Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergtrav сказал:

Верю. Я даже верю, что ты без проблем прошел купленный на диске Сталкер Чистое небо, не говоря о Готике 3. 

Эти нет. В ЧН так и не поиграл. Готику 3 честно скачал, посмотрел и удалил в момент релиза. Потом уже патчами да, ее доделали. Однако мы ушли от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо.

А что вы хотите от неполных 2 терафлопсов… Уровень примерно GTX 770...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

А как же кредит доверия?

Обналичен!

В общем, мне явно придется подождать несколько месяцев. А там, глядишь, и баги поправят, и видюхи/консоли нового поколения станут более доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странные тормоза, на моей 5700xt фпс скачет от 35 до 60 на разрешении 2k, ультра настройки. При чем видяха как будто не напрягается особо, да и картинка не то чтобы идеал, например в вальхалле — 60 фпс стабильно, с более сочной (имхо) графикой. Вобщем патч оптимизации, видимо,  не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадалась парочка багов, но не про них. Может я конченый извращенец, НО! 1070ti 16озу i7-9700kf игруха прёт на пред максимальных в 4к при 30-40 фпс … ну как ...  режем принудительно разрешение в настройках до 60%, а после выкручиваем на максимум чёткость в пункте драйверов. Отлично, кстати, выглядит и играется. HDR вот только не включается, может кто знвет в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

а RDR2?

А что RDR2? Она тоже делалась изначально под консоли, а потом портировалась на ПК. И производительность как раз на ПК не идеальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да оно и видно. Самый огромный кусок пирога проигнорировать — умно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

Самый огромный кусок пирога проигнорировать — умно.

самый огромный — в стиме и гоге.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, fedos1988 сказал:

А что RDR2? Она тоже делалась изначально под консоли, а потом портировалась на ПК. И производительность как раз на ПК не идеальная.

еще можно добавить что на консолях игра вышла на 1 год раньше, и то этого года не хватило для полной полировки игры на ПК и на старте мы имели то что имели… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегаю по деревеньке где начинаешь за номада. Напрягает то, что примерно половина предметов просто не регистрируются при наведении) Т.е. несмотря на иконку интерактивности их никак нельзя подобрать\пощупать. При попытке запрыгнуть на крышу одного из зданий встрял в текстуру мусорного бака и потерял 70% НР О_о.

Графон на 1920*1080 на ультрачах и среднем RTX ну такой, просто нормальный) отдает смесью фолыча 4 и Dying light. Последнее меня вполне устраивает, но я как то больше готовил себя к стерильности Dues Ex HR, но с большим количеством деталей на объем пространства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

самый огромный — в стиме и гоге.

Эмм, позволю себе вклиниться, но как и Ведьмак 3, так и Киберпанк был больше продан на прошлом поколении консолей, их пока значительно больше, чем новых. Ну и основной рынок это Запад, а там гораздо больше на консолях играют.

Да и игра дольше разрабатывалась для прошлого поколения. И мне не совсем ясно, как поляки так умудрились запороть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrjohn сказал:

Да и игра дольше разрабатывалась для прошлого поколения.

прошлое поколение — это, к примеру, ps4? Или ps4pro? Или под все сразу?

4 минуты назад, mrjohn сказал:

И мне не совсем ясно, как поляки так умудрились запороть!

мне кажется, дело в новомодных фишках типа рейтрейсинга, которые в игру впихивали по принципу “шоб было”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

прошлое поколение — это, к примеру, ps4? Или ps4pro? Или под все сразу?

PS4. По Про версии Сони данные продаж так и не давала. Так что можно предположить, что их продано не так уж и много, по сравнению с обычными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сказать честно, мы и сами не знаем сколько она разрабатывалась на самом деле. Может они тогда только одно название игры придумали, а потом годы яйца через карман брюк чесали. А за саму игру с год назад взялись. Разумеется, они нам этого не расскажут.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mrjohn сказал:

Так что можно предположить, что их продано не так уж и много, по сравнению с обычными.

а еще можно предположить, что сони специально не стало обнародовать эту информацию, чтобы игроки, не дай бог, не подумали, что можно еще посидеть на старенькой ps4 вместо покупки pro-версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×