Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

SerGEAnt

Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»  

309 пользователей проголосовало


Рекомендованные сообщения

@Outcaster не за спиной а на удалении, не руша эффект погружения. В РДР2 и ГТА5 все сделано так что бы ты этого не мог увидеть и понять.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

менты в рдр2 не будут спавниться в коробке 2х2 метра :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ddredd сказал:

менты в рдр2 не будут спавниться в коробке 2х2 метра

Ну так во времена Дикого запада и “Скорая помощь” за 3 минуты с автоматами не прилетала на балкон) Или скажем “доставка пиццы за 10 минут, или не нужно платить”, так что в будущем быстрые менты — это весьма даже аутентичненько :D
Ессно, это стеб, механику нужно чинить. С другой стороны, если и в других опенворлдах с механикой “органов” такая же байда, но просто “подальше”, то не понятен такой сильный гнев по этому поводу. Не думаю что тайминги и дистанцию поменять сильно сложно, так что фикс это вопрос времени. И получите тоже самое как в “лучших играх в открытом мире”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

С другой стороны, если и в других опенворлдах с механикой “органов” такая же байда, но просто “подальше”, то не понятен такой сильный гнев по этому поводу.

Это лишь повод обосрать игру. Увидели на ютубе, прицепились. Уверен, что с данной проблемой они даже сами не имели дел, просто нужно чем-то оперировать в своём хейте. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Это лишь повод обосрать игру. Увидели на ютубе, прицепились. Уверен, что с данной проблемой они даже сами не имели дел, просто нужно чем-то оперировать в своём хейте. 

Какой вы уверенный и всевидящий человек, просто диву даюсь. Все кто с вашей слепой фанатичностью не согласны, сплошные ютубисты и вруны.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Egor007 сказал:

Какой вы уверенный и всевидящий человек, просто диву даюсь. Все кто с вашей слепой фанатичностью не согласны, сплошные ютубисты и вруны.

Чего тут всевидеть? Когда берут самую мелкую проблему, которая вообще не важна для жанра, натягивают всей силой на глобус и говорят, - "ой как это плоха?” Я просто от причин смеялся вдоволь. Каждую возносили до небес, как будто этого никогда не было и вот опять. 

Нормальной конструктивной критики тут было очень мало, она есть и можно за что ругать, но 90% это просто выжимка лишь бы придумать причину обосрать игру. Тут даже ваш хейтер прогорел на вранье, чего тут говорить, после такого можно верить людям? Которые в серьёз хейтят самые банальные вещи, выдавая их как за трагедию.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уххх, ребят….в Хорайзен крутой открытый мир?...да вы что, он же пустой совершенно с минимумом крутых активностей, бррр

по нему не так интересно передвигаться и исследовать даже как в том же ДЕС Стрендинг

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно отчего кибербаг пока побеждает в этой номинации? Открытый мир его — картонка с манекенами, где делать абсолютно нечего. В ремастере Мафии и то больше активности и нпц умнее в разы. Что происходит вообще в последнее время с народом? Какая-то массовая киберистерия.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Мне интересно отчего кибербаг пока побеждает в этой номинации? Открытый мир его — картонка с манекенами, где делать абсолютно нечего. В ремастере Мафии и то больше активности и нпц умнее в разы. Что происходит вообще в последнее время с народом? Какая-то массовая киберистерия.

Так он во всех номинациях победит. Наглядный пример того, что не важно какая игра выходит. Главное — реклама, и кто разработчики.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

Главное — реклама, и кто разработчики.

У хейтера в голове не укладывается, что игра может нравится людям не так как ему. Хейтер думает, что запуская игру, игрок играет в рекламу и разработчика. Хейтер не может понять, что такой открытый мир может больше понравится, чем другие картонные миры крупных релизов этого года. Хейтеру всё не по себе и он в размышлениях — а как же так? Почему я страдаю а они нет? и наслаждаются игрой? 

