Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 30.09.2020 в 11:20, Albeoris сказал:

редактор обматерился, пока прошёл первую на 100%

Хорошо, что никто (окей, ПОЧТИ никто) не слышал, как матерился переводчик.

Да, небольшой лайфхак: ребят, если не сможете придумать оригинальное имя своему ребёнку, играйте в Лангриссер. Там имена просто прелестные: Akutrakt, Tsudak, и куча других)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца завтрашнего дня ожидается появление новой версии. :)

Если не вылезет никаких критических недоработок, она станет релизной и завершит эпопею с переводом Langrisser I.

Как и обещал, я выгрузил тексты Langrisser II, и любой желающий сможет заняться их переводом (хоть с использованием CAT, хоть в Notepad++); формат — JSON.

Системные тексты (названия предметов, магии, имена и т.д.) общие для обеих игр, поэтому речь только о сюжетных текстах. Их, кстати, в 3 раза больше, чем в Langrisser I.

Из неприятного — часть надписей, как это любят делать японцы, зашита в игру и не локализуется при смене языка. В любом другом случае я бы их доковырял — там работы часов на 10, но в случае с Langrisser никакого желания этого делать нет, увы. :( Если появятся энтузиасты — я подскажу что, и как делать.

umoSdzh.png

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Albeoris А можете сделать кратенький отзыв на игру, чтобы было понятно стоит ли тратить на эту игру свои время и деньги, или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sp1der сказал:

@Albeoris А можете сделать кратенький отзыв на игру, чтобы было понятно стоит ли тратить на эту игру свои время и деньги, или нет?

В лохматые годы Sega, игра Warsong (Langrisser I) была редчайшим представителем TRPG на консоле, и вместе с Shining Force 2 вошла в золотую коллекцию. Харкдорный геймплей не прощал ошибок, а нелинейный сюжет и возможность выбрать путь развития героев добавляли реиграбельность. Идеальное прохождение этапа могло занять целый день, и вознаграждалось возможность создать неубиваемую машину смерти, бессмертную вплоть до финала игры. Прекрасный саундтрек, красивые арты, и масштабная боёвка приковывали внимание, заставляя закрывать глаза на мелкие недостатки.

Релиз на PC стал неожиданным, но приятным сюрпризом для меня, который в скором времени обернулся разочарованием. Геймплей оказался разрушен. Игра невообразимо лёгкая. Ушла в прошлое перманентная смерть героев. Куча золота позволяет переодевать героев каждые два этапа. Если на Sega мы зачастую выходили в бой вообще без армии, чтобы сэкономить пару монет, то здесь не протолкнуться от армии игрока, забивающей всё видимое пространство. Два подсвеченных на каждом этапе артефакта позволяют герою всегда быть на голову выше противника. Всё это даже заставляет забыть о наличии функции быстрого сохранения — враги прекрасно самоубиваются, и единственной статьей расхода жизни героев является опыт за уничтожение вражеской армии, в противном случае любой вражеский командир падает за 2-3 атаки. С головы до ног увешанные бафами, герои бессмертны. Хардкорного геймплея больше нет.

На фоне разочарования, вылезли и другие проблемы игры. Совершенно невыразительные арты, которые можно охарактеризовать, как Generic Anime убили стиль оригинала. К счастью, разработчики оставили возможность изменить их на оригинальные в настройках игры — спасибо им за это огромное. Завораживающие в прошлом битвы сейчас нет никакого желания смотреть, абсолютное большинство сражений ты пропускаешь, а ведь это была фишка игры, без которой остаются сухие цифры урона. И наконец сюжет, который всегда был чудовищно примитивен, сейчас раскрыл себя во всей красе. Враги сожгли родную хату, идём бить морду и спасать мир. Примитивные диалоги, никакущий сценарий, напёрсточная вселенная и очередная история борьбы бобра с ослом.

За время прохождения, я не мог отделаться от мысли, что “мобильная” версия игры получилась на порядок лучше. Несмотря на безобразную P2W-составляющую, она сохранили геймплей, а всевозможные побочные истории создавали ощущение того, что всё происходящее имеет смысл, а персонажи — живые люди. Нам же досталась морально устаревшая и оказуаленная версия былого шедевра. В нёй можно отметить весёлый саундтрек, но и он за несколько часов приедается.

