Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе

Рекомендованные сообщения

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.


Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

По словам представителей студии, они не просто так подчеркивали то, что показанный на днях геймплейный отрывок «не отражает общего настроя»: сейчас в игре действительно используются ассеты Original Sin 2, но по мере продвижения разработки от них будут избавляться. Что касается пошаговых боев — они появились в первую очередь из-за желания авторов быть ближе к Dungeon & Dragons. Плюс ко всему, разработчики накопили немалый опыт именно в реализации походовых режимов. 

Larian Studios заявила, что их Baldur’s Gate 3 сейчас выглядит мрачнее последней Divinity, и в будущем этот эффект только усилится. Разработчики выпустят игру в ранний доступ в ближайшем будущем и будут не спеша развивать собственное детище, учитывая мнение сообщества. 

Интересно также, что, по словам разработчиков, компаньоны могут превратиться в иллитида почти в самом начале игры, за чем не последует Game Over (если персонаж не является главным героем).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежо предание но верится с трудом.

Я конечно все равно поиграю,но пока на BG3 больше 2 пайтфандер похож)

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо что они прислушались. Вот тоьько надеюст они понимают что визуальная схожесть с BG2 не ограничивается одним понятием "мрачна"

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было настолько очевидно, что испанский стыд от того, что некоторым это приходится явно озвучивать отдельно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei @edifiei разве они последнее время говорили что-то а потом не делали этого, не припомню? С чего вдруг недоверие? Кстати pathfinder похож на pathfinder.

@POW2208 не знаю насчёт разработчиков, а вот многие игроки не понимают и baldur's gate не была настолько мрачная как о ней говорят.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei @edifiei разве они последнее время говорили что-то а потом не делали этого, не припомню? С чего вдруг недоверие? Кстати pathfinder похож на pathfinder.

@POW2208 не знаю насчёт разработчиков, а вот многие игроки не понимают и baldur's gate не была настолько мрачная как о ней говорят.

С того что в основе геймплея заложена “не BG основание “, и даже если они  поправят стиль, то базово геймплейно это все равно будет Диван(повторюсь, игра мною любимая но это не то чего я ожидал от  BG3)

з.ы Ещё разочаровало что лариан пошли по легкому  пути ,сделать игру по рельсам предыдущих.Это кстати и отличает просто хорошие студии от “грандов”...Я думал что BG3 позволит ларианам сделать шаг вперед ,выйти ха пределы своей ниши,но они решили остаться в ней.

Их право, в игру я все равно поиграю,но нотка разочарования останется.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От дивОнизма можно избавиться только одним способом — сменить разработчика.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 minutes ago, POW2208 said:

Вот тоьько надеюст они понимают что визуальная схожесть с BG2 не ограничивается одним понятием "мрачна"

да БГ2 вообще не мрачный. Довлльно светлое хай фэнтези

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нытики и дальше ноют, :facepalm: Larian как раз та студия, которой доверять можно и нужно. если они сказали что все будет пучком, то нет ни капли сомнений что так оно и будет. Достали соплепускатели, которым и трава была раньше зеленее, и небо голубее, а БГ 3 просто продолжение ДОС. Успокойтесь блин, достали ныть!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

baldur's gate не была настолько мрачная как о ней говорят.

А как же панталоны из цветмета?
Куда уж мрачнее!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, edifiei сказал:

Ещё разочаровало что лариан пошли по легкому  пути ,сделать игру по рельсам предыдущих.Это кстати и отличает просто хорошие студии от “грандов”...Я думал что BG3 позволит ларианам сделать шаг вперед ,выйти ха пределы своей ниши,но они решили остаться в ней.

Возможно ларианы просто не готовы “ломать то что работает”. Публике зашли и первый и второй грех.
Зачем им рисковать и пытаться отходить от рабочей схемы, когда у них уже есть опыт работы над Dragon comander и divinity2. Когда они таки отошли от привычных схем и получился клон цивилизации (я ей богу не знаю как командора охарактеризовать, а уж как в него играть я до сих пор не вдупляю) и  клон готики с крайне посредственным управлением. Я очень сильно люблю игры этой студии, но дивинити 2  стал для меня тем самым “что за ерунду они сделали”
Ей богу, ларианы на данный момент лучший выбор для подобного проекта. Стоит дождаться демки/раннего доступа и уже тогда начинать кричать про не канон, не BG3, не очень.
Ситуация смахивает на демку ремейка готики. Куча людей игру похоронили только по тому что “НЕ ТАК КАК РАНЬШЕ1111”, хотя на деле все ещё могут поправить. Хотя и не факт что поправят, но все же зачем кричать волки, пока волков нет? 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что ранний доступ. Лучше бы сделали полноценную, но маленькую игру. Не помню, что оттуда нормального выходило.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  она мне не сильно понравилась. Спорная система боя, псевдовариативность, сюжет так себе. Первая часть лучше была. Не знаю чем ей ранний доступ помог. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
    • @Дракон Сходу ну на русском пестик это взбивать что то, а не толочь. 
    • @Albeoris Спасибо за перевод. В стиме вышел апдейт с доп сценариями. Планируется обновить русификатор или нет необходимости?
    • @Ленивый Именно, толкушка, давилка, пестик — это синонимы.
    • В английской локализации это “Mage Masher”, смотрим в англоязычной википедии что такое https://en.wikipedia.org/wiki/Potato_masher, и понимаем, что “Пестик магов” в отличии от взятого с потолка “Убийцы” намного более адекватний вариант. Хотя я бы лично перевел его как “Магодавилка”
    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×