А оказывается всё просто. Есть категория людей, который спокойно проходят игру и наслаждается игровым процессом, миром, историями которые воплотили авторы. А есть категория людей нытиков, им менты не такие, когда обычный игрок за 100 часов с ними даже дел иметь не будет, но нытику нужно поныть об этом. Другой ноется, что нет парикмахерских, ведь разработчики гады обещали, это так важно знать какая у тебя причёска и борода от первого лица. Другие ноются на симуляцию, пытаясь часами в ней разглядеть аля ГТА и РДР. В общем целый набор всякой мишуры, которая нормальному игроку никак не мешает наслаждаться игровом процессом и миром.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только вы выполните все задания в киберпанке (мейн квесты, сайды, вопросики и синюю дичь), то поймете, что мир абсолютно пустой и мертвый, ведь там даже после этого пострелять не в кого будет и не будет легального способа заработка игровой валюты, хотя тратить ее есть куда. Это просто мафия 3 с доработанными вопросиками, вот только мафию хейтили за них. Как только заканчиваешь все задания, игра тупо становится пустой. Но во многих других играх, остается хотяб основная активность. В хорайзоне можно продолжить охоту, сам процесс убийства мобов там прикольный, хоть это и наскучит в итоге, активностей других нет. ДС в плане посылок бесконечный и кому то процесс доставки вполне заходит, но опять же кроме нее ничего нет. В якудзе дофигалиард мини игр, вот она в этом плане идеальна, но серия нишевая, многие поди и не видели и не траили. Вспомнился металгир5, где был хейт открытого мира, что в нем нечем заняться, дак вот даже в нем занятия остаются по прохождению игры и развлечения люди себе продолжают создавать и по сей день (можете глянуть тысячи японских упоротых видосов на ютубе). Но в киберпанке по окончанию объектов на карте не остается ничего, кроме поиска лута. Мелкие случайные события настолько тухлые, что тупо их игнорируешь. Игра хорошая, но точно не реализацией открытого мира.

А вообще, выложу основную мысль в кратце. В игры с нормальным открытым миром, можно взять и поиграть в любой момент. Там есть геймплей всегда. В киберпанке геймплей окончен по прохождению всех точек. Его там уже не создать, не начиная новую игру.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, mc-smail сказал:

У хейтера в голове не укладывается, что игра может нравится людям не так как ему.

А причем тут нравится и то что открытый мир в Киберпанке не работает? Мне очень нравится Киюерпанк. Я с ОГРОМНЫМ удовольствием его прохожу. Причем прохожу худшую из версий на рынке и это мне не мешает получать удовольствие. Но есть как бы неоспоримые факты для любого думающего не сектанта, игра объективно сырая, не законченная и большую часть болячек не поправить патчами. Так же есть неоспоримый факт, открытый мир в Киберпанке не работает и является одним из худших открытых миров этого поколения. Даже у Ведьмака 3 открытый мир работал лучше и имел кучу активностей позволяющих в него возвращаться в отрыве от квестов.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

Так же есть неоспоримый факт, открытый мир в Киберпанке не работает и является одним из худших открытых миров этого поколения. Даже у Ведьмака 3 открытый мир работал лучше и имел кучу активностей позволяющих в него возвращаться в отрыве от квестов.

Чего в нём не работает то чего работало в Ведьмаке 3? Работает в других похожих открытых мирах? Вот только давай опять не про ментов. Знаю, что у тебя это больная тема. 

Возьмём открытые миры этого года Киберпанк, Вальгалла, Тушима, Хорайзен. У их всех одинаковое построение мира. Делается большой красивый открытый мир, завозят эдакую симуляцию жизни, во всех четырёх играх она картонная, то есть расставлены болванчики по своим местам, которые там постоянно и стоят, днём, ночью без разницы. Ну и некое подобие жизни, болванчики которые туда сюда бесконечно ходят. То есть выполнена самая примитивная симуляция жизни. Далее раскидывают активности по всей карте, знаки вопросы, блокпосты, основные квесты, доп. квесты, после чистки эдаких игра перестаёт быть интересной и нужной. Ведьмак 3 выполнен по тем же лекалам.

И вот скажи, что в этой ситуаций у других работает а у Киберпанка не работает? 

1 час назад, HighTemplar сказал:

Там есть геймплей всегда. В киберпанке геймплей окончен по прохождению всех точек.

