Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитик предполагает, что появление Epic Games Store навредило продажам компьютерных игр

Рекомендованные сообщения

153649-acastro_190415_1777_epic_vs_steam

Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.


Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.

Сам Мэт полагается на данные от NPD и Electronic Software Association (ESA), которые в целом говорят о том, что траты пользователей на ПО для ПК в 2019 году снизились на 2% по сравнению с 2018-ым. Эксперты и журналисты предполагают, что агрессивная политика Epic Games по эксклюзивности в итоге только оттолкнула геймеров. Многие пользователи вместо того, чтобы заводить еще одну учетную запись на новой платформе, в итоге либо покупали нужную игру на консолях, либо вообще обходились без покупки. 

Впрочем, Epic Games может быть и не виновата, а упомянутые выше 2% лишь нормальная реакция рынка на сложившиеся условия. Сама Epic рапортовала о том, что в прошлом году она смогла привлечь к своей площадке 108 миллионов пользователей и заработала при этом 680 миллионов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Одиссею хейтят по инерции, когда нужно хейтить всё новое и обожать всё старое.
На деле имеем 85% положительных обзоров и такие же мнения от тех, кто поиграл.
Принёс из обсуждений на тему “какая часть лучшая”:

Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

Изменено пользователем Mortirrr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mortirrr сказал:

Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

Одно дело кое как пройти игру без доната, и совсем другое играть в игру. Когда ты играешь в игру, ты исследуешь ее мир, исследуешь ее возможности и она тебя вознаграждает за эти исследования. А донатное дерьмо ничего кроме дрочильни не предлагает. 

Более развернутый взгляд на эти проблемы

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца. 

На самом деле это падение вряд ли имеет что-то общее с хлевом EGS, т.к. подобное падение есть и в консольном сегменте. Однако же, нам ведь обещали “спасение” и подъем с колен. И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных). Но нет, не скомпенсировал. А это значит, что никаким спасением тут и не пахнет. Значит все осталось на своих местах.

Воззлорадствуем же!!! А ха ха ха ха :)

  • Хаха (+1) 4
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все живем в таком мире, что каждый второй говноед это аналитик мирового класса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца. 

Так это общая проблема геймдева. Сейчас в нем твориться откровенная дичь! На всех уровнях. ЕГС просто одна из сторон, которая как раз и решила поддержать эту дичь предлагая издателю бабки, что бы ему легче было обманывать игроков. Но суть не меняется, крупные издатели делают дрочильни, которые конечно легче сбывать на помойках. И эпики это отлично понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Я не хейчу Асасинов, но сравнивать проработку с Ведьмаком, когда на самом деле большая часть заданий сравнима с ММОшными и по текстам в том числе? Ну не знаю… ДЛЦ я не видел. Игра в геймплейном плане неплоха, но в сюжетном — я бы поспорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

 заработала при этом 680 миллионов долларов.

А если убрать фоточку то  251...из них 12 процентов заработали ..что около 30кк

Из них только на купоны потрачено 26 кк , из подтверждённых плат за экзы(котрол 8кк) а ещё не подтверждённые,реклама… так что минуснули они, не на один десяток зеленых лимонов.

з.ы а если слухи про порядок плат за экзклюзивов правдивы, то и за сотку перевалили.

 

4 часа назад, fedos1988 сказал:

@UnKidreal Даже консоли потихоньку отказываются от эксклюзивов, а Epic как будто только появилась и не идёт в ногу со временем.

Они как будто нашли методичку майков, времен висты и гем фор виноус))

3 часа назад, iWaNN сказал:

Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше. Будут ли дальше чемоданы за эксклюзивы, или это было только на первый год и для того, чтоб быстренько набрать базу.

 

Судя по тому что в годовом отчете  в топ  будущих 5 экхов представлены,две фритплейки(одна уже больше года в своем лончере доступа) и Хищник ,то краник на экзы походу подкрутили

з.ы С Мейджик зе гетеринг вообще анекдот, размещение  фритуплейки своем магазине,когда ты не брешь процент с микротранзакций.. хорошо если бесплатно. Только ради юзеров которые могут что то купить,но зачем это юзерам у которых и так лончер MTG стоит.

 

З.ы

имхо, у егс было за год 2 удачный идеи ,это раздачи и купоны(не можешь сервисом ,конкурируй ценой)

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SkalderSan сказал:

И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных).

На самом деле “сильные релизы” - это

40 минут назад, rainmind сказал:

дрочильни

Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

40 минут назад, rainmind сказал:

дрочильни

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

Ты не путай. Мультик — это игры с живыми людьми. А это уже интересно. Например, кооп может спасти даже говнище полное, т.к. играешь с живым человеком.

