Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансляция дебютного геймплея Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

Они решили смешать лор балдурс гейта, катсцены, диалоги и взаимотношения из драгон эйджа и боёвку и геймплей из ориджинал сина.
 
Получился Baldurs Age 5: Original Dragquisition.
Но я бы поиграл.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 боёвку и геймплей из ориджинал сина.

Было ожидаемо, но я надеялся на реалтайм и тактическую паузу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кстати безмерно ненравится пошаговый геймплей в Дивинити. В других пошаговках я четко вижу и понимаю сколько какое действие у меня отъест. В Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bkmz сказал:

Дивинити я так и не смог найти данные сколько точно у меня будет потрачено на то или иное действие. Я видать слепой.

Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно. 

Вся игровая механика вместе с движком были целиком взяты из Дивинити ОС - тут невооруженным глазом еще с показа скриншотов было видно. Собственно от этого и плясали выкидывая, добавляя и переделывая. Взаимодействие стихий - основную фишку Дивинити ОС, как видно, убрали. Оно и понятно, ведь тогда это был бы почти 100% диван. Пошаговую систему можно включить и вне боя чтобы при решении задачек с ловушками и стелсе не исполтзовать микроконтроль, надимая на паузу, что удобно, но не то чтобы являлось геймплейной основой. На предметы теперь можно вставать. Вроде все изменения которые я заметил, помимо новых способностей типа призрачной руки.

В общем это конечно слегка разочаровывает. Их Дивинити стала хитом, но лишь потому что удалось в свое время нащупать нужную идею и развить ее. Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне. Конечно основная механика это еще не вся игра. Есть надежда на то что БГ3 удивит нас сюжетом и эпизодами, необходимостю продумывать выбор действия, неглупыми диалогами, но эти детали будут видны уже после релиза.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, POW2208 сказал:

Это странно. Сколько вы провели в игре. Там каждое действие в бою расписано на од - очки действия, во время использования навыков испол зуемые кружочки действия загораются красным - все предельно понятно. 

Это все есть. Но, обычно в пошаговках есть четкая сетка. Можно как в шахматах заранее просчитать все действия. В Дивинити (я про вторую, в первой уже не помню точно) нет сетки, ты не понимаешь сколько и что отъесточков действия. Все безмерно приблезительно. Очень часто из за этого я добегал до врага и только после понимал что ни на что больше моих очков действия не хватит. Ни на атаку ни на блок. 

То есть боито пошаговые, но визуально они как реалтаймовые. Нет ни каких четких обозначений кроме этой стрелочки, сколько затрат будет. Может в настройках надо было покапаться. Но я из за этого забросил игру часу на 10. Ходить общаться безмерно интересно, а бои, покрайней мере когда несколько врагов, ни чего кроме раздражения не вызывали. Лучшебы они активную паузу использовали.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Теперь видно что эта идея их потолок и Ларианы не способны придумать что-то другое на должном уровне.

 Но тут видно же что они даже и не пытались придумать что то новое, пошли по максимально легкому и удобному пути, взяли уже готовую дивинити перекроили уровни, дорисовали новых элементов чтоб показать что это мир балдура а не дивинити, а вот со звуковыми эффектами  даже не парились тупо копипаст). единственная проделанная работа это все что касается сюжета и лора игры.  Однако это не значит что они не могут  придумать и сделать все с ноля, просто это дольше и больше затрат.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дивинити первый — был идейным и мне зашёл, ждал того же от второго, но в нём ставку сделали на механику из за которой игру я ждать бы не стал, а в сюжет чего только не намешали чтобы всем понравиться, истории отдельных персонажей норм, но в остальном в сюжете - всё не так, начиная от черезмерно пафосной постановки - кончая неумелым фансервисом вроде, песенки Лоус не к месту и, на этот раз бездушного, персонажа кота из первой части, боюсь тех же ошибок можно ожидать и от нового Балдура, хорошо боевку слегка изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Это верно, во второй части одна шкала действия рассчитывалась на определенное расстояние и даже если ты прошел только часть его, то новое очко не потратится пока во время боя не пройдешь все. (Если не действует ускорение или не прокачены некоторые хар-ки то зона эта небольшая, а так при длинном ходе, всегда указывается сколько ОД ты потратишь. Ну а абсолютно ВСЕ остальные действия точно показывали сколько нужно ОД и в подписях к ним это указывалось. Ну, работа с инвентарем это 2 ОД. (переодевание, там) это все познается буквально за пять минут, вам просто не было интересно. Еще можно в бою работать с окружением, но там тоже четко показывается сколько ОД мы тратим. Ну и сетка — это прошлый век, просто так удобнее было разработчикам в свое время, а современные игры с сеткой — просто решили ничего не придумывать, хотя как показывает Д:ОС шикарные тактические бои можно делать и без ограничений на поле.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

@Bkmz возле ж самого курсора пишет, сколько АР займёт действие. А лампочки снизу показывают, сколько всего доступно АР

Я про это и пишу. Курсор это единственное обозначение и оно практически ни чем больше не обаснавано. Ни какой четкого обоснования по которому ябы мог иметь понимание. Лично мне подобный подход был неудобен. Я все же привык к более классическим клеточкам.

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вам просто не было интересно

Ну боевая часть что то вообще не затянула. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей балдурс гейт 3, балдурс гейт чтот не увидел, эти трешаделы вообще в курсе продолжения чего они там должны были сделать?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×