Она кончается везде. Ничего после чистки всех активностей и блокпостов в игре интересного не остаётся, чтобы хотелось продолжать играть, дальше и дальше. Тем более когда на всю эту активность нужно потратить не один десяток часов, после чего вряд ли ты захочешь продолжения)) Помню в Готике 1-2 вообще можно было всю карту вырезать и не оставалось вообще никого, и это никогда никого не волновала. Если ты выполнил всё, то ты прошёл игру, если хочешь ещё, начинать заново? Киберпанк это аля не песочница по типу ГТА, это РПГ игра где имеет свойство всё заканчиваться. Другие игры не исключение, вряд ли после сотни часов и зачисток тех же активностей и постов в Вальгалле, ты решишь заново бегать по постам и заново их зачищать. Просто потому, что это тебе надоела и толку это никакого не даёт. Игра окончена, смысл в ней находится дальше нет. Поэтому упрёки Киберпанка в том, что он после всей зачистки активности остаётся пустым, это даже как-то смешно. Вон в ремастере Мафий, после окончания сюжетной линий, в большом открытом мире делать нечего. Если только ходить морду всем бить и от ментов угонять, что занятие для многих такое себе. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех походу разные ожидания и представления открытого мира, не буду навязывать свое мнение, как и начинать спор, о том, что киберпанк не рпг.

Просто не понятно, почему когда в других играх такая реализация мертвого мира, дак в них его хейтят, а тут дак лучшее за год. В мафии открытый мир плохой, он декорация, но поэтому в ней лишний раз и не дают по нему бродить без текущего задания.

Предлагаю задуматься, еслиб в киберпанке обрезали свободу перемещения (по типу как в мафии, двигали бы следующими целями, без смены их порядка) и убрали бы большую часть гринд заказов, стала бы игра хуже? Короче — да, хуже — вряд-ли. Они сделали нормальных квестов на 2-3 десятка часов и чтоб их не хейтили короткой продолжительностью игры, напихали повсюду однотипных “активностей”. Считать открытый мир, который можно было бы вырезать без особых потерь для игры, лучшим — не понимаю. Вся его открытость в порядке выполнения побочных заданий и собственно их выполнения.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, mc-smail сказал:

Чего в нём не работает то чего работало в Ведьмаке 3? Работает в других похожих открытых мирах? Вот только давай опять не про ментов. Знаю, что у тебя это больная тема. 

Берем Ведьмака 3. Там есть целый пласт игрового процесса завязанный на воде. Это первое, и второе как это собственно выглядит. В киберпуке этот момент даже нарисовать еще не успели. Т.е. его нарисуют, но когда-нибудь потом, а сейчас это поломанное освещение под водой (здравствуй самая красивая игра этого года), это вообще не работающее взаимодействие с водой, это полное отсутствие симуляции самой водной поверхности.

Вот тебе пожалуйста, огромный пласт, который работал и отлично выглядит в В3 тут просто картонная недоделанная халтура. Если они действительно будут игру доделывать. Подозреваю и это сделают, но сейчас это просто халтура какая-то.

43 минуты назад, mc-smail сказал:

Возьмём открытые миры этого года Киберпанк, Вальгалла, Тушима, Хорайзен.

Хорайзен это открытый мир не этого года. И ты это прекрасно знаешь. Этой игре больше 3х лет и ты это прекрасно знаешь. Вальгалла — это банальная затычка от убисофрт на этот год. У самой убисофт к ней было именно такое отношение, если судить по всем промо материалам, где она не стесняясь показывала все косяки и недоработки игры. Т.е. просто дешевая поделка сляпанная на скорую руку. А вот Тушиму не играл, не знаю.

Но сравнивать этот так называемый некст ген киберпук. То, что тормозит на всех консолях и нормально играется на системах с 2060 и выше, но при этом просто картонная декорация — это нечто. Так то к слову все эти игры идут лучше киберпука.

47 минут назад, mc-smail сказал:

Делается большой красивый открытый мир, завозят эдакую симуляцию жизни, во всех четырёх играх она картонная, то есть расставлены болванчики по своим местам, которые там постоянно и стоят, днём, ночью без разницы.

