Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

особенно  Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?

Видимо 10 лет тому вперёд.

Какое-то и правда логическое несоответствие. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В целом со списком согласен, но упоротости есть. Диско Элизиум вышел за месяц до окончания десятилетия. Какой шизой он его определить мог? 
 И каким фигом фортнайт, а не его прародитель ПУБГ в списке?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошел, но подбешивает хайп с Disco Elysium. Игра недавно вышла, казалось бы “очереднярная инди игра с видом сверху”, но с кучей текста и необычным дизайном. Заголовки, звания, номинации: “Лучшиииаяяя игра тысячалетия, сто на кончиках пальцев из миллиона, топ игра от тайма, ребенка назвали в честь игры, появился новый континент Disco Elysium”. Как будто как с апексом, типо все было в тайне, а потом резко побила все рекорды одновременно играющих игроков в первый день выхода и совсем никакого якобы пиара. В стиме в игру играло максимум 5к человек, откуда коронации на игры года, 10-летия, столетия? Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста. Что с этого? Я один не выкупаю всю эту истерию с Disco Elysium? Если есть люди, которые прошли ее, объясните мне в чем необычность игры, которая заставляет всех эту игру восхвалять при наличии макс. играющих +/- 5к людей с учетом, что игра вышла чуть больше месяца?

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего списка прошел только одну игру. 

Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dankrou сказал:

Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста

Скрытый текст

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:
  Показать содержимое

 

Да, если бы арты к игре рисовал сам Винсент Ван Гог, то разговоров ноль, а тут просто пример хорошей игры, но никак игры года, десятилетия и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. РДР2 и The Last Of Us журналисты не считают знаковыми? Может у журналюг просто нет консолей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SgtPappas сказал:

Может у журналюг просто нет консолей? 

консолька от Нинтендо явно есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Ведьмак 3 чё-то совсем забыли. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Disco Elysium может быть сколь угодно охрененной игрой. Но включать его в этот список — бред сивой кобылы. Точно как и Portal 2 — без сомнения игру знаковую, но как по мне, то не достойную этого звания.

Ну и венец идиотизма — Fortnight! Просто отличный клон основанный на базе игры, которую бы без появления нового жанра никто бы и не заметил (я про оригинальный Fortnight с его постройками и месиловом против волн зомби).

И уж если кому-то и давать подобную премию, то PUBG. Кривой, косой, глючный, сырой высер, но задавший тренд и явно являющийся родоначальником целого жанра (да, да, я знаю что КБ вышла из мода АРМЫ). Но именно PUBG раскрыл жанр и стал тем пинком под зад, без которого всякие Fortnight’ы даже не появились бы в принципе. Так что да, список крайне спорный.

Вместо перечисленных спорных моментов я бы лучше Ведьмака 3 включил. И нет, это не из-за творящегося сейчас хайпа. А потому, что игра задала абсолютно новый уровень качества в играх жанра на фоне которых какие нибудь ELEX’ы смотрятся ну так себе. Хорошие, но не более.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rainmind сказал:

Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

Планку для всех приключенческих головоломок, которую, кстати, так никто и не покорил. Ну, и как минимум это рельсовая игра от первого лица с офигительным сюжетом и подачей — чудо не доступное для разработчиков последних пяти лет, как я смотрю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Куда более ценным является понимание, которое принес Ведьмак. Что такие вот мастодонты как ЕА с Боиваре, Убики, Р* — все имеют миллиардные обороты, но на деле просто обнаглевшые и бездарные фуфелы. Которые только и умеют, что ныть про дорогой геймдев, но при этом делать всякие дешевки. Да да, Р* сюда попали, т.к. при уже отбитом миллиарде РДР2 на консолях для ПК они сделали банальнейшую дешевку. Даже 3й ведьмак на заре этого поколения добился лучшего качества на всех игровых системах и причем сразу, а не с разнице в 1 год. И это при минимум в трое меньшем бюджете.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 1.0.
      Что изменилось:
      Общее количество правок в тексте составило примерно 27% от всего объёма (без учёта перевода нового контента) Добавлена опция установки перевода без русских текстур Что в планах?
      Добавить немного "отсебятины" — переписать те места, которые мне не нравятся. Поработать с рифмованными текстами. Очень уж они меня зацепили. Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Студия Cool-Games опубликовала демонстрацию локализации Disco Elysium.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • готова версия для nintendo switch

      Инструкция по установке на эмулятор (Ryujinx):
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. В эмуляторе правой кнопкой мыши нажать на игру и выбрать "Управление модами";
      4. Нажимаете "Добавить" и выбираете распакованную папку;
      5. Затем нажимаете "Сохранить"

      Инструкция по установке на прошитый Switch:
      1. Скачайте файл;
      2. Распаковать в любое удобное место;
      3. Закинуть на sd card install на switch по пути:
      "SD Card\atmosphere\contents\"
      Ссылка на плейграунд и тг:
         
    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×