Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

123536-Am-I-Supposed-To-Hate-Abby-in-The

Несмотря на грандиозный летний хейт, игра Naughty Dog отхватила сразу пять статуэток.


Сегодня ночью были объявлены победители известной премии Golden Joystick. Она присуждается ежегодно, а победителей выбирают сами игроки путем голосования на сайте премии.

Несмотря на грандиозный летний хейт, триумфатором стала The Last of Us Part II. Игра Naughty Dog отхватила сразу пять статуэток.

123536-Am-I-Supposed-To-Hate-Abby-in-The

  • Игра года — The Last of Us Part II
  • «Выбор критиков» — Hades
  • Лучшая игра на ПК — Death Stranding
  • Лучшая игра на PlayStation — The Last of Us Part II
  • Лучшая игра на Xbox — Ori and the Will of the Wisps
  • Лучшая игра на Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons
  • Лучший сюжет — The Last of Us Part II
  • Лучшая визуальный дизайн — The Last of Us Part II
  • Лучшая киберспортивная игра — Call of Duty: Modern Warfare
  • Лучший звуковое сопровождение — The Last of Us Part II
  • Лучшая инди-игра — Hades
  • Лучшая мультиплеерная игра — Fall Guys
  • Студия года — Naughty Dog
  • Лучшая поддержка — Minecraft
  • Лучшая семейная игра — Fall Guys
  • Лучшее игровое сообщество — Minecraft
  • Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers)
  • «Зал славы» — серия Worms и Team17
  • Лучшее дополнение — No Man's Sky: Origins
  • «Прорыв года» — Among Us
  • Лучшее «железо» — GeForce RTX 3080
  • Лучшая мобильная игра — LEGO Builder's Journey
  • Самая ожидаемая игра — God of War: Ragnarok
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взяла игровой Оскар.

На следующий год поставят ещё более интересное задание для награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Morfius354 сказал:

если какое-нибудь сми напишет “ну сорян, рецу через 2 недели подгоним, издательство нам зажало за то что прошлую игру мы недостаточно высоко оценили”. Это ведь издателя в таком хорошем свете выставит.

По этому СМИ и стараются если и говорить что-то негативное, то очень нежно, дабы разработчикам было приятно. Типа — вот, в игре есть небольшая проблемка, НО то-сё, пятое-десятое и вообще не так уж этот недостаток и важен, ну и всё в таком духе. Какая-то конструктивная критика? Зачем, если можно облизать и сгладить углы. А полноценно критиковать из журналюг мало кто будет, т.к. с прикормленного места уходить не хочется (т.к. тому же главреду может не понравится), да и с издателями ругаться — тоже. Бывают очень редкие случаи “критики”, но и там это лишь связано с откровенной убогостью игры (где ну подлизывание уж больно палится) или с теми, где СМИ пофиг на издательство ибо ноунеймы или около-того. Настоящая критика бывает и того реже.

Давайте всё-же будем говорить на чистоту. Игровое СМИ это далеко не про объективность. Это про умение хорошенько работать языком и про умение зарабатывать гонорар посредством умалчивания недостатков, либо попытках съехать на том, что они “незначительны”. Мало кто из СМИ способен хорошенько поругать того или иного крупного разработчика/издателя. Хотя уже давненько есть за что. Это, скажем так, могут сделать только те, кто покупает продукт за свои деньги. 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Очень складная логика с небольшим изъяном: люди вроде iXBT Games никогда не получали бы никаких игр, так как они на них почти всегда сверху какают.

А они их получают, простите? Мне казалось, что они их на свои деньги покупают. По моему они даже про это упоминали. Но, конечно, может мне лишь кажется или я просто спутал их с кем-то.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как узнал, что половину игры придется бегать за Эбби, так и не смог заставить себя  игру хотя бы раз запустить. Купил по предзаказу, но так и не запускал ...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра может получить приз за лучший сюжет если люди хэйтят в основном эту игру за ее сюжет, одно это уже должно насторожить что с премией что то не так,  не говоря уже про общую идиотократию мира этой игры с ее беременными воительницами и прочей мерзкой херней рассчитанной на гребаное толерантное общество вечно обиженных, а от себя скажу что игра говнина и заслуживает только помойки) 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, NepOne сказал:

А полноценно критиковать из журналюг мало кто будет, т.к. с прикормленного места уходить не хочется (т.к. тому же главреду может не понравится)

Ахаха, вы не поверите, но игрожур — это не то место, где вас заваливают золотом. Прикормленное место, бггг. Для авторов это обычно хобби, которое приносит некоторый доход, но вообще не является его основным источником. Так и представил, как Сержант заворачивает текст “надо больше хвалить, а то мои чемоданы не отработаются”, как будто от этого зависит, буду ли я голодать xD

9 часов назад, NepOne сказал:

Давайте всё-же будем говорить на чистоту. Игровое СМИ это далеко не про объективность.