Неправда. Отношение к деталям разное. Адекватная реакция мира, адекватное отношение к деталям делают симуляции либо тем, что работает на атмосферу, либо тем что ее втаптывает в грязь как это произошло с киберпуком. В котором симуляция настолько плоха, что кроме скриншотов там и показать больше нечего. Т.е. натурально в киберпуке ты не сможешь сделать видео с хорошим отношением к деталями и интересным фишкам симуляции открытого мира. В нем даже банально не погуляешь, потому что будут баги звуков, коллизии толпы, отсутствие интерактива, поломанная работа со временем и т.д. и т.п.

50 минут назад, mc-smail сказал:

То есть выполнена самая примитивная симуляция жизни.

Так показывает киберпук — это не всем дано.

50 минут назад, mc-smail сказал:

И вот скажи, что в этой ситуаций у других работает а у Киберпанка не работает? 

Ответил выше.

51 минуту назад, mc-smail сказал:

Киберпанк это аля не песочница по типу ГТА, это РПГ игра где имеет свойство всё заканчиваться.

Ага, но при этом подтерлись чувством времени)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра-симулятор
      (=) Farming Simulator 25  | симулятор фермера (20) (=) Microsoft Flight Simulator 2024  | симулятор полетов на гражданских самолетах (20) Crime Scene Cleaner  | симулятор уборщика мест преступлений (16) UBOAT  | симулятор подводной лодки времен Второй мировой (9) Tavern Manager Simulator  | симулятор владельца фэнтезийной таверны (5) В этом году у нас исчезло несколько номинаций, не пользовавшихся популярностью, и после изменений «пальму первенства» подхватили как раз симуляторы.
      Но это не значит, что хорошие симуляторы перестали выходить! Сдвоенная победа самых известных брендов из списка выглядит закономерно, хотя релиз Microsoft Flight Simulator 2024 вышел слегка провальненьким.

      Лучшая стратегия
      Songs of Conquest  (18) Age of Mythology Retold  (17) Frostpunk 2  (9) Terminator: Dark Fate — Defiance  (8) (=) Balatro  (5) (=) Men of War 2  (5) Это был прекрасный год для любителей стратегий, ну а то, что выиграла Songs of Conquest, страшно похожая на третьих «Героев», комментариев не требует.

      Римейк Age of Mythology тоже хвалят, а вот большой отрыв в голосах у Frostpunk 2 удивил.

      Лучшая ролевая игра (RPG)
      Dragon’s Dogma 2  (35) Black Myth: Wukong  (30) Banishers: Ghosts of New Eden  (14) Saturn («Сатурн»)  (13) Drova: Forsaken Kin  (12) Dragon Age: The Veilguard  (11) Борьбы за победу в элитном жанре не получилось — Capcom уверенно забрала первое место. Какое-то сопротивление оказала только китайская action/RPG Black Myth: Wukong, но — на взгляд главреда — она чрезмерно переоценена.
      Забавно, что Dragon Age: The Veilguard на финише уступила сразу нескольким конкурентам, завершив путь шестой. BioWare определенно стоит посмотреть на результаты нашего голосования и сделать антифиолетовые выводы.

      Лучшая адвенчура
      Nobody Wants to Die  (16) (=) Brothers: A Tale of Two Sons Remake  (12) (=) Little Kitty, Big City  (12) Vasilisa and Baba Yaga  (8) Life is Strange: Double Exposure  (7) Нелучший год для любителей побродить по красивым локациям, читая всякие записочки. Уж если плохой римейк Brothers: A Tale of Two Sons забрался так высоко, то что говорить об остальных.

      Но Nobody Wants to Die — игра очень хорошая. Не шедевр, конечно, но достойна знакомства с вами.

      Лучшая гоночная игра
      CarX Street  (14) Expeditions: A Mudrunner Game  (13) F1 24  (11) Star Trucker  (6) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (6) У фанатов гонок год тоже был не очень, уж если в лидерах ПК-порт хорошей, но все-таки мобильной игры.
      А еще забавно, что первые два места забрали игры, разработанные в России.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Batman: Arkham Shadow  (29) Metro Awakening  (22) Alien: Rogue Incursion  (20) Bodycam  (10) Metal: Hellsinger VR  (9) Hitman 3 VR: Reloaded  (7) Arizona Sunshine Remake  (5) I am Cat  (5) Blade and Sorcery  (4) Microsoft Flight Simulator 2024  (4) Бренды говорят сами за себя: если для шлемов делают хорошие игры по «Бэтмену» и «Чужому», значит это кому-то нужно.

