Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Recommended Posts

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Горжусь нашими политическими деятелями!
T4SkM81qQjI.jpg

Share this post


Link to post

выскажусь по классике : Чума на оба ваши дома! (A plague on both your houses)

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Обеими руками за поддержку! ЦРУ, вон, поддерживает.

Share this post


Link to post
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Горжусь нашими политическими деятелями!
T4SkM81qQjI.jpg

рука-лицо, как по мне.

надеюсь, это был сарказм?)

Share this post


Link to post

Знатно всякий мусор прилипает к госкормушке

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

инициативе по господдержке российских разработчиков игр

Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Northern сказал:

Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

Уже отмылись, уволенных с должностей не вижу)

Share this post


Link to post

фонд кино поддерживает нигде не применимых сценаристов, актеров и режиссеров.

а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

Edited by Gothmoth
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Учитывая какого уровня кино выходит в России, то ни о какой поддержке не может быть и речи. Это будет тупо передача денег из бюджета по карманам, на выходе срыгивая какое-то безобразие геймдева. Кому нужен “испанский стыд” за бюджетные деньги? Кто будет играть в такие поделия, полтора российских геймера или насильно заставят предустанавливать на все устройства? Главное, что получая финансирование разработчики теряют независимость, а здесь уже навязаная цензура и пропаганда. Ниндзя Теори выпустили свою великолепную Сенуа как инди-проект, вложив свои личные деньги, наоборот отказавшись от всякого рода финансирования со стороны. А такого рода “подкармливание” скорее сделает разработчика ленивее и безразличнее к судьбе выпускаемого продукта, с затратой в миллионы, а продажей в десятки копий. Лучше бы сделали гос.программы по поддержке подобного рода деятельности, упрощений для жизни компаний, низким налогом. Надо улучшать почву для привлечения компаний, а не создавать условия при которых они бегут на Кипр. История с финансированием это как притча про рыбу и удочку.

Edited by AthenaMyGoddess
  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Учитывая какого уровня кино выходит в России

Какого уровня?

Share this post


Link to post
19 минут назад, Gothmoth сказал:

а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

Действительно, отчего бы  не потратить 4 млрд. рублей на воспитание программистов, художников и дизайнеров, которые после этого могут быть где-то там востребованы. Крупнокалиберное повышение квалификации за бюджетный счёт. Ну а если получится плохо, так ничего страшного. Зато появится много (нет) хороших (как знать) специалистов.

Буд-то фонд кино недостаточно бюджет пилит.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, allyes сказал:

Какого уровня?

Такого, что BadComedian скоро с просмотра его роликов на ютубе будет иметь больше, чем сборы с этих картин в кинотеатрах.

P.S. Сам сюжет канала выглядит омерзительным даже, какие-то нелепые вставки какого-то 3D конца 90х, звуковые эффекты с $, на кого это рассчитано?

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

BadComedian

Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, allyes сказал:

Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

Полностью согласен.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Stupid Author

      Как обычно, видео практически целиком состоит из придирок разной степени придирчивости. «Все локализации говно» — под этим девизом Денис Карамышев продолжает радовать нас циклом познавательных передач «Трудности перевода», не упустив шанса поглумиться над одним из главных релизов года, The Last of Us Part 2.
      Как обычно, видео практически целиком состоит из придирок разной степени придирчивости. И актеры бездарны, и игру слов потеряли, и термины неверно перевели, и матов нет. В общем, ужасный ужас.
      И вообще локализации должны умереть страшной смертью, потому что ну куда нашим бедным актерам и режиссерам дубляжа до Кудесников С Запада!
    • By SerGEAnt

      Один из поклонников обратил внимание на то, что основной цвет синего контроллера для Xbox Series S/X полностью совпадает с цветом логотипа Соника.
      В сети нашли сразу несколько намеков на то, что следующей покупкой Microsoft станет SEGA.
      Один из поклонников обратил внимание на то, что основной цвет синего контроллера для Xbox Series S/X полностью совпадает с цветом логотипа Соника.
      Тот же цвет используется в логотипе западного офиса SEGA (на нижней картинке).

      Фанатов было уже не остановить, и они нашли еще несколько «намеков» на покупку.


      Ну и совсем уж невероятный намек: в официальной твиттере SEGA сотрудница сложила руки крест-накрест, а рядом с ней лежит коробка.

