Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Ведьмак 4 выглядит великолепно

Рекомендованные сообщения

Геральд не канон!!!:laugh:

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Того, кто рисовал Геральда в этой игре — нужно расстрелять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, LordAntony сказал:

Того, кто рисовал Геральда в этой игре — нужно расстрелять!

 

45 минут назад, LordAntony сказал:

Того, кто рисовал Геральда в этой игре — нужно расстрелять!

Он Геральт -___- За столько лет можно было запомнить...

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рачела на нормале играет. На харде бы уже спекся)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда такая графика в играх будет? 5 или 10 лет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не о графике надо думать) Скоро во всех играх будет такой геймплей, кино от qte до qte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Не о графике надо думать) Скоро во всех играх будет такой геймплей, кино от qte до qte.

Уже было, но с определенного момента qte в боевой системе стало признаком дурного вкуса и от него отошли, думается что причин возвращаться к такому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, POW2208 сказал:

думается что причин возвращаться к такому нет.

Твои б слова да разработчикам в уши. Тем не менее даже в GoW 4 qte присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cfiar сказал:

Интересно когда такая графика в играх будет?

блин вспомнил как я перешел с денди на сегу 16 бит я тогда думал что графа такая крутая что реалистичней  каторой уже не бывает)).

а по теме херня какая то

 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tramp Ronal сказал:

Он Геральт -___- За столько лет можно было запомнить...

Он мастер Гервант. Сколько можно повторять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Cfiar сказал:

Интересно когда такая графика в играх будет? 5 или 10 лет?

Игры с такой графикой уже были. Игры с живыми актерами, в основном — квесты. Точно такой же графики не будет никогда, но уровня CGI и компьютерной графики самых продвинутых в этом плане мультфильмов, вроде Беовульфа, где не в каждом кадре можно понять, что это компьютерная графика — технологии уже позволяют сделать (обычное, даже топове железо не потянет, конечно, нужны специальные системы с несколькими видеокартами и процессорами, но это не суть), но не думаю, что даже через пару десятков лет это будет, чем то обыденным, ибо пока ситуация такова, что усложнение графики приводит к затратности в производстве и в сроках увеличении изготовления — в итоге упрощается игровой процесс, так что игр в которых все было бы на уровне можно пересчитать по пальцам, а вот чтобы изменить это, нужно железо, которое будет помогать разработчикам аля RTX, но с оглядкой на массовость и производительность, чем пока технология даже близко похвастаться не может, а в идеале таких технологий должно быть куда больше и Hairworks и встроенная обработка реалистичной физики и т.д и т.п. :) А еще развитие тормозят консоли, потому что разработчикам приходится упрощать свои игры, чтобы их покупали. Фактически, консоли устанавливают максимальную планку качества на несколько лет. И проекты рассчитанные на кросплатформу, а это большинство ААА-проектов, вначале будут показывать ощутимую разницу, а потом опять остановятся в развитии технологий до очередного поколения.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Вообще не считаю, что графика во всех играх должна максимально реалистичной. Для этого, как ты уже сказал существуют отдельные игры — например, She Sees Red, Late Shift, The Bunker, Telling Lies и прочие.

Мне вот наоборот нравятся игры, где используются какие-то необычные, оригинальные графические исполнения: состаривание, селшейдинг, комикс стиль, пиксель-арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×