Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jade-CAT сказал:

И уж тем более, непрошенные подсказки,

Шёл в крематорий. На подходе встретил несколько лестниц и верёвку. Всё обошёл и добрался своими силами, ибо не было нужды. Был мусор, который отвлекал и просил лайки, тем самым портя атмосферу. Спорная задумка, идеалистического видения. Если эксперимент, то я не в восторге выступать в нём подопытным. Не понравился этот момент в игре. Представляю, что будет дальше. Уже задумываюсь об отключении онлайна.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 minutes ago, romka said:

Шёл в крематорий. На подходе встретил несколько лестниц и верёвку.

но в этот момент еще нет онлайна. там лестницы и верёвки сюжетные. От Игоря (считай от разрабов)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм … чета это все напомнило (“общие” лестницы, ящики и предметы, “общие” постройки и т.п.) “сумеречные” миры произведений Лукьяненко. Т.е. каждый игрок в своем мире и в ваш мир другой игрок попасть не может, но то что он делает отражается во всех мирах. Так?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Эту муть все кому не лень используют. Даже убисофрт в своих ассасинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jade-CAT сказал:

Если разработчиком участие других игроков, пусть и опосредственно задумывалось как основа геймплея — мне это не подходит.

Не основа. Отключить можно, но этим вы полностью убиваете идею о связях и тд.

 

9 часов назад, Jade-CAT сказал:

Я потому-то и прошу отзывов у поигравших, насколько важно для этой игры её онлайн составляющая.

Ну я, как поигравший и прошедший игру, говорю — она важна. Да, без нее играть можно, но, повторюсь, идею убиваете.

 

9 часов назад, Jade-CAT сказал:

Хотя я таки и не понял, нафига мне при прохождении видеть чьи-то лайки?

Так может попробовать сначала и потом попытаться понять? А не сейчас еще не играя в игру.

 

9 часов назад, Jade-CAT сказал:

И потом, когда я читал об этой игре раньше (до выхода на ПК) — игроки как раз здесь умышленно блокировали проходы транспортом, не давая другим игрокам вообще нормально пройти игру. Уж лучше без онлайна имхо.

Интересно, что там и чем можно заблокировать, если любой предмет можно удалить.

Вообще, конечно — дело твое как играть. Если ты уже настроился что онлайн это ненужная фича для понтов (что в корне не верно) — то отключай.

Повторюсь — когда в район приходишь в первый раз, и он не подключен к хиральной сети — ты не видишь построек других игроков и подсказок. 

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Вообще, конечно — дело твое как играть. Если ты уже настроился что онлайн это ненужная фича для понтов (что в корне не верно) — то отключай.

Ну может человек хочет всё своими силами творить =) Даже челлендж такой… как быстро он все дороги выстроит, канатки построит… На сколько прохождение растянется =) Скорее всего просто забьёт и поскачет по сюжетным исключительно.

Да и игра так построена, что вначале будет не так много помощи, но она будет местами прям вот нужна. Да и так геймплей у всех отличается — кто-то раньше технику получит, например, кто-то участок дороги приличный… А Мосты социальные налаживать??? Да который раз пишу — отключать онлайн тут прям преступление какое-то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Интересно, что там и чем можно заблокировать, если любой предмет можно удалить.

Тоже читал про такое: машины бросали у входа в пещеры или посреди дороги так, что не объехать. Если не ошибаюсь, возможность удалить любой объект потому и появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

Тоже читал про такое: машины бросали у входа в пещеры или посреди дороги так, что не объехать. Если не ошибаюсь, возможность удалить любой объект потому и появилась.

Я со старта играл, ни разу подобного не встретил. Да и удалить, как мне кажется, можно было с самого начала. А вот встретить помощь, укрытие от дождя или строить коллективно дорогу, или канатку — это постоянно. Вся фишка игры — именно в связях между людьми. Как по сюжету так и по геймплейю.

 

9 минут назад, ZwerPSF сказал:

Скорее всего просто забьёт и поскачет по сюжетным исключительно.

Или просто бросит и будет рассказывать что игра тупой и скучный симулятор курьера яндексы еды.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, как по мне, Кодзиме надо разделить свою студию на две половины. Первая половина будет делать кино с QTE и я с удовольствием куплю такое кино. Второй половине отдать делать геймплейные игры со всеми этими выдумками, и я лично буду такие игры пропускать. Что в этой игре, и что в его прошлой MGS 5 Phantom Pain геймплей был тем, что ОЧЕНЬ мешало наслаждаться прикольным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А вот встретить помощь, укрытие от дождя или строить коллективно дорогу, или канатку — это постоянно. Вся фишка игры — именно в связях между людьми. Как по сюжету так и по геймплейю.

Все так, жаль только, что с онлайном игра становится значительно проще. Не было нуждны практически ничего строить, лестницу я наверное раза 4 всего сам устанавливал. Как правило, уже все заботливо разложено и помечено. Но переключиться в офлайн режим у меня рука не поднялась =) все таки с онлайном уютнее, атмосфернее и “правильнее" по сюжету. И лайк-знаки игроков совсем не бесят. наоборот, мне по кайфу проезжать сквозь них, раз кому-то от этого приятнее станет (другим игрокам или ББ)

Второе прохождение, если решусь на него, попробую без онлайна осилить. Чую, займет оно уже часов 100 (против 70ти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Я со старта играл, ни разу подобного не встретил. Да и удалить, как мне кажется, можно было с самого начала

не могу утверждать, не играл, а новость вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Celeir сказал:

не могу утверждать, не играл, а новость вот

Могу ошибаться насчет удаления, но, повторюсь, ни разу подобного не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Вообще, как по мне, Кодзиме надо разделить свою студию на две половины. Первая половина будет делать кино с QTE и я с удовольствием куплю такое кино. Второй половине отдать делать геймплейные игры со всеми этими выдумками, и я лично буду такие игры пропускать. Что в этой игре, и что в его прошлой MGS 5 Phantom Pain геймплей был тем, что ОЧЕНЬ мешало наслаждаться прикольным сюжетом.

Лол, так в МГС 5 как раз сюжет был самым слабым местом в то время как геймплей сделали супер отточенным (еще бы открытый мир на хрен убрать или лучше ужать).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Eshfor сказал:

Лол, так в МГС 5 как раз сюжет был самым слабым местом в то время как геймплей сделали супер отточенным (еще бы открытый мир на хрен убрать или лучше ужать).

В том и соль, что аудитория игр Кодзимы делится на тех, кому нравится сюжет и тех, кому нравится геймплей.
В 2015-м году именно невыносимый, но обязательный геймплей уничтожил для меня игру.
AxFEjFIz5pI.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много.
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
    • Китайский перевод я бегло глянула, у них и правда местами треш . Причём он не просто плох — иногда безумно трудно понять о чём идёт речь в диалоге. Авторы перевода решили передать “старину” текста используя устаревшие конструкции в неудачной связке с современным языком. Для примерного понимания: Представьте, что у вас одна часть текста написана на современном русском, вторая часть на болгарском, а третья на старославянском. При этом посреди современной кириллицы могут встречаться символы ꙋ ѿ ѫ. Не знаю кому поручили переводить, но лучше бы перевод отложили. Тем более, китайцы, поигравшие в демку, жаловались же.    
    • Есть официальный русский перевод: Everhood 2 (2025)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×