      Ранее Microsoft купила Bethesda за 7,5 миллиарда долларов.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это редкие случаи, когда в дубляже действительно несут отсебятину. В TLOU2 такого нет.
    • Twin Snakes бы в нормальном разрешении и с переводом, а то не очень хочется на Wii проходить.
    • Larian Studios объявила о переносе выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3 в ранний доступ и заодно подробно рассказала о работе отношений внутри отряда.  Larian Studios объявила о переносе выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3 в ранний доступ и заодно подробно рассказала о работе отношений внутри отряда.  Мир проекта реагирует на действия игрока: решения, принятые в диалогах, сражениях и странствиях, будут иметь последствия — как мгновенные, так и долгосрочные — из которых сложится ваша собственная, неповторимая история. То же верно и для отряда игрока. У каждого из компаньонов свой характер, мотивация и цели. Связанные общей проблемой — личинками иллитидов в их головах — они присоединятся к отряду, но для совместного выживания потребуется чем-то пожертвовать. Какие именно отношения сложатся в партии, с первых минут терзаемой противоречиями, определят именно действия игрока и характер: кто он, как он общается, что делает и не делает и на чью сторону встает. Сообщается, что Larian создали множество систем, пронизывающих отношения между персонажами. С момента встречи компаньона до потенциального романа или дружбы возможны сотни вариантов развития событий, определяющих будущее тех или иных отношений. Разработанные командой разработчиков системы призваны придать отношениям с компаньонами глубину, искренность и сокровенность, до этого невиданные в других RPG студии. Разработчики утверждают, что в Baldur’s Gate 3, основанной на 5-ой редакции D&D, игра за собственного героя позволит погрузиться в историю не хуже, чем прохождение за сюжетных персонажей. Например, выбрав волшебника дроу, пользователи увидят диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Отличаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, с которыми придется столкнуться — в бою, исследовании мира и общении с другими персонажами. В раннем доступе геймерам предстоит приключение, настолько связанное с конкретным персонажем и основанное на его действиях и личности, что ни один другой игрок не увидит тот же самый контент, что и конкретный пользователь. То, каким будет персонаж, определяется многими факторами и постоянно меняется под влиянием решений, реакций на события в мире и даже партии, с которой проходит путешествие. На прочность партию проверят ссоры и конфликты, а романы покажут, есть ли между персонажами химия. У персонажей будет мнение не только о герое, но и друг о друге, и о других игровых фракциях. Станут ли пользователи добиваться любви одного из компаньонов, рискуя прогневать другого? Объединятся ли с фракцией, которую ненавидит друг, принеся дружбу в жертву стратегическим интересам? Как и в жизни, придется принимать множество решений и не все из них будут легкими и не у каждого прозрачные и заранее известные последствия. После долгого дня странствий герой рано или поздно окажется в лагере, чтобы отдохнуть. Хотя взаимодействовать с сопартийцами можно в любое время, атмосфера в лагере больше всего располагает к задушевным беседам и проявлению искренних чувств — для чего предусмотрены кинематографичные диалоги. Сплетая дизайнерские, сценарные и кинематографические системы, Larian рассчитывает показать настоящие, многослойные отношения, которые воспринимаются максимально неподдельно. Каждый компаньон обладает четкой мотивацией, принципами, собственными взглядами на мир вокруг. Например, воительница гитьянки по имени Лаэзель, которая всю жизнь тренировалась сражаться с иллитидами, понимает близость совсем иначе, чем вампирское отродье Астарион, который соблазнял и заманивал жертв для своего хозяина. Сегодня команда также анонсировала перенос даты релиза раннего доступа Baldur’s Gate 3 на 6 октября.
    • Мне понравился дубляж 15й финалки. Конечно по началу разобраться в 4х мужских голосах может и сложно, но потом чётко отделяя Гладиолуса и Промпто все стает по полочкам. Еще не могу не отметить Beyond: Two Souls озвучка на высоте была. А тут в ЛоА2 думаю среднестатистический юзер и не задумывался о том на птицах там ударение или на золоте, скорее мысли были быстрее бежать врагов валить.
    • Говном дубляж делает вовсе не это. Вопросы в основном именно к переводу и искажению персонажей. Когда в дубляже неписи несут ахинею или говорят мультяшными голосами там, где в оригинале их и в помине не было, это и делает дубляж бессмысленным куском.
    • Команда NepTeam (те, кто перевели MegaTagmension, RPG и.т.д.) ищет кодера, который разбирается в файлах UE4. Сейчас переводим 4GO, прога для текста есть, её нужно доработать, и ещё прога для фикса кернинга шрифтов нужна. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Работа НЕ за “спасибо”.
      Пишите мне в ЛС либо сюда, либо в личку группы NepTeam в ВК, там лично свяжусь.
    • Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны. Bohemia Interactive сообщила о выходе условно-бесплатного постапокалиптического экшена Vigor на Nintendo Switch.  Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны. Остатки людей, конечно же, не придумали ничего лучше, как развязать очередную бойню в борьбе за место под Солнцем и ресурсы.  Первоначальный полноценный релиз проекта состоялся в августе прошлого года на Xbox One.
    • Понятно, что оригинал будет всегда лучше звучать — характерные звуковые эффекты, записанные на съемочной площадке или в студии захвата движения, после этого обработанные под руководством родного звукорежиссера, в студиях дубляжа воспроизвести не получится. Потому что у него немного не тот бюджет. Но говорить, что из-за этого дубляж стал говном? Что за снобизм.
    • Я тебя поздравляю, ты проспал все что можно. Уже давно обсуждают фотографии, на которых сотрудники сеги специально скрещивают руки рядом с коробкой. Куча намеков от самой сеги. Ну а ты давай, протри подоконник.
  • Recent Status Updates

    • Сергей Лагутик  »  Estery

      Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли вступить в вашу команду, учусь на переводчика, и хотел бы заниматься переводами игр в будущем. Сейчас же хотел попробовать себя.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×