель в спешке, а почти два года в прямом контакте с разработчиками. только несколько сайдовых эпизодических персонажей выдают то, что их записали недавно после начала пандемии, так как они явно писали голос не на студии, где записано 90% остальной озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

перевод в игре один из лучших вообще в истории

У меня со времененм тож туговато, но я бы даже сказал — луччий в кулстории, чумба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, james_sun said:

Интересно, что игра, похоже, очень избирательно относится к своей работе на различных конфигурациях

Это факт. Начитавшись страшилок, я со своим монстром из прошлого (2500K + R390, разогнанные в мясо) боялся браться за игру. А результат неожиданный — 30 fps на высоких в 1080p. Мало, да, но каменно стабильно — фпс и фреймтайм идеально ровный при фиксации риватюнером, но НЕ лимитом в самой игре. Фризов нет вообще, вероятно опция для медленных винтов реально работает. Каких-то лютых багов пока не встретил, часов за 10.

Если кто еще не играл, заранее правильно настройтесь — это НЕ Deus Ex, не стелс, не иммерсив-сим. Это агрессивный “киношный” шутан в первую очередь, остальные механики откровенно вторичны. Структурно это как Ведьмак 3.

Графика сильная. Первые кадры не самые зрелищные,  но виды города местами просто отвал башки. Последний раз в Асасинс Крид Юнити похожее было, но тут лучше. Единственная претензия — мыло. Сглаживание настолько агрессивное, что никакая адаптивная резкость не спасает. Видимо, с таким количеством деталей по другому никак — если-б это всё лесенками тряслось, то был бы ад.

Саундтрек. Больное место для меня. Насколько мне нравилась музыка Ведьмаке, настолько не нравится здесь. Дело вкуса, конечно — рэп я не переношу, электроника не самый любимый жанр, не берусь их оценивать. Метал/индастриал/EBM абсолютно вторичные, не запоминающиеся мелодии. А вот отдельные эмбиентные треки (не радио) резко выделяются в лучшую сторону, видно что старались.

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, unreg2007 сказал:

Но вот выбран вдруг какой-то человек, которого я не знаю, и он ставит вдруг оценку.

Претензии к конкретному человеку как-то глупо выдвигать, прочитай текст и выдвигай претензии по нему, а так Вы, скорее всего, как и многие другие, не знаете 99% обзорщиков, это что-то меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне тут реакция в диалогах на прохождение

- Я пришел тебя спасти, давай выбираться.

- Хотелось бы пристрелить пару гадов на последок.

- Поздно, я тут уже всех положил

- Ты? Всех? В одиночку.

- (голос по рации) Подтверждаю в лагере нет никакого движения.

И это скрытно, на лобовую у них не такая реакция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Нравится мне тут реакция в диалогах на прохождение

- Я пришел тебя спасти, давай выбираться.

- Хотелось бы пристрелить пару гадов на последок.

- Поздно, я тут уже всех положил

- Ты? Всех? В одиночку.

- (голос по рации) Подтверждаю в лагере нет никакого движения.

И это скрытно, на лобовую у них не такая реакция :)

А если пройти без убийств/с минимумом убийств, не подняв тревогу, будет третья реакция) И от этого зависит заключительный эпизод квеста. Если поднять тревогу при спасении — герои будут улепетывать от преследования с отстрелом. Если тихо все сделать — герои уедут спокойно.

Такой неявной нелинейности на самом деле достаточно в Киберпанке. Не через диалоги, как привыкли, когда игра фактически кричит “направо пойдешь и — одно случится, налево — другое”, а куда более тонко и не всегда понимаешь, что тут был вообще выбор. А он был.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×