34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

Это развлечение, а не дрочильня)) Не путай сингл и мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

@rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

  1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
  2. Бессмертные высокоуровневые враги.
  3. Убитый лор ассасинов.
  4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
  5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
  6. Халтурные катсцены
  7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

  1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
  2. Бессмертные высокоуровневые враги.
  3. Убитый лор ассасинов.
  4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
  5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
  6. Халтурные катсцены
  7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

  1. Сундуки тебя приводят в интересные места. В предыдущих частях видимо сундуков не было.
  2. На то они и высокоуровневые. Игра проходится на Кошмаре, к середине игры ты уже режешь всех если у тебя правильный билд и шмот.
  3. События происходят до образования секты Ассасинов.
  4. Непонятно, вроде прыгает и лазает как и раньше.
  5. Непонятно.
  6. С катсценами всё в порядке, разговор с дающем квесты это не катсцена.
  7. Игра проходится без гринда и при этом ты будешь иметь прокаченый шмот, к концу игры будут прокачены почти все уникальные сеты.
1 час назад, rainmind сказал:

Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

1 час назад, rainmind сказал:

...что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

Так убито, что был добавлен целый игровой режим, который так и называется “исследование”, в котором отключаются маркеры и вместо них в правом углу пишутся тезисы из беседы с другими персонажами о том, где стоит искать цель в духе “на Юго-Восток от горы, слева от валуна в форме [...], там есть знак”. И это на самой большой карте в истории серии. Не говорю о том, что активностей выше крыши.

1 час назад, rainmind сказал:

Бессмертные высокоуровневые враги.

Они не бессмертные. Врагов максимального уровня с красными черепами над головой можно завалить даже на первом уровне. Вот это как раз для любителей дарк соулсов, которые любят долго бить врагов и постоянно уклоняться, потому что иначе ваншот.

1 час назад, rainmind сказал:

Убитый лор ассасинов.

Это первая игра со времён третьего ассасина, где решили развить лор вселенной. Судьба Атлантиды так вообще закрывает многие вопросы, которые были подняты в первых трёх частях и раскрывает подробности о том же Эдеме и прочем.

1 час назад, rainmind сказал:

Убитый паркур, еще со времен ориджина 

Он ещё в юнити и синдикате был “убит”. Это происходило постепенно. Чем больше становился мир — тем меньше становилось элементов в паркуре. Всё уменьшали в угоду более быстрому перемещению и снижению нагрузки из-за количества элементов на квадратный километр.

1 час назад, rainmind сказал:

Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.

Действительно. Так убрали, что количество активных скиллов, которые можно использовать в разных стилях игры, стало в разы больше, одежда из чисто косметических костюмов превратилась в полные наборы брони со своими характеристиками и возможностью улучшения, “зачарования” и так далее.

Хотели побольше всего убрать и случайно добавили элементы набора команды и морские сражения из Black Flag. Вместо филаков добавили целую систему наёмников, у которых есть предыстории, есть предпочтительные способы ведения боя — кто-то пытается сражаться на дальней дистанции и ловко, кто-то пытается действовать напролом, кто-то натравливает на персонажа боевого зверя.

Хотели убрать босс-файты и случайно добавили 8 легендарных животных, охота на которых и есть босс-файт, не говоря о схватках с “мифическими” существами, где необходимо применять различную тактику в зависимости от поведения боссов.

Хотели ухудшить задания, а в итоге добавили вариативность диалогов, вариативность  и различный ход событий даже в каких-то дополнительных заданиях, где самое невинное и казалось бы правильное действие может оказаться причиной трагедии, а действие странное может оказаться причиной спасения.

Хотели упростить выслеживание врагов из культа и добычу информации о них через убийство врагов рангом пониже, а в итоге добавили поиск кучи улик, дабы сложить из них пазл и сделали так, что врага из культа можно убить просто в случайной стычке и узнать о том, что он был шишкой культистов только после этого.

Один единственный герой разделился на двоих по признаку пола. Можно сказать: А какая разница, ведь ничего от этого не меняется?! Меняется. Эти персонажи отличаются друг от друга не только модельками, текстурами и голосами, у них в целом различные характеры и способы выражения эмоций. Это к вопросу о

1 час назад, rainmind сказал:

Халтурные катсцены

Реакция Кассандры
iKfnN4a81sY.jpg

Реакция Алексиоса
jzqvt9F4rt4.jpg

Разница есть и в восприятии игры. С Кассандрой игра смотрится более серьёзной. С Алексиосом более комичной, особенно в плане заданий на сексуальную тему.

1 час назад, rainmind сказал:

Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

Я фиг знает в чём там гринд. Автоматически генерируемые заказы полностью опциональны, а прокачаться можно на дополнительных заданиях с вариативностью и сюжетом. Я провёл в игре с DLC 200 часов и у меня вообще не было необходимости в бесцельном гринде ради опыта или денег.

1 час назад, rainmind сказал:

По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

По сути, перед нами одна из самых объёмных и прогрессивных частей в серии, которая развивает предыдущие идеи, добавляет новые и раскрывает забытый ещё давно лор, являясь одной из лучших ARPG последних лет.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Не успел, всё Вам до меня уже разжевали:)

1 час назад, rainmind сказал:

Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

Я бы посоветовал все-таки не обзоры смотреть, а в игру поиграть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×