Поэтому если есть желание познакомиться со вселенной Langrisser, я бы рекомендовал оригинальную консольную версию или современную мобильную (с поправкой на монотонность ежедневных заданий). Если хочется TRPG, вся суть которой крутится вокруг геймплея и превомогания трудностей, лучше посмотреть в сторону Troubleshooter. А эту версию… я не знаю, кому её можно порекомендовать. Наверное, любителям простых анимешных историй с ненапряжным геймплеем, которые скучают в ожидании выхода долгожданной игры, и ищут за чем скоротать вечер-другой. Она может понравиться, но именно своей простотой. Но я бы с большим удовольствием переиграл в Горький-17, чем тратил время на этот ремейк.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо глянуть, что за зверь такой. В свое время на Сеге не познакомился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду перевода сюжетки 2 части) Может кто-нибудь подсказать, как выбрать другие сюжетные линии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я думаю по поводу нового лангриссера. Я её ждал в первую очередь для того что серьезно взяться за сюжет игры. Меня наоборот порадовала что я могу без какого либо гемора пройти игру и узнать что там происходит. Что касается всего остального. Музыка мне понравилась. CG арты тоже вполне себе неплохие. Не хочу сравнить эту игру с классической сеговской версией. Хоть я и в детстве обожал первую часть и считал идеальной. Но после того когда я познакомился с эмулятором pc engine. Любимой первой частью для меня является pce cd версия. А вот вторая часть мне нравится сеговская. 

Спасибо что первую часть перевели. Честно я вообще не думал что кто то её будет переводить. Что касается второй части. Буду по старинке проходит с переводчиком.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, fenix392 сказал:

Очень жду перевода сюжетки 2 части) Может кто-нибудь подсказать, как выбрать другие сюжетные линии?

 

Это надо в сюжет заходить и смотреть есть в уровне грубо говоря дополнительные задания. Которые ты должен выполнить чтобы попасть на другую ветку. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2020 в 09:42, DarkHunterRu сказал:

Надо глянуть, что за зверь такой. В свое время на Сеге не познакомился.

Тоже как-то в своё время пропустил: правда, по причине лошадиного ценника, который, скорее всего, был выставлен только благодаря красочной обложке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подгрузил релизную версию, загрузил старое сохранение и немного, как бы это сказать по мягче... Креативненько перевели, но жутко. Причём заглянуть успел только в раздел классов и найма.

                                               Войска

ENG                                          ZoG                                      Яндекс

Trooper                              Пехотинец                           Кавалерист

Lancer                              Копьеносец                                Улан

Spearman                      Копьеметатель              Копьеносец  (копейщик)

Royal lancer                  Корол. копейщик                 Корол. улан

Chalkaspides                     Щитоносец                                     — 

Весь класс Spearman зачем то назван копьеносец, вместо очевидно более короткого и подходящего копейщик. Chalkaspides по логике класса должен быть Алебардистом.  

В классовой системе тоже умудрились начудить. Причём в самом неожиданном месте.

                                                         Классы

Lord                                         Офицер                          Господин

High Lord                       Старший офицер            Верховный Лорд

 

Тут переводчик явно не понял логики классовой системы. Увидел классы бойца и генерала и сделал ошибочный вывод, что это так сказать воинская вертикаль званий. В действительности же, классовая система рождена социальными статусами именных персонажей. Их просто собрали в кучу, разделили на пять уровней и раздали персонажам в соответствии с их лором. Там, где классов не хватило, придумали дополнительные, так же соответствующие лору персонажей. Есть персонаж король — класс король, персонаж император — класс император. Персонаж Мастер меча — класс мастер меча. При этом, только ГГ являющийся принцем, может стать королём. В частности, персонаж Хокинг является по статусу Лордом и вероятнее всего именно благодаря этому факту в игре появился класс Лорд (Lord) Класс же High Lord обязан своим появлением персонажу первых двух сценариев второй части и возможно необходимости растянуть классовую систему. Генерал возник благодаря Генералу Варгасу так же из второй части. И так далее.

PS serpent master Бог морей (ZoG) Уж точно не бог, а если учесть, что настоящий (лорный) бог в игре присутствует, вариант совсем швах. 

