Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

@mc-smail , смешарики?)

Вот именно смешарики)) сколько у нас бюджетных денег уходит на всякое говно, особенно в кино? Сколько реально кривых и тупых, безыдейных режиссёров спонсируются нашим фондом кино, которые даже бюджеты свой не отбивают. Бюджетные деньги уходят в никуда. И ладно бы дали раз, увидели, что делают плоха, перестали давать. Но нет, они продолжают давать таким режиссёрам деньги, а те дальше их просирать. Идеальная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Бюджетные деньги уходят в никуда. И ладно бы дали раз, увидели, что делают плоха, перестали давать. Но нет, они продолжают давать таким режиссёрам деньги, а те дальше их просирать.

Такая проблема есть. Но не давать денег — ещё хуже. Просто надо Бондарчука с Мигалковым ссаной тряпкой отогнать от кормушки и поставить нормальных управленцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

А лучше разогнать всю шоблу и не заниматься регулированием кинорынка вообще.

Тогда русское кино умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mc-smail сказал:

когда у нас получалось хорошо, особенно на бюджетные средства

Если наши кинематографисты, что старые, что молодые, что консервативные, что оппозиционные не блещут в своей сфере (хотя современный кинематограф довольно сомнительная и специфическая сфера, чтоб там заблестеть), то это не повод ставить крест вообще на любом бюджетном финансировании.

В период СССР и немного после мы были абсолютно далеки от мировых стандартов в ряде производств. Сейчас же мы соответствуем этим стандартам. Допустим, мы являемся главными поставщиками тех же фотоэлектронных умножителей и электронно-оптических преобразователей в страны Евросоюза и в США, и в целом по ним охватываем более 50 стран. 15 лет назад экспорт этой продукции составлял абсолютный ноль. И вот по этой логике: “Ну, у нас кинематографисты на государственные деньги сняли фигню, значит бюджетные деньги идут на фигню” вообще ничего этого не стоило начинать. 

Пусть теперь деньги получат разработчики игр. Если получатели в массе своей будут безнадёжными, как кинематографисты, значит не получилось, значит не умеют и не хотят. А пока это не выяснено опытным путём, отказывать не нужно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Такая проблема есть. Но не давать денег — ещё хуже. Просто надо Бондарчука с Мигалковым ссаной тряпкой отогнать от кормушки и поставить нормальных управленцев.

Такого у нас не бывает. В этом вся суть проблемы. Деньги давать нужно, но повторно давать халтурщикам не надо, что у нас делает каждый раз. В итоге бюджетный баланс уходит в минус, а не в плюс. Тоже самое будет с игровой индустрий, уверен на бюджетные деньги вороны стаями соберутся, и большая их часть даже к индустрий игр иметь никакого отношения не будут. Просто какой-то левый дядя соберёт себе команду из разработчиков, чтобы тянуть бюджетные деньги, при этом делая халтуру и получая каждый раз за разом новые средства. Нет у нас чёткий руководителей в стране и контроль качества как у других стран, поэтому халтуры слишком много. Может даже не в контроле а в коррупции дело, у кого больше влияния, тот и получает деньги. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail , чувствуется избалованность советским кинематографом. ) Кино изначально продукт для развлечения. И да, талантливых людей всегда меньше. И прощу прощения, но тут проблемма не только в финансах и “режиссерах”, но и в обывателе.

@allyes , пожалуй соглашусь, да на сотню отснятой посредственности, все равно найдется хотя бы одно талантливое решение и это доставит мне удвольствие. )

5 minutes ago, Upir Оfeigr said:

Американское почему-то не умирает.

Разумеется, только “Форрест гамп” там тоже далеко не каждый.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Когда там в СССР, алё, на дворе скоро 2020 год и мы уже не СССР, а Россия и мы уже давно бюджетные деньги вбухиваем часто во всякое говно и продолжаем дальше. Нет того уровня сейчас, что у нас было когда-то в СССР. Сейчас любые бюджетные деньги, это лёгкая нажива для жуликов срубить бабло. Было у нас хоть какое-то реально строгое отношение к качеству. Если из бюджета давали деньги, то смотрели куда дают и проверяли качество продукта, следили и так далее. У нас просто дадут и всё, а там уж как сделаете. Я уже привёл пример с кино, когда халтурщик снял халтуру на бюджетные деньги, бюджет не отбил, а ему всё ровно даёт снова бюджетные деньги на новую халтуру. Тоже самое будет с игровой индустрией, ничего не изменится, ибо эта проблема вообще всей страны. 

4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Американское почему-то не умирает.