      Жаль, что у нас подобные игры не очень популярны, так как у нас даже в старые времена официально продавался только PS VR, но за счастливчиков, махающих контроллерами в просторных гостиных, я очень рад.

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      Metaphor: ReFantazio  (42) Final Fantasy VII Rebirth  (32) Like a Dragon: Infinite Wealth  (20) Persona 3 Reload  (15) Final Fantasy XVI  (11) Традиционно хороший год для фанатов японщины, в том числе и «взрослых» ролевых игр.
      Парочка фанатов недовольна, но большинство приняли Metaphor: ReFantazio очень хорошо, ветераны серии Persona не сплоховали.

      Лучшая хоррор-игра
      Silent Hill 2  (97) Alone in the Dark (2024)  (17) MiSide  (11) Still Wakes the Deep  (6) Mouthwashing  (5) Одна из номинаций с победителем, которого было легко предсказать заранее. Silent Hill 2 получился классным и победил абсолютно заслуженно, хотя опасений до релиза было предостаточно.

      А вот за Alone in the Dark обидно. Игра хороша, но ей не хватило лоска и, конечно, нормального продвижения от издателя. Громких имен ведущих актеров в наше время недостаточно.

      Лучший шутер
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (59) Vladik Brutal  (14) Call of Duty: Black Ops 6  (13) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Helldivers 2  (10) Народная любовь к Warhammer 40,000: Space Marine 2 вылилась в уверенную победу, хотя я долго колебался, в какую именно номинацию игру вообще включать — шутерная часть щедро приправлена приключенческими элементами.
      Второе место мемного Vladik Brutal? Окей, как скажете.

      Лучшие игры из раннего доступа
      Path of Exile 2  (51) Hades 2  (45) No Rest for the Wicked  (30) Witchfire  (28) Manor Lords  (16)
      Игры продолжают выходить в «раннем доступе» пачками, и этот год не стал исключением. Все шло к победе Hades 2 — первого сиквела в истории Supergiant, но внезапно вышла Path of Exile 2 и все испортила.
      Лучший приключенческий экшен
      Indiana Jones and the Great Circle  (66) God of War: Ragnarok  (22) Stellar Blade  (16) Ghost of Tsushima  (11) Dead Island 2  (6) Несмотря на неспешный темп, Indiana Jones and the Great Circle — пожалуй, лучшая приключенческая игра за долгие годы. Забавно, что MachineGames сделала лучший продукт про Индиану Джонса за последние 35 лет — два последних фильма и близко не стоят с ней по качеству даже истории, уж не говоря про все остальное.

      Лучшая спортивная игра
      EA Sports FC 25  (23) NBA 2K25  (13) Harry Potter: Quidditch Champions  (12) (=) Slapshot: Rebound  (8) (=) TopSpin 2K25  (8) Самая конвервативная номинация, не считая поддерживаемых мультиплееров, это спорт. Когда-то я каждый год покупал получал от EA сначала диски, а потом коды для PS4 и с трудом понимал, как нужно оценивать игры, которые год от года вообще ничем не отличаются.
      Так и здесь. Если не было больших скандалов, то большинство выберет самую популярную у нас серию.
      P.S. Надо бы нарушить многолетнюю традицию и попробовать вернуться или в FIFA EA Sports FC или хотя бы в Football Manager. Говорят, там добавили женщин, а это всегда интересно.

      Лучший файтинг
      Tekken 8  (74) WWE 2K24  (7) Dragon Ball: Sparking! Zero  (5) The King of Fighters XV  (4) В этом году вышло аж три крупных файтинга — редчайший случай!

      Лучшая аркада или платформер
      Astro Bot  (27) Prince of Persia: The Lost Crown  (16) Iron Meat  (12) Nine Sols  (6) World of Goo 2  (6) Хороший год для аркад. Помимо победителя, внезапно вышел новый Prince of Persia и шикарный Iron Meat.

      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×