Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Нила Дракманна повысили до соруководителя Naughty Dog

Рекомендованные сообщения

103759-ea48d69dc8-2_1390x600.jpg

Вместе с ним до этой должности были повышены Элисон Мори и Кристиан Джирлинг, бывшие операционный и программный директор студии соответственно.


Стало известно о том, сценарист и геймдиректор The Last of Us: Part II Нил Дракманн стал соруководителем студии Naughty Dog.

103759-ea48d69dc8-2_1390x600.jpg

Вместе с ним до этой должности были повышены Элисон Мори и Кристиан Джирлинг, бывшие операционный и программный директор студии соответственно.

Нил работает в Naughty Dog с 2004 года. За это время он активно участвовал в разработке Uncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 4. Наряду вместе с Брюсом Стрейли он был ключевым разработчиком The Last of Us.

В данный момент Дракманн трудится над экранизацией The Last of Us для телеканала HBO.

 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е, ну все верно. Учитывая коммерческий успех, который по глупости своей сделали ЛОА2 говноеды на ПС4 это логично.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, james_sun сказал:

сценарист и геймдиректор The Last of Us: Part II Нил Дракманн

Как по мне, самый нелепый и нелогичный сценарий из всех работ Naughty Dog,  прям Рианна Пратчетт но без юбки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальные новости.

Не играл TLOU2, нет консоли. Смотрел полностью на ютуб. Игра в целом хорошая, на все деньги и всё такое. Но сюжет вызвал вопросы, многому из происходящего не верилось. А в такой игре главное, именно сюжет.

В “Кровь , пот и пиксели” любопытно описывается момент, возглавления Дракманом разработки над Uncharted 4: A Thief’s End. Хоть вся книженция и написана отстранённо, без расследования и выводов, она скорее именно про кухню самого процесса разработки игр, не более. И всё же, от той истории мой нос уловил гнилой запашок.

Мне кажется этот скачок по лестнице лишний раз создаёт впечатление, что Дракман в первую очередь умеет хорошо стелить и стелиться перед нужными ему людьми, а не выдающийся разработчик игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецепт успеха от Нила Дракмана: “Подлизать ущемленным тут,  меньшинствам там — вуаля, ты в дамках!”

10 минут назад, Egor007 сказал:

самый нелепый и нелогичный сценарий

Ты вообще о чем? Какой сценарий? Сценарий тут не имеет никакого значения. Ты что, за трендами не следишь? Главное — показать повесточку в нужном ракурсе и свете и ты Царь Горы.  А сценарий — ну то такое, мелочи. 

P.S. :Ждем “раскрытия актуальных проблем” от других геймдизайнеров в погоне за “успехом”?

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Какая новость такой и комментарий. А по игре, разве что-то изменилось? Как была дерьмом так им и осталось. Поэтому все логично.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Ну как без тебя да в такой-то теме )) это же любимое твоё рассуждение об этой игре . Повторяешься . Уже было от тебя , что игра говно , плойщики выбрали отстой и пр и пр. Зачем эти самоповторы?

Не его вот и беснуется...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

@Den110 Какая новость такой и комментарий. А по игре, разве что-то изменилось? Как была дерьмом так им и осталось. Поэтому все логично.

Неееее. Именно от этой игры у тебя Очень сильно бомбит. Так брюзжать и плеваться слюной..

PS. Не по теме .. Вот где озвучка “рулит” )

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А титул Сэра ему еще не присудили за вклады в индустрию? Нет? Непорядок.

А если серьезно, Naughty Dog — rip.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо сексистки молчат ??? Дрюкмана повысили, а Анитку ??? непорядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно ничего не поменялось, от того на какой стул пересел данный сабж и какая табличка у него на дверях, он был и будет локомотивом студии и куда его понесет то мы увидим на экране, скорее он просто принял контроль над теми процессами которые игрокам будут и не видны да и не столь важны, типа как поменять уборщицу бабу Джейн на уборщика Джона и какому подрядчику отдать отрисовывать модели бочечек, столиков, шкафчиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

А титул Сэра ему еще не присудили за вклады в индустрию? Нет? Непорядок.

А если серьезно, Naughty Dog — rip.

Нуда ну-да.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, azmon сказал:

а где хейт гоус оф тсуcима ха тоже самое или это другое?

А ее разве хейтили (там же повестки нет, да и герой спермобак,единственное что не белый)? Ее вроде почти все очень положительно приняли.

Наоборот же было,некоторые упоранты кричали что Госта специально хвалят , не хейтят и оценки ставят высокие на мете , что бы  Ласта 2  сильней унизить :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      Он стартует в апреле. Таким образом, с премьеры первого сезона шоу пройдет примерно два года.
      Второй сезон будет частичной экранизацией The Last of Us Part 2. Ранее авторы шоу заявляли, что игра включает в себя слишком большое количество событий, которые сложно уместить в один сезон.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×