Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, rainmind сказал:

Это тебе не Соулсы, где каждый сет брони уникальный по разному прокачивается и вообще их счетное количество на число часов геймплея за которое в Ассасинах тебе думаю тон 50 выпадет “разного” и “полезного” снаряжения. Вот что такое дрочильня.

Ну то есть видно, что вы даже текст не почитали :) В Вальгалле отказались от диабло-лута, вся экипировка уникальна и прокачивается. И ее я нашел даже меньше, чем в каких-нибудь соулзах за такое же игровое время :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grey Wolf сказал:

У меня, как обычно, просьба, посмотрите, есть сабы и интерфейс английские. Озвучка, я так понимаю, должна быть.

Английского интерфейса в игре нет, в Ubisoft Connect нет выбора языка, только русский, в самой игре — тоже только русский интерфейс, без возможности выбора. Английскую озвучку можно загрузить в настройках звука в игре, но сам не пробовал, свободного места мало. P.S. Кстати, Ubisoft пока не добавила в Ubisoft Connect достижения для игры, хотя в Watch Dogs: Legion достижения были сразу. Сейчас в игре есть только испытания и награды. Кто-то уже написал об этом на форуме Ubisoft, пока ответа не было.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Morfius354 сказал:

Ну то есть видно, что вы даже текст не почитали :) В Вальгалле отказались от диабло-лута, вся экипировка уникальна и прокачивается. И ее я нашел даже меньше, чем в каких-нибудь соулзах за такое же игровое время :)

Нравятся мне юби фанаты , как только они свои дрочильни наполненные вышками и джагернаутами не называют , уже это у них РПГ :D

Я не против каждому свое , а вам как будто стыдно во , что вы играете , постоянно как то оправдываете юби гриндилки разными словами ;))

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Morfius354 сказал:

Я пока успел найти десятка два орудий, по два-три элемента брони каждого типа. Радость от очередной находки куда больше, чем раньше.

 

43 минуты назад, Morfius354 сказал:

И ее я нашел даже меньше, чем в каких-нибудь соулзах за такое же игровое время

Т.е. ты нашел 2 десятка орудий, и еще смеешь говорить, что в соулсах его нашел меньше, чем за такое же игровое время, хотя в соулсах на всю игру “обычного оружия” 3-4 десятка? При том, что часть этого оружия еще и найти нужно или прокачать. За 25 часов такую гору оружия ты в соулса не найдешь, только если сам будешь целенаправленно это делать.

 

50 минут назад, Morfius354 сказал:

Ну то есть видно, что вы даже текст не почитали

У меня глаз даже не зацепился за это предложение. Если ты нашел пару десятков того, что тебе интересно, то сколько же ты хлама выкинул из того чем даже не дерешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, folderwin сказал:

Я не против каждому свое , а вам как будто стыдно во , что вы играете , постоянно как то оправдываете юби гриндилки разными словами ;))

Зато ненавистникам, которые не играют в их игры так пофиг, что не могут об этом молчать и не пропускают ни одну тему.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, megatherion888 сказал:

Английского интерфейса в игре нет

На Xbox и PS4 все есть в любых вариантах.

А вообще прекрасное обсуждение. Неигравшие доказывают игравшим, что игра говно. Красота.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, rainmind сказал:

Если ты нашел пару десятков того, что тебе интересно, то сколько же ты хлама выкинул из того чем даже не дерешься?

Я не знаю, как в могли читать текст. И как вам доходчиго объяснить. Всего. Пара десятков вообще всего оружия, что я нашел. В сумме. В целом.

56 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. ты нашел 2 десятка орудий, и еще смеешь говорить, что в соулсах его нашел меньше, чем за такое же игровое время, хотя в соулсах на всю игру “обычного оружия” 3-4 десятка? При том, что часть этого оружия еще и найти нужно или прокачать. За 25 часов такую гору оружия ты в соулса не найдешь, только если сам будешь целенаправленно это делать.

Не знаю, как вы читаете. Еще раз. В Вальгалле вся экипировка уникальная. Как и в Соулзах. При этом в Вальгалле экипировке пока находится меньше. Я собрал целиком 2 сета брони и еще кусочки от 2 других сетов. В Соулзах к этому моментов у меня уже 10 сетов брони как минимум.