Там и отношение другое, и контроль качества в разы лучше, условия и так далее. С начало нам нужно научится делать как они, именно не то как снимать, а как управлять средствами и как их раздавать, а потом уже учится снимать качественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Американское почему-то не умирает.

Потому что там регулирование гораздо жестче, никакой России и даже Китаю не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail , только учатся на своих ошибках и не как иначе. Собственно продукт тех самых “ошибок” мы можем нынче лицезреть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Upir Оfeigr said:

Американское почему-то не умирает.

потому что голливуд де-факто монополист на этом рынке. все остальные страны мира вынуждены защищаться при помощи государства, чтобы хоть какие-то фильмы выпускать.

7 minutes ago, mc-smail said:

Деньги давать нужно, но повторно давать халтурщикам не надо, что у нас делает каждый раз.

Это так не работает, потому что нет объективного критерия оценки. Точнее так. На определённых фильмах он есть: сборы. И последние 5 лет на совсем бесперспективные фильмы денег больше не дают. Но есть множество фильмов, которые изначально не имеют шансов получить сборы (те же фествальные артхаусные фильмы). В других странах государство или муниципалитеты или некоммерческие окологосударственные фонды тоже дают деньги безвозвратно на такие фильмы, вне зависимости от того получится хорошим фильм или нет. Здесь этот вопрос не стоит, да и вообще это всё очень субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

@0wn3df1x Когда там в СССР, алё, на дворе скоро 2020 год и мы уже не СССР, а Россия и мы уже давно бюджетные деньги вбухиваем часто во всякое говно и продолжаем дальше. Нет того уровня сейчас, что у нас было когда-то в СССР. 

Сейчас уровень гораздо выше, чем в СССР, причём в большинстве сфер. Мы развились в тех сферах, о которых в СССР даже подумать не могли и в ряде сфер стали единственными или ведущими мировыми поставщиками. Если наши кинематографисты на бюджетные деньги не могут снять ничего нормального - это проблема таланта наших кинематографистов. Аналогично будет и с играми. Если они за бюджетные деньги не смогут в игры, ну, значит мы не можем в игры. 

Тут стоит отталкивать не от того, “что путного сняли кинематографисты на бюджетные деньги”, а от того, что путного сняли не на бюджетные деньги. Ведь нет таких фильмов. Нет таких фильмов даже из инди-сектора, которые было бы не стыдно показать широкой публике. Есть всякий набор фильмов от условно оппозиционных режиссёров, которые удовлетворяют зрительские потребности таких же оппозиционных зрителей, но они не для массового потребителя вообще. Есть набор фильмов, который вписывается в стандарты западных критиков, но это это всё связанное с трансопедами, то есть опять не для массового потребителя. Проблема не в выделяемых деньгах, а в самих людях.  Ну, или в эпохе. Нормальных фильмов на мировом уровне сейчас по пальцам пересчитать. 

С играми ситуация немного иная. Мы имеем как минимум Atom RPG и тот же Beholder. Вот пусть эти люди получат государственное финансирование и посмотрим, могут или нет. Если таланты есть, то мы должны их проспонсировать. Если талантов нет, то увы. Поэтому пусть им идёт финансирование, пока мы не убедимся, можем ли добиться чего-то в этой сфере или нет.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Tuve said:

защищаться от чего?

от засилья годдивудских фильмов в прокате. протекционизм же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

С играми ситуация немного иная. Мы имеем как минимум Atom RPG и тот же Beholder. Вот пусть эти люди получат государственное финансирование и посмотрим, могут или нет. Если таланты есть, то мы должны их проспонсировать. Если талантов нет, то увы. Поэтому пусть им идёт финансирование, пока мы не убедимся, можем ли добиться чего-то в этой сфере или нет.

Ты уверен, что бюджетные деньги именно этим людям пойдут? А не дядям со стороны, которые на быструю руку собрали команду, чтобы освоить бюджетные деньги? У нас в кинематографе сколько есть талантливых режиссёров, которые снимают короткометражные фильмы, на свой средства или на собранные, лучше чем те кто кому выдают миллионы. Но почему-то наш фонд кино не бежит давать талантливым режиссёрам деньги а именно выдаёт бездарям, настоящим бездарям. Почему так происходит? Да потому, что эти бездари чьи-то влиятельные дети или имеют под собой влиятельных людей, вот и получают деньги, осваивают, профукивают и продолжают дальше это делать. В игровой индустрий будет так же, разработчики Atom RPG и Beholder, не получат ни копейки бюджетных средства, а какой Вася, которого никогда не знала индустрия, получит эти средства и он создаст свою Ладу Рейсинг. Вот так будет лебеда, красота. 

