Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PlayStation 5 будет принимать подержанные диски для PS4

Рекомендованные сообщения

000513-186592_O.png

Компания Sony сообщила, что PlayStation 5 сможет запускать подержанные диски для PS4. 


Компания Sony сообщила, что PlayStation 5 сможет запускать подержанные диски для PS4. 

000513-186592_O.png

При этом такие игры даже будут получать соответствующее обновление, если таковое вообще предусмотрено. Правда, пока неизвестно, понадобится ли наличие подержанного диска в приводе при каждом запуске. 

Интересно, что когда Sony спросили о том, появится ли на PlayStation 5 полная обратная совместимость с играми для PS3, PS2 и PS1, компания от комментариев отказалась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит подержанные? У меня нет консоли, поэтому я не знаю. Там игры разве не на аккаунт привязаны насмерть. Игры ведь нужно устанавливать. Или дисками можно меняться как картриджами в 90х?

Там нет кодов активации с дисками? Помню в начале нулевых я купил какой-то КОД на диске. А привод уже давно не юзал, ключик с самого диска в Steam ввел и готово. То есть диск уже дать никому не смогу. А на PS похоже не так...

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Frost-Nick сказал:

Что значит подержанные? У меня нет консоли, поэтому я не знаю. Там игры разве не на аккаунт привязаны насмерть. Игры ведь нужно устанавливать. Или дисками можно меняться как картриджами в 90х?

Там нет кодов активации с дисками? Помню в начале нулевых я купил какой-то КОД на диске. А привод уже давно не юзал, ключик с самого диска в Steam ввел и готово. То есть диск уже дать никому не смогу. А на PS похоже не так...

В Steam вы игрой не владеете.
Steam — это подписочный сервис, в котором вам предоставляется аккаунт, принадлежащий сервису, и в котором вы можете приобрести постоянную подписку на какие-нибудь игры. Соответственно, вы не имеете права передавать или продавать этот аккаунт третьим лицам и не можете передать или продать находящуюся на нём игру.
Физические копии для ПК версий не являются физическими копиями в полноценном смысле слова, поскольку в дальнейшем вы не сможете их передать или продать, т.к. с ними в комплекте идёт ключ, который просто позволяет вам оформить подписку на игру в Steam.

В случае с Sony ситуация иная. Там есть цифровой магазин, который аналогично позволяет оформить подписку, но есть и физические копии, в которых ключ привязан к самому диску (диск и есть неограниченный ключ активации). То есть вы можете поиграть и затем передать/продать этот диск другому лицу, и он станет новым владельцем. А затем он может продать кому-то этот диск и новый владелец сможет проходить игру, используя этот диск. Старые владельцы больше поиграть не смогут, пока не купят новую физическую или цифровую копию.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Игры ведь нужно устанавливать. Или дисками можно меняться как картриджами в 90х?

Дисковые игры, несмотря на установку, требуют диск для игры. Т.е. установить игру с диска, избавиться от него и продолжать играть не получится. Но вот меняться ими как картриджами в 90х — очень даже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Физические копии для ПК версий не являются физическими копиями в полноценном смысле слова, поскольку в дальнейшем вы не сможете их передать или продать, т.к. с ними в комплекте идёт ключ

Любые физические носители рано или поздно “сдохнут” (перестанут читаться по различным причинам) — так все и везде временно, есть там ключ или нету. А уж тем более “потасканные” (особенно времен прокатов дисков с играми (был и такой сервис)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физические носители сдохнут как и любой другой предмет, например холодильник, рано или поздно и он помрет) но тут вы хотя бы относительно владеете игрой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

Любые физические носители рано или поздно “сдохнут” (перестанут читаться по различным причинам) — так все и везде временно, есть там ключ или нету. А уж тем более “потасканные” (особенно времен прокатов дисков с играми (был и такой сервис)).

Скажи это нинтендо с их картриджами. Так же существуют коллекционеры дисков и кариков. Если и вымрут, то ооочень нескоро. А может и так и будут консоли двух версий, с приводом и без.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим тоже может рано или поздно “сдохнуть”, ввести санкции или отозвать игру. Т.ч. как не вертись — везде наколят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Frost-Nick сказал:

А на PS похоже не так...

На ПС можно пройти игру и дать другу поиграть, продать, если игра не понравилась и больше не нужна.

Никаких активаций и привязок там нет. Но если ты играл на диске, то игру из псн загрузить не дадут, можно ее там только купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 000111000 сказал:

Физические носители сдохнут как и любой другой предмет, например холодильник, рано или поздно и он помрет) но тут вы хотя бы относительно владеете игрой)

Диск из  пластика который рассыпается через определенное время — они от прибыли не откажутся 

Обратную совместимость тоже могут убрать как это было в фатке PS 3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Обратную совместимость тоже могут убрать как это было в фатке PS 3

 

 

Ее убрали потому что там фактически все железо PS2 было. Это сильно удорожало консоль. Потом это реализовали на эмуляторном уровне, но прочувствовать в полной мере это можно лишь на шитой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 0wn3df1x сказал:

В случае с Sony ситуация иная. Там есть цифровой магазин, который аналогично позволяет оформить подписку, но есть и физические копии, в которых ключ привязан к самому диску (диск и есть неограниченный ключ активации). То есть вы можете поиграть и затем передать/продать этот диск другому лицу, и он станет новым владельцем. А затем он может продать кому-то этот диск и новый владелец сможет проходить игру, используя этот диск. Старые владельцы больше поиграть не смогут, пока не купят новую физическую или цифровую копию.

