Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребята, нас вновь обманули,  
опять не туда завели.  
Мы только всей грудью вздохнули,  
да выдохнуть вновь не смогли. ©

Нет, игра конечно гавно, ну кому нынче нужны шутеички про “Кисю и Осю” или  virgo.

Да и красная синяя таблетка нынче не актуальна. Кому нужен “мир” или “сюжет”, лишь бы FPS  не  проседал.

Да и деточка видать у меня нежная , коли пустила слезу по прологу, нет нужно быть реалистами, “ нас вновь обманули”.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Ты как то определись со своей ориентацией

Да как то отыграл в ведьмака часов 200, ну не помню там мата вообще, видимо он там был либо в тему, либо его было мало.  Я как бы не против мата, я против его неумеренного использования. Как говориться любой яд это лекарство, но в малых дозах ...

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем переозвучки Киберпанка на боярском...

12 минут назад, unreg2007 сказал:

Да как то отыграл в ведьмака часов 200, ну не помню там мата вообще, видимо он там был либо в тему, либо его было мало.  Я как бы не против мата, я против его неумеренного использования. Как говориться любой яд это лекарство, но в малых дозах ...

ну я пока отыграл часов 20 , тоже не заметил неуместного мата ...да, он есть , но в меру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, unreg2007 сказал:

альтернатив у матной озвучки нет.

Вы русского языка не знаете, а лезете в локализации и переводы.
Не бывает никакой матной озвучки. Бывает ватная подкладка, а озвучка бывает матерная.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, unreg2007 сказал:

Да как то отыграл в ведьмака часов 200, ну не помню там мата вообще, видимо он там был либо в тему, либо его было мало. 

Про какую часть ведьмака речь идёт, и на какой локализации/ озвучке играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Не бывает никакой матной озвучки. Бывает ватная подкладка, а озвучка бывает матерная.

Ну прям любители русского языка, ну да, я может поиграл немного словами …  Как бы тема форума не обсуждение моей грамотности, а совсем другая.  А переход на личности всегда говорит, что более умных аргументов уже нет.

Только что, UniversalUser сказал:

Про какую часть ведьмака речь идёт, и на какой локализации/ озвучке играли?

Во все, в данном контексте речь идет про 3-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, unreg2007 сказал:

Во все, в данном контексте речь идет про 3-ю.

На какой озвучке? Если на русском, то там матерщины вполне хватает, и крайне странно, что этого не заметили. Да практически в каждом бою Геральт произносит : “ ...никак вы, Б. не научитесь!”) Ну и по диалогам хватает. Нисколько не коробит, всё в тему, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наличие писунов не смущает , а вот могучий — это да )))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Нисколько не коробит, всё в тему, но тем не менее.

Вот именно, если в тему, не коробит. Если в тему, и если в меру. Блядь, это ругательство, но не мат.

3 минуты назад, DexEx сказал:

наличие писунов не смущает , а вот могучий — это да )))

Смущает всегда непрофессионализм. Если ты переводчик,  то переводи, а не выдумывай. А все прочие претензии могут иметь место, но они уже к авторам игры. Всегда если переводчик слишком вольно переводит, читатели недовольны. Возьмем классический перевод Гарри Поттера издательством Россмен, возьмем перевод Марии Спивак. Какой считается лучше?

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, unreg2007 сказал:

Блядь, это ругательство, но не мат.

Ух ты, открываю для себя новые горизонты!) @SerGEAnt в курсе этого, а? А то тут за маты штрафуют, вроде как, а вот просто поругаться можно, немного)))

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DexEx сказал:

наличие писунов не смущает , а вот могучий — это да )))

Озвучка под стать происходящего на экране. Я неплохо так матом озвучивался, когда увидел редактор персонажа, со всеми вытекающими настройками :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Ух ты, открываю для себя новые горизонты!) @SerGEAnt в курсе этого, ибо тут за маты штрафуют, вроде как, а вот просто поругаться можно, немного)))

Ну как бы откройте любой справочник, которому доверяете и почитайте определение мата.  Ругательство и мат - разные вещи.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, unreg2007 сказал:

Ну как бы откройте любой справочник, которому доверяете и почитайте определение мата.  Ругательство и мат это разные вещи.

Да я в курсе определения слова, но тем не менее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UniversalUser сказал:

Да я в курсе определения слова, но тем не менее)))

Вообще, это скорее некие табу, которые заложены нам при воспитании. Хорошие это табу или нет, логичные или нет —  можно обсуждать, но могу сказать, что б-ть и п-да находятся в совершенно разных условиях согласно табу, если первое можно увидеть даже в советской литературе, то второе  —  это 100% табу для печатного слова на протяжении веков (сейчас, конечно, все можно). Конечно, Пушкин тоже писал матерные поэмы, а Толстой —  порнографические рассказы. Но что-то не видел ни того, ни другого в широкой продаже.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, unreg2007 сказал:

Вообще, это скорее некие табу, которые заложены нам при воспитании. Хорошие это табу или нет, логичные или нет —  можно обсуждать, но могу вас казать, что б-ть и п-да находятся в совершенно разных условиях согласно табу, если первое можно увидеть даже в советской литературе, то второе  —  это 100% табу для податного слова на протяжении веков (сейчас, конечно, все можно).

Сейчас бы описывать некие творения Пушкина, Маяковского и Есенина, с той точки зрения, что мат вполне вписывается в стихи, к примеру).Осталось только сотворить нечто Без мата, на уровне этих товарищей, а потом рассуждать о "великом и могучем”, с использованием ненормативной лексики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×