Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 добралась до второго места в еженедельном чарте Steam

Рекомендованные сообщения

194436-220.jpg

Четвертое место всего за два дня смогла занять ролевая игра The Outer Worlds, которая до этого целый год была эксклюзивом Epic Games Store и Game Pass. У игры весьма приличный для жанра онлайн — 19+ тысяч.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam.

Вторую неделю подряд первую сточку удерживает кооперативный хоррор Phasmophobia. Игра по-прежнему держит очень высокий онлайн (до 90 тысяч каждый день) и пока даже не думает сдавать позиции.

220.jpg

Сенсационное второе место занял Cyberpunk 2077, который выйдет только через месяц. Конечно, новости об игре выходят каждый день, но, кажется, примеров такой стойкости у предзаказов у игр в Steam еще не было. Игра занимает место в десятке третью неделю подряд.

Четвертое место всего за два дня смогла занять ролевая игра The Outer Worlds, которая до этого целый год была эксклюзивом Epic Games Store и Game Pass. У игры весьма приличный для жанра онлайн — 19+ тысяч.

perilongorgon_9.jpg

Остальные позиции в целом повторяют прошлый топ, разве что на десятую строчку смогла взобраться Amnesia: Rebirth.

Топ продаж в Steam (18-24 октября):

  1. Phasmophobia
  2. Cyberpunk 2077
  3. Among Us
  4. The Outer Worlds
  5. Baldur’s Gate III
  6. Valve Index VR Kit
  7. Grand Theft Auto V
  8. Fall Guys: Ultimate Knockout
  9. Hades
  10. Amnesia: Rebirth

22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже я предзаказал, это мой третий или четвертый предзаказ за всю жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Cyberpunk 2077 ситуация прогнозируемая. The Outer Worlds дороговата, если брать за полную стоимость. За Amnesia: Rebirth рад, пока лишь выбрался из крепости, всего три часа, но почти всё нравится.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последние несколько дней наблюдаю аномальную активность по покупке Киберпанка. Судя по всему те, кто уже точно убедились, что переноса игры не будет, активизировались и начали активно покупать игру. У меня в ленте каждый день мелькают уведомления о ее покупке людьми из списка друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

С Cyberpunk 2077 ситуация прогнозируемая. 

Будет просто эпично, если в погоне за сроками они не успеют нормально его допилить и выпустят кусок сырой забагованной трешатины по типу AC:Unity.
Но рецензенты им всё равно всё простят.)

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели за предзаказы не дадут “плюшек”? какие-нить уникальные вещи\экипировку или бафы с бонусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Будет просто эпично, если в погоне за сроками они не успеют нормально его допилить и выпустят кусок сырой забагованной трешатины по типу AC:Unity.
Но рецензенты им всё равно всё простят.)

 

А разве будет иначе?) Наоборот удивлюсь если всё без сучка и задоринки выйдет))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Star_Wiking said:

Неужели за предзаказы не дадут “плюшек”? какие-нить уникальные вещи\экипировку или бафы с бонусами

Они дажеьскидку не дают. Фан- база большая и упоротая, так что,юпочему бы и не крутить ею? :)

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Будет просто эпично, если в погоне за сроками они не успеют нормально его допилить и выпустят кусок сырой забагованной трешатины по типу AC:Unity.

В погоне за сроками они, эти сроки, перенесли дважды. Не думаю, что стоит переживать о багах.

6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Неужели за предзаказы не дадут “плюшек”? какие-нить уникальные вещи\экипировку или бафы с бонусами

Зачем это в одиночной игре? Видимо, потуги Юбиков дают плоды: вот тебе панамка за бета-тест.

37 минут назад, LordAntony сказал:

Они дажеьскидку не дают. Фан- база большая и упоротая, так что,юпочему бы и не крутить ею?

Часто ли на предзаказ дают скидки? Мне такие случаи не попадались. Но, справедливости ради, я не так часто покупаю игры. Да и в текущих реалиях 2к рублей уже небольшая цена, к сожалению. Та же Вальгалла, самая простая редакция, 2 500 р. Думаю и у CDPR следующая игра будет уже дороже стоить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roadman сказал:

Часто ли на предзаказ дают скидки? Мне такие случаи не попадались

Я бы сказал очень часто на предзаказ дают скидку 10% .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Zoltonec сказал:

Я бы сказал очень часто на предзаказ дают скидку 10% .

Обычно на инди проекты и бывает все 20%, или все 50% если из егс игра перекачевывает

Изменено пользователем Goster
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam давно предзаказ делал, но обещал и в GOG купить дополнительную копию в качестве аванса за хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Причём тут вышеперечисленное? Напомнить, когда они предзаказ открыли? 2000 руб. тогда была ценой за ААА-проекты, которые выходят СЕЙЧАС, а не через 1.5 года с непонятным качеством и функционалом.

Неросети, минимум дополнений и прочее — это всё слова, неподкреплённые ничем. От них можно отказаться не понеся никаких финансовых потерь. Или выпустить забагованную недо-игру, как много раз бывало у других компаний. Вот поэтому на предзаказы и делают скидки, т.к. ты (покупатель) несёшь некоторые риски.

Пока не у кого не полыхнуло: да, сейчас про функционал мы знаем больше, но тогда — цена была точно неадекватна. Выросли цены на игры (а рубль скатился ещё глубже) и теперь цена не кажется такой уж высокой. Сильно сомневабюсь, что Пржекты такие офигенные провидцы, учитывая, что они не смогли “предсказать” дату релиза собственной игры. Дважды. :laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на 1 месте уже.

13 минут назад, Sergtrav сказал:

 

и два их белорусских божества с Хобот Гейс.

Да они вроде положительно к киберу относились (из того что я видел)..просто без фнатизма.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
      В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3.
      На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×