Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

240 Гц в каждый дом: сравнение частот обновления от NVIDIA на примере Overwatch

Рекомендованные сообщения

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где б ещё видюшку найти, которая 240 кадров будет рисовать не на минималках в играх 3-летней давности. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, хорошая реклама от nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Где б ещё видюшку найти,

Во-во… Лет, так через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ламер в подобных вопросах, это чисто для вот таких онлайново соревновательных игр? Просто, что вообще потянет 240 фпс? У меня новенький комп и на обычном разрешении не во всех играх 100 фпс бывает, какая-нибудь 15-я финалка со всеми нвидиа фишками порой и меньше 60 в самых тяжелых сценах (ну там толпа зверья с этой самой нивидиа шерстью и залпы магии — и вот уже может и 50 фпс будет, это не страшно но это новенький мощный комп с обычным разрешением), что там будет в это вашем 4К боюсь думать. 

а, ну ещё — quantum break 2016 года с максимальными где-то 90-110 фпс. Я ещё не сразу понял что там одну настройку наоборот надо отключить, а не включать, что-то уменьшающее масштабирование разрешения или как-то так

Изменено пользователем lost-odin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

Ну между 60 и 144 герцами разница заметна (у меня моник 144 герцовый), но будет ли большая разница между 144 и 240 это уже под большим сомнением, на 144 герцах картинка и так очень плавная. 

Лично мне этот путь развития не сильно нравиться тк всё идет путем увеличения разрешения и герцовки, где  технологии рассчитанные на качественное улучшения графена, блин :dash1:

 RTX это конечно хорошо, но мало, хочется такого же прорыва как во времена первого кризиса. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Gokudo-kun сказал:

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

Заметить — заметишь. И разницу между 60 vs 144 и разницу между 60 и 240. Но не разницу между 60 и 144, ибо в данном случае разница небольшая и вовсе незаметна, если просто играть, а не специально запариваться над раздумьями “сколько Ghz”. Ну и выбирая 60/144/240 — целесообразность цены/профита нужно смотреть. Лично я остановился на 27” qHD 75 Ghz, когда моник год с лишним назад менял — доволен, всё замечательно, благо из возраста “киберкотлетой буду” давно вырос и не гонюсь за герцовкой, а по фану играть — более чем хватает.

Но видел и 144 Ghz, и 240 Ghz. Что лучше? Ничего из этого, а лучше — 4K 32+” 60/75 Ghz монитор, а ещё лучше что бы ultra wide соотношение сторон с хорошей матрицей было, но это уже мои хотелки как 3D моделера и любителя видеомонтажа (хотя и просто 2 экрана неплохо, но на них те же фильмы кинематографичного формата не будешь смотреть)…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это всё киберспортивная тема. Я смотрел разницу между 60 и 144, она как бы есть, но не настолько, чтобы стоило за это переплачивать для обычных игр. А для Киберспортсменов, любителей онлайна, плавность и быстрый отклик играет большую роль. Для обычной сингл игры и 60FPS это шикарный показатель. Прям 144 герца сильно ситуацию в сингл играх не поменяет, лучше выбирать тут матрицу и цветопередачу, больше эффекта даст.  

Поэтому в основном такие мониторы и рекламят для киберспортивных дисциплин, так как обычно в таких играх не завышены требования и добиться такой высокой производительности несложно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссыкуны, нет продемонстрировать на примере РДР2 всю мощь и крутость.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще замедлите в 100 раз, так и разницу между 10 КГц и 1000 Гц будет видно. Никто не спорит про отрисовку, вопрос насколько она влияет на процесс восприятие в реале. Более 140Гц сомнительное дело… Переход от 60Гц к минимальным 100Гц однозначно нужно осуществить повсеместно, а вот более — ниша энтузиастов, не стоящая своих денег для рядового пользователя, считаю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, gobix сказал:

Более 140Гц сомнительное дело…

 Для кого как, испытания проводили в америке летчиков, и вот не то опытные, не от природы одаренные умудрялись в 240 кадрах один кадр различить. В целом с вами согласен, но сказал бы для ровности что перевод от 60 к 120 герцам повсеместно осуществить, чтобы наверняка большую часть аудитории покрыть. Ну и у некоторых играх механика привязана к этой частоте и выкидывает на таких мониторах те еще штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развод доверчивых дурачков на бабки от nvidia, не более. Между 60 и 144 фпс, для человеческого глаза, разницы в картинке практически ноль. Разве что сравнивать какие-нибудь гонки на бешеной скорости. Да и то придётся напрягать зрение и ловить эту разницу в плавности, что ни один геймер при игре никогда не будет делать. А 240 — это вообще за гранью, бессмысленная трата денег. 

Даже монитор с 144 гц уже излишество, абсолютно себя не оправдывающее. Про 240 даже говорить нечего. 

А можно немного извратиться: скачать именно это видео с Ютуба и запустить его, например, на PotPlayer, где возможно увеличить скорость воспроизведения в 12 раз (что будет примерно соответствовать нормальной скорости игры). И наглядно посмотреть разницу (которой нет). Правда очень короткий ролик получается.

Изменено пользователем Upper3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для обычного пользователя важно сколько это в рублях (гривнах, долларах и т.п.) — все остальное фигня.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×