56 минут назад, folderwin сказал:

Нравятся мне юби фанаты , как только они свои дрочильни наполненные вышками и джагернаутами не называют , уже это у них РПГ :D

Я не против каждому свое , а вам как будто стыдно во , что вы играете , постоянно как то оправдываете юби гриндилки разными словами ;))

Я прямо говорю, что это экшен-RPG с открытым миром. И с каждой новой частью от ролевок тут все больше. Но конечно не cRPG, никто и не говорит. Окай, каждому свое, кто-то любит как заговор повторять “вышки-джаггернауты-дрочильни” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видно, что месяц неурожаен на игры, раз все обсуждают очередную поделку от юбиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Zoltonec сказал:

Зато ненавистникам, которые не играют в их игры так пофиг, что не могут об этом молчать и не пропускают ни одну тему.

Я захожу почитать , в надежде что то изменилась так как сетинг интересный мне, можешь посмотреть под ориджин и одиссеей нет ни одного моего комментария 

21 минуту назад, Freeman665 сказал:

сразу видно, что месяц неурожаен на игры, раз все обсуждают очередную поделку от юбиков)

По моему уже пару лет неурожай :) посмотри релизы игр в 2012 на всех платформах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SerGEAnt сказал:

На Xbox и PS4 все есть в любых вариантах.

А вообще прекрасное обсуждение. Неигравшие доказывают игравшим, что игра говно. Красота.

Наугад ничего не писал, всё вышесказанное проверил лично. Забыл добавить, что версия игры для ПК сейчас — 1.02. Возможно, с патчами что-то изменят для выбора языков.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Morfius354 сказал:

 Окай, каждому свое, кто-то любит как заговор повторять “вышки-джаггернауты-дрочильни” :)

Кто то любит повторять , что нет вышек-джагернаутов дрочилен, зачищаю очередной аванпост/крепость/логово убивая очередного джагернаута :)

Только что, megatherion888 сказал:

Наугад ничего не писал, всё вышесказанное проверил лично. Забыл добавить, что версия игры для ПК сейчас — 1.02. Возможно, с патчами что-то изменится по поводу выбора языков.

Они же по моему даже отключили кое где выбор , так, что верят ли изменится

38 минут назад, SerGEAnt сказал:

На Xbox и PS4 все есть в любых вариантах.

А вообще прекрасное обсуждение. Неигравшие доказывают игравшим, что игра говно. Красота.

Люди не говорят , что игра говно , очередная юби дрочильня , это уже отдельный жанр , кому то нравится кому то нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

игры нужно проходить на релизе, потому что через два года, когда Вальгалла появится в стиме, я буду играть уже в новый AC.

Кстати, не совсем соглашусь. Юбисофт очень любит вырезать контент, и потом его отдельно продавать. И это притом, что он уже готов и переведён нами же. Через шесть-двенадцать месяцев можно за эти же деньги полное издание приобрести. Нет, если есть желание просто так несколько тысяч рублей переплачивать, то почему бы и нет.

Я уверен, что эта игра не исключение, они процентов 20 из неё вырезали.

Да и игра не сетевая же. Игрок ничего не потеряет, если позже сыграет.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Через шесть-двенадцать месяцев можно за эти же деньги полное издание приобрести.

Ну если ты прям фанат, то возможно. Игра и так ломится от контента, то что через год там будет не, условно, 60 часов, а 70, большой роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил и попробовал загрузить английскую озвучку. Появляется уведомление: выберите и загрузите данный язык в библиотеке игр. Но такой возможности в Ubisoft Connect в данный момент нет.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, folderwin сказал:

Кто то любит повторять , что нет вышек-джагернаутов дрочилен, зачищаю очередной аванпост/крепость/логово убивая очередного джагернаута :)

Вышки есть. Под джаггернаутами не уверен, что понимается, если это те толстяки из Дивижена, которым нужно 5-10 минут всаживать обойму за обоймами в голову — то нет. Есть здесь усиленные враги. Умирают не от 3 ударов за пять секунд, а от 10 ударов за 10 секунд. И еще есть редкие боссы, каждый босс с уникальным мув-сетом.

Крепости — тут есть осады, обычно осадой заканчивается большая сюжетная линия. Я в двух поучаствовал за 30 часов.

Можно разграблять деревушки/аббатства/монастыри ради материалов для прокачки поселения — для этого здесь механика набегов реализована.

Все это доп элементы игры, а не все, из чего она состоит.

Мне то скрывать тут нечего, спросите про игру, я отвечу :) А на вбросы и ответы соответствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×