Изменено пользователем Vulg
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Pahan15yel
      The Black Mirror

      Метки: Не указан Разработчик: Future Games Издатель: Акелла Серия: Black Mirror Дата выхода: 15 октября 2003 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 455 отзывов, 45% положительных
    • Автор: denus
      Max Payne

      Метки: Экшен, Нуар, Классика, Шутер от третьего лица, Замедление времени Разработчик: Remedy Entertainment, 3D Realms Издатель: 1C Дата выхода: 23 июля 2001 года Отзывы Steam: 11803 отзывов, 88% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В той же Evil Within 2, уже по сути простецкий боевичок был без хорора в отличии от 1 части я уж о сюжете не говорю.
    • Там оказывается уже дата имеется  — 5 сентября.
    • @A Free Man я не знаю на каком корыте у этого чела не подгружались(прогружались?) текстуры в Д2016, но у меня такого не было, а впервые я проходил на релизе, стало быть на 980ti. Я несколько раз его перепроходил, естественно на разных конфигурациях, и вот такой шляпы у меня не было.
    • Когда-нибудь дойдут и реализуют в коллекциях то, что уже реализовано в моём скрипте.
      Чтоб можно было игры в конкретных коллекциях фильтровать по году выхода, по наличию русской озвучки или текста, по рейтингу и количеству отзывов и так далее. У них уже есть API, которое позволяет реализовать все эти фильтры на стороне пользователя. Не знаю, почему они их не реализуют.
          В итоге пришлось отказаться от добавления payberry. Ибо он работает только при условии, если человек самостоятельно перед этим зайдёт на сайт этого пейберри.

      Оказалось, что payberry использует продвинутую многоуровневую защиту от ботов, которая основана на выполнении JavaScript в браузере. Происходит всё так: Человек заходит на сайт, сервер сначала отдаёт страницу с JavaScript-кодом. JavaScript анализирует браузер человека, вычисляет уникальные хэши и устанавливает специальные cookie (например, __jhash_, __rhash_). Это доказывает серверу, что к нему обратился реальный пользователь, а не скрипт. Только после того, как эти проверочные cookie установлены, браузер получает доступ к настоящей HTML-странице, которая содержит __RequestVerificationToken, необходимый для поиска. Таким образом, в случае с Payberry мы сталкиваемся с двумя фундаментальными барьерами безопасности браузера: Политика одинакового происхождения (Same-Origin Policy): Скрипт, работающий на домене A (store.steampowered.com), не имеет права читать содержимое (document) iframe, загруженного с домена B (payberry.ru). Это основа безопасности в вебе, которая защищает нас от того, чтобы вредоносный сайт не мог встроить, например, наш онлайн-банк в невидимый iframe и украсть оттуда данные.  Политика безопасности контента (Content Security Policy, CSP): Сам сайт Steam отправляет браузеру заголовок, в котором перечислены доверенные домены, которые можно встраивать в iframe. Домена payberry.ru в этом списке нет. Ошибка Refused to frame 'https://payberry.ru/' - это прямое указание браузеру от Steam "даже не пытайся загрузить этот сайт в iframe". В итоге прямой запрос (GM_xmlhttpRequest) не работает, потому что не может выполнить JavaScript-проверку от Payberry и получить токен. Я испробовал все возможные варианты с заголовками (Referer, User-Agent). И метод с iframe тоже не работает, потому что браузер блокирует его создание (из-за CSP Steam) и доступ к его содержимому (из-за Same-Origin Policy). А вынуждать пользователя заходить на сайт пейберри самостоятельно, чтоб каждый раз там писались актуальные куки - сомнительная затея.
    • Небольшой обзор от GodRay на тему DOOM: The Dark Ages - Лучшая графика в серии? https://www.youtube.com/watch?v=Gn1uxUvFa2Y
    • Немного разочарован. Трейлер мне в голове немного другую картинку нарисовал. Словил себя на мысли, что мне не очень интересно смотреть ролик. Невыразительный геймплей, посредственный левел-дизайн. Опять какие-то наросты, лучик из пистолета, чтобы активировать “кнопку”, совершенно банальные враги. Не ощущается, что тётя скачет по каким-то временным разломам, бедненько. В той же Evil Within 2, погружение в безумие было глубже. Посмотрим, что выйдет, но особо уже не жду. 
    • Чёрт, та же самая фигня, только пиратка. Придётся выжидать.
    • В бету стима добавили возможности кастомить обложки игр из свойств игры, а также сортировать список по своему усмотрению, добавляя “скрытое имя”. Теперь можно коллекцию игр одной франшизы отсортировать не по алфавиту, а по дате выхода или в любом другом подходящем для вас порядке. Минус этой системы в том, что чтобы в списке из 10 игр переместить одну из них, потребуется добавить идентификатор во все вышестоящие. Как по мне, лучше бы добавили возможность перемещать игры по списку мышью с автоматическим присвоением этих скрытых идентификаторов.
    • Ты ли это? С мерчем я согласен, но его покупают сам люди, по своей воле Зато меховая шапка ей обеспечена
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×