Только что, Outcaster сказал:

от засилья годдивудских фильмов в прокате. протекционизм же

Защищают, сейчас водят ограничения на показы голливудских фильмов. У нас уже в кинотеатре давно это есть. Что это сильно помогает? Нет. Просто возможно потому, что хорошее Русское кино выходит на столько редко, что просто в кинотеатр не хочется ходить на отстойные фильмы? Если у нас большая часть бюджета выдаётся халтурщикам, чем реально интересным режиссёрам и так далее? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , тоесть мы смотрим голливудские фильмы не потому что, они по определённым параметрам “интересней” и привлекательней, а лишь по тому , что их больше ? )
И да, проблема, и довольно большая в “зрителе”. Да и в игроках тоже, если уж касаться темы игровой индустрии.

@mc-smail  , не компетентность руководства?

 

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот эту игру хотелось там просто дофига текста.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2790160/Missile_Command_Delta/ Ракеты на подходе. Ставки высоки. Предотвратить разрушение можете только вы. Разработчики Mighty Yell и 13AM Games взяли одну из самых культовых игр Atari и создали динамичную тактическую пошаговую игру, в которой игроки должны стратегически управлять комплексом защитных сооружений, чтобы пережить ракетные атаки. Missile Command Delta имеет совершенно новый геймплей, но сохраняет всю напряженность аркадного оригинала. Вам придется обдумывать каждый шаг, ведь даже один неверный выбор может привести к серьезным последствиям. Пошаговая стратегия с запутанным, непредсказуемым сюжетом — отличный вариант для любителей тайн, перфекционистов и людей, которым нравится что-то изучать и решать головоломки. В перерывах между предупреждениями о ракетной опасности исследуйте бункер, входите в запертые комнаты, раскрывайте секреты и улучшайте свой арсенал. Успеете ли вы вовремя разгадать загадку? ОСОБЕННОСТИ - Пошаговая стратегия: уникальная стратегическая игра. Проникая вглубь бункера, вы открываете новые типы ракет и врагов. - План обороны: каждый ход имеет решающее значение, и один неверный выбор может обернуться катастрофой. Спланируйте следующий ход, чтобы серией взрывов уничтожить вражеские ракеты и сберечь ресурсы. - Тайна с высокими ставками: обилие головоломок в этой пошаговой стратегии держит игрока в напряжении. Прочтите все документы и разгадайте каждую головоломку, чтобы [ВЫРЕЗАНО]. - Атмосфера холодной войны: вызывающая клаустрофобию ретрофутуристическая эстетика пыльных пультов управления и суперкомпьютеров погрузит вас в параноидальную атмосферу холодной войны.
    • @Flobrtr ты как Тихановский после отсидки.
    • Особенно это сложно сделать. когда это в принципе не так. Разумеется есть те, для кого это истина, индивидуалисты и капиталисты, но для большинства населения земли социализм это более справедливая система, ну по словам “нет нацизма в Украине”, мне становится понятно к чему бы вы стали прибегать в своих доводах и если я правильно понял то с высокой вероятностью могу точно утверждать что они ложны, а если понял не правильно, то скорее всего это все уже обсуждалось сотню лет назад. Если скажем почитать Сталина или Ленина, то окажется, что все эти споры, которые до сих пор актуальны велись еще до революции 17ого года, потому что первые тома — это сборники различных газет и брошюр, которые критикует другие газеты и брошюры, с нормальными доводами, а не высосанными из пальца, как частенько бывает сейчас, т.е ведется такая публичная дискуссия, где одна сторона выпускает газету, в которой критикуются большевики, большевики в свою очередь отвечают на критику, а так же печатают свои мысли и так далее по кругу. Т.е можно почитать как развивалась революция, какие были идеи в публичном поле от самых разных сторон, какие шаги предпринимались, все это можно проверить перекрестно, потому что есть ссылки на те источники противников, которые упоминаются. А что вы мне можете предложить, вранье основанное на вранье? ХА! И что самое интересное — публичная дискуссия велась так, чтобы понять мог любой умеющий читать и решить на какой стороне правда. А насчет бана и лицемерия — так я даже не близко к администрации сайта, не знаю кто Сержант, но вряд ли поклонник коммунизма, а все остальные вообще мимо, так что опять сели в лужу. Не нарушайте правила сайте, я за все время даже предупреждения не получил, хотя по правде сказать мог бы, наверное, были завуалированные оскорбления в прошлом. А вы допускаете явные и обижаетесь на баны, странно.
    • @Ленивый так прошел в итоге или на жопу полюбовался и удалил? Я лично ждал автомату, так как играл в первую еще на 360м хбоксе, и она меня зацепила, а еще ведь есть и поклонники Дракенгарда.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1315320/The_Necromancers_Tale/ «The Necromancer's Tale» — это ролевая игра с видом сверху, основанная на повествовании. В ней вы играете роль мелкого дворянина XVIII века, погружённого в тёмные искусства некромантии в поисках знаний и мести. Вас ждёт великая сила… а также странности, мрак и постепенное погружение в безумие. Перед вами лежит великая книга заклинаний, полная могущественных обрядов смерти и воскрешения. Сможете ли вы расшифровать страницы и освоить её тайные ритуалы, не сойдя с ума и не будучи вздернутым горожанами? Для достижения цели вам потребуется недюжинная решимость, хитрость и скрытность. «The Necromancer's Tale» — это насыщенная сюжетом игра с 400 000 слов рукописного повествования и лора, в которой вы общаетесь более чем со 180 NPC, каждый из которых имеет собственный нарисованный от руки портрет (мы не использовали в игре генеративный ИИ). Вам предстоит расследовать, вести переговоры, принуждать и льстить для достижения своих целей. Система доверия в игре означает, что ваши решения, даже в разговоре, действительно имеют значение. Если доверие горожан упадёт слишком низко, вы обнаружите, что ваши решения пострадают; если же оно упадёт ещё ниже, вас наверняка осудят и повесят, или же вас линчует разъярённая толпа. Ваш персонаж создаётся в интерактивной и полностью озвученной предыстории, которая определяет ваш пол, ранние годы жизни, навыки и карьеру (военная, дипломатическая или академическая). Эти решения влияют на варианты развития сюжета в основной игре.       Игра представляет собой тактические пошаговые сражения между вами, вашими союзниками и вашими нежитью против множества врагов, как природных, так и сверхъестественных. Используйте разнообразное оружие, ритуалы и боевые заклинания, чтобы победить врагов.     Действие «Истории некроманта» разворачивается в альтернативно-историческом королевстве недалеко от Венеции и Адриатического моря в 1733 году. Это время на стыке рационального мышления и суеверий, науки и магии. Мир тёмен и опасен; придворные интриги сталкиваются с чёрной магией, а химия рождается из алхимии.   Прохождение займёт от 25 до 50 часов, в зависимости от объёма дополнительного контента и исследования мира, а также от того, играете ли вы в сражениях или используете автоматическое определение исхода боя. В игре есть несколько концовок, в которых вы увидите, как ваши решения влияют на будущее.  
    • интересно замиксовали главную тему БФ, но до уровня БФ3 еще очень далеко… ролик понравился, это мы ждем!
    • После того, как нажимаешь установить с greasy fork, переадресовывает на  Tampermonkey и ничего не происходит(((  При другой попытке скачался скрипт Ultimate Game Finder.user формата js и как его открывать?) Объясните, пожалуйста, в чём проблема, спасибо)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3567040/Lovely_Lady_RPG/ Ладно, слушай. Отлично. Игра уже в Steam. 

