Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands установило рекорд по продажам на PC

Рекомендованные сообщения

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий.


Компания Blizzard Entertainment объявила, что в первые сутки после выхода дополнения Shadowlands было продано более 3,7 млн копий, в результате чего это дополнение побило рекорд индустрии по скорости продаж на PC.

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий. Согласно сегодняшнему объявлению, Shadowlands преодолела не только этот рубеж, но и все остальные известные показатели продаж игр для PC за аналогичный промежуток времени в мире.

Кроме того, в World of Warcraft по-прежнему участвует большое количество активных игроков по всему миру:

  • В течение нескольких месяцев до выхода дополнения и периода после него в игре поддерживалось самое высокое количество игроков с оплаченной ежемесячной или более длительной подпиской по сравнению с аналогичными периодами времени после выхода любого другого дополнения для WoW за прошедшее десятилетие — как в западных, так и в восточных регионах.
  • С начала года игроки провели в Азероте больше времени, чем за аналогичный период любого другого года за последние 10 лет.
  • Кроме того, суммарное проведенное в игре всеми игроками время почти в два раза превысило аналогичный показатель в прошлом году.
Цитата

«Мы были очень рады исследовать совершенно новый аспект вселенной Warcraft вместе с миллионами игроков по всему миру, — сообщил президент Blizzard Entertainment Дж. Аллен Брэк. — Мы с интересом наблюдаем за тем, как игроки изучают все новые функции и возможности в Shadowlands — от экспериментов с новыми способностями своих персонажей при помощи ковенантов до своих первых шагов в WoW на острове Изгнанников, новой вводной части игры. И это еще далеко не все».

Сообщается, что выход дополнения Shadowlands — лишь начало приключения, подобного которым не бывало в World of Warcraft: в грядущие недели и месяцы игроков ждет огромное количество нового контента. Сегодня начинается 1-й сезон Shadowlands, и игроки смогут попасть в первый рейд дополнения — замок Нафрия, готическую цитадель в Ревендрете — в обычном и героическом режиме. Также станут доступны подземелья с эпохальным ключом, в которых герои Азерота смогут пройти усложненные испытания и получить улучшенные награды. В этом сезоне будет добавлено свойство подземелий «Полный гордыни», которое обращает самоуверенность героев против них самих при помощи воплощений их гордыни. Кроме того, игроки смогут в полной мере продемонстрировать свои навыки на арене и полях боя с началом первого рейтингового PvP-сезона этого дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Близзы уже не те, а игроки Вована всё те же.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у игроков много вариантов в какой ММО поиграть?

Линейка — фактически мертва

Ив — очень на любителя.

Архейдж — веселая ферма.

Блек десерт — туда же.

Финалка 14 — нет русского.

Элдер скрол — игра хорошая но боевка своеобразная и пвп так себе.

Лост арк — неплохо но хай энд контента мало, и пвп тоже так себе.

Вот народ в Вовку и играет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Падение, может, и не как у биоваров, но дно уже близко. Инквизиция, напомню, тоже хорошо продавалась. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инерция и отсутствие реальных конкурентов.  Добавим сверху степень глобальности вносимых обновлением изменений. И вуаля — спрос зашкаливает. Но это не значит, что Blizzard на коне. WoW в данном случае не может быть показателем т.к. ему очень много лет, у него огромная армия фанатов (которые по большей части готовы простить ему любое гавно ввиду  отсутствия альтернатив) и в нем изначально заложен потенциал который очень, очень тяжело просрать. 

Пока что о Blizzard как о компании можно судить по тем событиям, которые творятся внутри студии. А в будущем к этому присоединятся новые продукты и вот там  мы уже увидим, торт Blizzard или не торт. На данном этапе Blizzard не та потому, что значительно ухудшились ее взаимодействие с комьюнити и уровень технической поддержки.

Это косвенные показатели, но игнорировать их нельзя. Кроме того, если раньше Blizzard задавала тренды, то сейчас она им следует. Это тоже минус к карме. Ну и на последок — игры. Раньше их ждали с нетерпением, а сейчас ждут с опаской, а многие и вовсе не ждут. Как не крути, но “Blizzard уже не та” и  никогда той самой уже не будет.

P.S. Ах да, забыл про уход ключевых сотрудников, которые были “душой компании”. Теперь это бездушная марионетка Activision от которых априори ждать чего-то хорошего нельзя (финансовая успешность, в случае с CoD, не является показателем хорошего качества, а скорее уровнем гавноедства игроков). Так что нет, лично я в будущем не ждут от Activision- Blizzard ничего хорошего, а все текущие проекты буду игнорировать и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

Вот народ в Вовку и играет.

И печально, что это недалеко от истины.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла дальше, говорит, ничего такое у Вовки посмертие, забавное. Хотела у вампиров осесть, но дпс ей не подошел хантихе. Пошла, в общем, к ночному народцу в шекспировских пьесах играть и МИР ПЫРЯТЬ. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Boogeemaan сказал:

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла

Прочитал примерно до этого момента и решил остановиться) Мне так больше нравиться :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Мне так больше нравиться

Тоже ничего, вот что значитца вовремя остановиццо! :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 долгих лет я не играл в ВоВ, и тут решил наконец попробовать — что же такое официальный сервер? (до этого гонял исключительно на пиратках)

Поставил, поиграл… и мне понравилось! Бегаю сейчас хантом, качаюсь, развлекаюсь, расслабляюсь. Думаю потом взять лока или друля.

Да, очень многое поменяли, ну просто охренеть как многое (я играл последний раз еще ДО Легиона), но мне это наоборот зашло. Автолевелинг, быстрота прокачки, доступность ресурсов, необязательность социального взаимодействия, вот это вот всё. Мне чем-то современный вов напомнил тесо — а для меня это очень хороший знак.

Для олдов, любителей тысяч игроков в одной точке, превозмогания и откровенного задротства всегда есть классик, в конце концов. А у меня тупо нет времени на бесконечный гринд ради гринда, в этом плане актуальный вов может предложить кучу альтернатив и не заставляет тебя хардкорить по чём зря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, никакая новинка 2020 не будет столь увлекательна, как WoW: Shadowlands. Истинное наслаждение уже которую неделю (без шуток!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странное у тебя “не так и много” Каждый 3-й это много — если точнее это дохрена людей на 10-ке.
    • Я думал поиграть в открытую бету, но после таких требований желание отпадает. 
    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×