Давайте. Объективно — это когда вы с этим согласны. А если не согласны — не объективно. Все как обычно))

9 часов назад, NepOne сказал:

Мало кто из СМИ способен хорошенько поругать того или иного крупного разработчика/издателя.

Да мы как-то на игры смотрим, а не крупного разработчика/издателя. Так уж вышло, что крупные разработчики/издатели в большинстве случаев знают, как делать игры. Удивительное дело, что у людей с опытом в области что-то обычно получается. 

9 часов назад, NepOne сказал:

Это, скажем так, могут сделать только те, кто покупает продукт за свои деньги. 

Представьте, я много что покупаю на свои деньги. Вот АС Одиссею я купил за свои деньги, например. И что я получаю в ответ на то, что хвалю ее? “Ну конечно вы ее хвалите, надо же как-то оправдать трату своих денег”. Так что несогласные всегда найдут оправдание тому, что их взгляд кто-то не разделяет. Не понимая, что само наличие разных вхглядов — это нормально. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Очень складная логика с небольшим изъяном: люди вроде iXBT Games никогда не получали бы никаких игр, так как они на них почти всегда сверху какают.

Причем тут логика. Так все и работает. И те же ixbt тишники сами говорил, что им не всегда высылают копии игр до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

И те же ixbt тишники сами говорил, что им не всегда высылают копии игр до релиза.

Представляете, и нам тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NepOne сказал:

Какая-то конструктивная критика? Зачем, если можно облизать и сгладить углы.

Да-да-да. Это прям уже внутренняя шутка. “Поставил много, похвалил – ты продался. Поставил мало – автор лох и не разбирается в теме”. Зато у нас вся аудитория такая объективная, такая светлая.

Тьфу, ля.

Я вот, к примеру, писал рецу на ремейк RE2. Так туда же куча набижало фоннатов, которые были жутко обижены тем, что у их объекта для фапа, оказывается, есть недостатки, причем для кого-то даже серьезные. И ведь им оказалось мало поставленных 8 (ВОСЬМИ, КАРЛ) баллов. 

Потом, когда страсти поулеглись, оказалось, что игра, в общем-то, не настолько идеальна, как сначала все верещали, и на форумах активее стали появляться взвшенные критические отзывы. 

После этого примера все эти разговоры про необъективность и продажность прямо-таки всех (ну ладно, всего лишь 99%) журналистов, которые находятся под пятой у издательства и боятся того, что им перестанут присылать игрушки, уже воспринимаются как белый шум. Ну городят что-то дети малые, ну пусть городят. Ведь спрашиваешь когда, есть пруфы какие-то, что за все заплачено – молчок. Спрашиваешь, откуда у тебя такие познания, ты что, сам писал когда-то рецензии в журналах/на сайтах – молчок или какой-то бессвязный набор фраз. Фантазеры на букву “П”.

И нет, это я щас не в защиту всех этих рейтингов и Last of Us в частности. В  данном случае я согласен со скептически настроенными людьми. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

И те же ixbt тишники сами говорил, что им не всегда высылают копии игр до релиза.

Я тебя удивлю: в мире есть буквально пять изданий, которым все игры до релиза присылают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

в мире есть буквально пять изданий, которым все игры до релиза присылают.

ZoG бы тоже мог стать таким, если бы до уровня обнажённых косплейщиц не скатился :D

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberBear сказал:

ZoG бы тоже мог стать таким, если бы до уровня обнажённых косплейщиц не скатился :D

Мы крутые, но до уровня IGN, GameSpot, Game Informer и прочих мы не дотянемся никогда. Ру-пресса всегда на вторых ролях, что бы ты ни делал.

А обнаженных косплееров публикуют много где.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

ZoG бы тоже мог стать таким, если бы до уровня обнажённых косплейщиц не скатился :D

Не вижу в этом ничего плохого. Отдушина от новостей, про очередные важные лужи и лучи в играх :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Не вижу в этом ничего плохого. Отдушина от новостей, про очередные важные лужи и лучи в играх

Мне хотелось бы видеть больше развитие в сторону рисификаторов, типа как утилита DZH или что-то в этом направлении. Может когда-нибудь напишут софт, где озвучка любым голосом будет звучать тембром и тональностью оригинальных актёров, но на русском языке.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      Релиз игры для персональных компьютеров состоится 19 сентября. По этому поводу был представлен дежурный трейлер с перечислением особенностей порта. 
      Напомним, что на консолях игра увидела свет еще в ноябре 2022 года.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×