Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

240 Гц в каждый дом: сравнение частот обновления от NVIDIA на примере Overwatch

Рекомендованные сообщения

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где б ещё видюшку найти, которая 240 кадров будет рисовать не на минималках в играх 3-летней давности. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, хорошая реклама от nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Где б ещё видюшку найти,

Во-во… Лет, так через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ламер в подобных вопросах, это чисто для вот таких онлайново соревновательных игр? Просто, что вообще потянет 240 фпс? У меня новенький комп и на обычном разрешении не во всех играх 100 фпс бывает, какая-нибудь 15-я финалка со всеми нвидиа фишками порой и меньше 60 в самых тяжелых сценах (ну там толпа зверья с этой самой нивидиа шерстью и залпы магии — и вот уже может и 50 фпс будет, это не страшно но это новенький мощный комп с обычным разрешением), что там будет в это вашем 4К боюсь думать. 

а, ну ещё — quantum break 2016 года с максимальными где-то 90-110 фпс. Я ещё не сразу понял что там одну настройку наоборот надо отключить, а не включать, что-то уменьшающее масштабирование разрешения или как-то так

Изменено пользователем lost-odin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

Ну между 60 и 144 герцами разница заметна (у меня моник 144 герцовый), но будет ли большая разница между 144 и 240 это уже под большим сомнением, на 144 герцах картинка и так очень плавная. 

Лично мне этот путь развития не сильно нравиться тк всё идет путем увеличения разрешения и герцовки, где  технологии рассчитанные на качественное улучшения графена, блин :dash1:

 RTX это конечно хорошо, но мало, хочется такого же прорыва как во времена первого кризиса. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Gokudo-kun сказал:

На обычной скорости разницу скорее всего хрен заметишь.

Заметить — заметишь. И разницу между 60 vs 144 и разницу между 60 и 240. Но не разницу между 60 и 144, ибо в данном случае разница небольшая и вовсе незаметна, если просто играть, а не специально запариваться над раздумьями “сколько Ghz”. Ну и выбирая 60/144/240 — целесообразность цены/профита нужно смотреть. Лично я остановился на 27” qHD 75 Ghz, когда моник год с лишним назад менял — доволен, всё замечательно, благо из возраста “киберкотлетой буду” давно вырос и не гонюсь за герцовкой, а по фану играть — более чем хватает.

Но видел и 144 Ghz, и 240 Ghz. Что лучше? Ничего из этого, а лучше — 4K 32+” 60/75 Ghz монитор, а ещё лучше что бы ultra wide соотношение сторон с хорошей матрицей было, но это уже мои хотелки как 3D моделера и любителя видеомонтажа (хотя и просто 2 экрана неплохо, но на них те же фильмы кинематографичного формата не будешь смотреть)…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это всё киберспортивная тема. Я смотрел разницу между 60 и 144, она как бы есть, но не настолько, чтобы стоило за это переплачивать для обычных игр. А для Киберспортсменов, любителей онлайна, плавность и быстрый отклик играет большую роль. Для обычной сингл игры и 60FPS это шикарный показатель. Прям 144 герца сильно ситуацию в сингл играх не поменяет, лучше выбирать тут матрицу и цветопередачу, больше эффекта даст.  

Поэтому в основном такие мониторы и рекламят для киберспортивных дисциплин, так как обычно в таких играх не завышены требования и добиться такой высокой производительности несложно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссыкуны, нет продемонстрировать на примере РДР2 всю мощь и крутость.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще замедлите в 100 раз, так и разницу между 10 КГц и 1000 Гц будет видно. Никто не спорит про отрисовку, вопрос насколько она влияет на процесс восприятие в реале. Более 140Гц сомнительное дело… Переход от 60Гц к минимальным 100Гц однозначно нужно осуществить повсеместно, а вот более — ниша энтузиастов, не стоящая своих денег для рядового пользователя, считаю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, gobix сказал:

Более 140Гц сомнительное дело…

 Для кого как, испытания проводили в америке летчиков, и вот не то опытные, не от природы одаренные умудрялись в 240 кадрах один кадр различить. В целом с вами согласен, но сказал бы для ровности что перевод от 60 к 120 герцам повсеместно осуществить, чтобы наверняка большую часть аудитории покрыть. Ну и у некоторых играх механика привязана к этой частоте и выкидывает на таких мониторах те еще штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развод доверчивых дурачков на бабки от nvidia, не более. Между 60 и 144 фпс, для человеческого глаза, разницы в картинке практически ноль. Разве что сравнивать какие-нибудь гонки на бешеной скорости. Да и то придётся напрягать зрение и ловить эту разницу в плавности, что ни один геймер при игре никогда не будет делать. А 240 — это вообще за гранью, бессмысленная трата денег. 

Даже монитор с 144 гц уже излишество, абсолютно себя не оправдывающее. Про 240 даже говорить нечего. 

А можно немного извратиться: скачать именно это видео с Ютуба и запустить его, например, на PotPlayer, где возможно увеличить скорость воспроизведения в 12 раз (что будет примерно соответствовать нормальной скорости игры). И наглядно посмотреть разницу (которой нет). Правда очень короткий ролик получается.

Изменено пользователем Upper3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для обычного пользователя важно сколько это в рублях (гривнах, долларах и т.п.) — все остальное фигня.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      На днях в сети был опубликован большой геймплейный ролик грядущего фантастического экшена Pragmata от Capcom. 
      Действие проекта происходит на лунной человеческой колонии, где случилось нечто странное. В роли члена специальной команды Хью Уильямса и его помощницы-андроида Дианы игрокам нужно выяснить, что произошло на станции.
      Выход игры намечен на следующий год.
    • Автор: james_sun

      Даты выхода у проекта пока нет.
      Owlcat Games выпустила трейлер с демонстрацией убранства нескольких космический станций в грядущем ролевом экшене The Expanse: Osiris Reborn.
      Даты выхода у проекта пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это точно! Они ещё смеют оценивать качество и эстетический вид еды во всяких кафе, барах и ресторанах. С автомобилями тоже самое. И с одеждой, что просто ни в какие ворота! А они ведь даже ПТУ не кончали по специальности - шитьё и кройка! 
    • Сколько же в комментариях профессиональных режиссеров, постановщиков и сценаристов ! У каждого прям оскар за плечами!)))
    • А на кого мне ещё гнать? Почему у меня в данный момент загрузка менее 1mb, а отдача около 10?  Мне кажется, что кто-то очень наглый, скачивает одновременно несколько игр, а других из-за этого вообще скорости нету. Я догадываюсь кто этим занимается 
    • Спасибо, сразу не получилось, думал шутка, забыл подчеркивание поставить. А так любой перевод на свитч можно адаптировать? очень интересует игра ECHO GENERATION. У неё есть так же свитч русификатор.
    • У меня скачалось под 80% и скорость скачивания прыгает от 2до 4 мб/с  а раздача у меня идет, так что не гони на меня  
    • @\miroslav\ у меня по 20kb качает! Вернись на раздачу 
    • Именно: Аллоды: Печать тайны и Аллоды : Повелитель душ — шикарные синглплеерные RPG, в начале нулевых проходил их на одном дыхании, после купил в GOG. Кстати, относительно недавно их проходил, в очередной раз, и прям приятно было — играется хорошо, возможно ностальгия, но вот прям с удовольствием прошёл.
    • Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении. Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали. При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?! А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  
    • Парни, огромный вам респект, без вашего энтузиазма играть было бы скучно и не интересно 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×