Т.е. если коротко, все те, кто обычно очень даже сильно топит за “поддержку” разработчиков, попросту перепродают и навариваются на чужих играх, не предоставляя разработчику (ну или издателю) денюжку за их работу? Вот же интересно выходит.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Bkmz сказал:

Ее убрали потому что там фактически все железо PS2 было. Это сильно удорожало консоль. Потом это реализовали на эмуляторном уровне, но прочувствовать в полной мере это можно лишь на шитой консоли.

Ну если только этот эмулятор будет поддерживать диски от старых платформ или возможно просто опять начнут продавать игры из псн с старых консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NepOne сказал:

Т.е. если коротко, все те, кто обычно очень даже сильно топит за “поддержку” разработчиков, попросту перепродают и навариваются на чужих играх, не предоставляя разработчику (ну или издателю) денюжку за их работу? Вот же интересно выходит.

Ну, вот как-то так. Так и люди на авито по этой логике навариваются на чужих пылесосах, а на дроме навариваются на чужих машинах. Одни навариваются, а вторые покупают вместо того, чтоб купить новые в салоне за пару миллионов и поддержать производителя. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blu-ray намного надежнее CD/DVD. Срок жизни у отштампованных на заводе дисков для PS4 в теории составляет 100-150 лет (на деле может оказаться еще и больше). Плюс поверхность у них устойчивая к царапинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Всем здравствуйте снова.
      Есть старая игрушка для PS1 Ghoul Panic. Нужна помощь с архивом. Он делиться на три файла.
      1. DAT
      Просто все файлы идут подряд.
      2. DMY
      Непонятно.
      3. TBL
      Данные об архиве и файлах внутри.
      Помимо этого в DAT содержатся архивы PAK (судя по TBL). Данные чем-то пожаты (ибо сканером из DAT нашлось лишь четыре текстуры вне архивов), и желательно посмотреть их тоже. Заранее спасибо, рассчитываю, что формат архивов адекватный.
      https://disk.yandex.ru/d/a5y1D3XA03UpaA
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Phantasia
      Сказания Фантазии
      テイルズ オブ ファンタジア ДАТА ВЫХОДА: 15.12.95 (SNES) / 23.12.98 (PS1)     ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: SNES, PlayStation                    ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                              РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:                            (3) Портирование на SNES:
      100% Разбор ресурсов (PS1)           100% Сюжет                                          100% Разбор ресурсов (SNES)
      095% Текстуры                                    100% НИП’ы и надписи                      015% Текстуры
      100% Видеоролики                             100% Сценки                                         000% Сверка текста между версиями
      100% Вставка контента                     100% Квесты                                        000% Вставка контента
      100% Редактирование                       100% Меню и интерфейс
      075% Тестирование                         100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов и вставка контента (PS1 версия)
      Kagiri-To (Павел Хезин): перевод с английского ~66 (сюжет, квесты, сценки, НИП'ы, глоссарий и прочее)
      Femisto (Екатерина Вересковская): перевод с японского ~33% (сюжет, сценки, НИП'ы и глоссарий)
      Kai Kiske (Викентий Селюцкий): переводчик (меню)
      Polka (Динара Овчинникова): художник, работа с текстурами
      gegmoro3 (Александр Семёнов): хакинг, разбор ресурсов и вставка контента (SNES версия)
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов (PS1 версия)
      NeXoGone: работа с видеороликами
      edgbla: дополнительный хакинг
      TTEMMA (Артём Филатов): дополнительный хакинг
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ PS1 v1.00:
      Kai Kiske (Викентий Селюцкий): тестирование на PS1
      Dmitry Caelum (aka Stella) (Дмитрий Каелум): тестирование на PSP
      OldSchool Jill (Юлия Андреева): тестирование на эмуляторе
      Litrics (aka Syrin) (Анастасия Степанова): тестирование на эмуляторе
      ZeroCold1981 (Юрий Усков): тестирование на эмуляторе
      paysley (Анастасия Сильванова): тестирование на эмуляторе
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе ePSXe и планшете на базе ОС Android - RetroArch (ядро PCSX ReARMed)
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      Julian, X-Zero
                  Начало проекта: 14.07.2016
      Пауза: середина 2018 — середина 2022
      Завершение перевода текстов: 07.12.2022
      Тестирование и дополнительный хакинг: весь 2023 год
      Дата релиза: 1 квартал 2024     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00 Японская озвучка (100%): ожидается в 2024 году Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_topps1.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=273
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор пожертвований на выпуск перевода: ОТСУТСТВУЕТ
      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

      Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь
      со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков:
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/
      Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как
      стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×