Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк Resident Evil 3 можно пройти за пару часов

Рекомендованные сообщения

173750-1584354795-4355.jpg

В сети появился список трофеев из грядущего ремейка Resident Evil 3


В сети появился список трофеев из грядущего ремейка Resident Evil 3

173750-1584354795-4355.jpg

Всего их насчитывается 33 штуки. Одним из самых занятных достижений является Parked in Double File, для открытия которого требуется пройти игру «менее чем за 2 часа»

Напомним, что релиз проекта на основных платформах состоится 3 апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то формулировка названия темы специфичная, есть игры которые и за 10 минут пройти можно FarCry 4-5 или недавний Prey например, но это ведь не совсем прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И… В втором резике для получения достижений “Леон «С.» Кеннеди” и “Грозная героиня в алом” надо пройти игру на ранг S, а ранг упирается в время прохождения :

Леон А / Клэр А
Уровень сложности: «Стандартный» [3 часа 30 минут]
Уровень сложности: «Хардкор» [2 часа 30 минут]

Леон Б / Клэр Б
Уровень сложности: «Стандартный» [3 часа]
Уровень сложности: «Хардкор» [2 часа]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 2 часа то это спидран же, надо выучить каждый уголок, закуток . А так там геймплея часов на 6-7  (как и РЕ2), хотя тут всего одна компания, насколько я помню, из-за этого меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только демку 3го примерно час бегал, для меня просто непонятно зачем проходить игру летя сломя голову, единственные игры где  время и скорость действительно важны это гонки. и поэтому заявляю, меня (как тормоза :D) бесит когда в играх какие либо плюшки привязаны к скоростному прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, frostmir сказал:

для меня просто непонятно зачем проходить игру летя сломя голову, единственные игры где  время и скорость действительно важны это гонки. и поэтому заявляю, меня (как тормоза :D) бесит когда в играх какие либо плюшки привязаны к скоростному прохождению.

Первый раз конечно всегда прохожу крайне медлительно, стараясь залезть в каждый ящичек и уголок. Если есть такой трофей в игре (пройти менее чем %вставить нужное%), то либо забиваю, или смотрю/читаю гайды как это сделать.

Тоже не любитель быстрого прохождения игр. Люблю так сказать порастягивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в демке 5 часов накрутил. сначала 45 минут слепое прохождение, потом полтора часа искал все куклы. выяснилось, что как открыть две куклы на нормале в мире никто не знает. гайд только для сложности изи есть. а потом пытался пройти в чистую без урона. с 4й попытки прошёл за 8 минут

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Тоже не любитель быстрого прохождения игр. Люблю так сказать порастягивать :)

Во всех оригинальных резиках ранги на скорость были завязаны. Просто это челендж когда игру знаешь уже как 5 пальцев… ну не давать же тебе бесконечный гранотомёт за просто так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для серии RE это стандартная фишка. В любой части есть челендж на время, емнип. И тоже в районе 2 часов. Особенно 1, 2 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

я в демке 5 часов накрутил. сначала 45 минут слепое прохождение, потом полтора часа искал все куклы. выяснилось, что как открыть две куклы на нормале в мире никто не знает. гайд только для сложности изи есть. а потом пытался пройти в чистую без урона. с 4й попытки прошёл за 8 минут

С куклами я тоже подгорел, особенно с той которая открывается после 25 pefect dodge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, я никогда не понимал прикола с этой скоростью. Хорошие разработчики всегда стараются наполнить деталями свои игры, увеличить продолжительность, чтобы потом люди не жаловались на скоротечность. И тут же некоторые из них привязывают время прохождения к рейтингу и ачивкам, заставляя кое-кого бежать слоя голову. Пускай и не на первое прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

Если честно, я никогда не понимал прикола с этой скоростью.

Да нет здесь прикола, первое прохождение без гайдов и подобной фигни занимает далеко, даалеко за 2 часа.

А когда игра уже изучена никакого там сломя голову — просто проходишь игру и всё. ( В оригинальных резиках эти S ранги не напрягали вообще. Единственно плохо что в ремастерах скип на анимацию открытия дверей не вставляли скорей всего из-за них, поскольку это получается чит на ранги.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры этой серии всегда мотивировали людей на скоростные забеги, т.к. за это давались бонусы в виде эксклюзивного оружия, либо бесконечных патронов. Но это надо было хотя бы игру один раз пройти, чтобы понять, где можно срезать и ускориться. Первый раз и со сбором всех предметов уйдёт явно больше времени.
На ту же RE2R уходит в среднем где-то 8-мь часов (только основная компания без collectables), но там 2 сценария. В RE3R этого нет, но, кто помнит оригинал, там были альтернативные развилки, на которые также нужно было тратить время. Предположу, что RE3R на нормальной скорости проходится где-то в районе 6-8 часов (плюс-минус).

Про "спидрайнеров" я не говорю — они умудряются RE2R пройти за 20-ть минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке списка трофеев уже нет, посмотреть можно здесь:  https://forum.psnprofiles.com/topic/81665-resident-evil-3-nemesis-remake-3-april-2020-in-coming/?page=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×