      Lovely Lady RPG — это игра о том, как просто бродить и смотреть, что из этого выйдет. Проснувшись с дырой в потолке, космическим шаром в груди и практически без каких-либо воспоминаний, Призрак решает жить дальше, как может. Функции Разветвленное повествование длиной в несколько часов с множеством пересекающихся сюжетных линий и множеством скрытого контента У Призрака есть ограниченное количество действий в день, и вам нужно убедиться, что она не испортит им свою жизнь окончательно. Переменное окончание Тонна великолепных произведений искусства Достижения геймера, за которыми стоит поохотиться Странные и отталкивающие женщины  
    • Хотел было по случаю разбана накатать целую телегу о гэбнёвом терроре, случившемся за этот месяц, но зачем. Руководство сайта само поймёт, когда присядет за то, что сайт использовался для спонсирования ВСУ 14 сентября 2022 некими гражданами Быдловым и Дмитро Дроздивом. Помнится мне, я руководству об этом факте писал. Меры, я полагаю, были приняты, но ведь Лесте это не помогло, не так ли. А на свой вопрос здесь я ответ получил, премного благодарен. Долго и оффтопно объяснять, почему совок — мракобесно-террористическое образование. Но знание о том, что это не все (до сих пор!) осознают, помогло понять, почему “нет нацизма в Украйне”.  Ах да, чуть не забыл. Спасибо за бан — а то я бы не увидел, что сайтец сей имеет аккаунт в некоей зарубежной соцсети, которая в нашей стране не работает. И этот аккаунт очень даже живой. Как всегда у коммуняк — двуличие. Чебурнет — он для простого народа типа меня. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×