Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Recommended Posts

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Горжусь нашими политическими деятелями!
T4SkM81qQjI.jpg

Share this post


Link to post

выскажусь по классике : Чума на оба ваши дома! (A plague on both your houses)

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Обеими руками за поддержку! ЦРУ, вон, поддерживает.

Share this post


Link to post
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Горжусь нашими политическими деятелями!
T4SkM81qQjI.jpg

рука-лицо, как по мне.

надеюсь, это был сарказм?)

Share this post


Link to post

Знатно всякий мусор прилипает к госкормушке

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

инициативе по господдержке российских разработчиков игр

Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Northern сказал:

Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

Уже отмылись, уволенных с должностей не вижу)

Share this post


Link to post

фонд кино поддерживает нигде не применимых сценаристов, актеров и режиссеров.

а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

Edited by Gothmoth
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Учитывая какого уровня кино выходит в России, то ни о какой поддержке не может быть и речи. Это будет тупо передача денег из бюджета по карманам, на выходе срыгивая какое-то безобразие геймдева. Кому нужен “испанский стыд” за бюджетные деньги? Кто будет играть в такие поделия, полтора российских геймера или насильно заставят предустанавливать на все устройства? Главное, что получая финансирование разработчики теряют независимость, а здесь уже навязаная цензура и пропаганда. Ниндзя Теори выпустили свою великолепную Сенуа как инди-проект, вложив свои личные деньги, наоборот отказавшись от всякого рода финансирования со стороны. А такого рода “подкармливание” скорее сделает разработчика ленивее и безразличнее к судьбе выпускаемого продукта, с затратой в миллионы, а продажей в десятки копий. Лучше бы сделали гос.программы по поддержке подобного рода деятельности, упрощений для жизни компаний, низким налогом. Надо улучшать почву для привлечения компаний, а не создавать условия при которых они бегут на Кипр. История с финансированием это как притча про рыбу и удочку.

Edited by AthenaMyGoddess
  • Like (+1) 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Учитывая какого уровня кино выходит в России

Какого уровня?

Share this post


Link to post
19 минут назад, Gothmoth сказал:

а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

Действительно, отчего бы  не потратить 4 млрд. рублей на воспитание программистов, художников и дизайнеров, которые после этого могут быть где-то там востребованы. Крупнокалиберное повышение квалификации за бюджетный счёт. Ну а если получится плохо, так ничего страшного. Зато появится много (нет) хороших (как знать) специалистов.

Буд-то фонд кино недостаточно бюджет пилит.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Только что, allyes сказал:

Какого уровня?

Такого, что BadComedian скоро с просмотра его роликов на ютубе будет иметь больше, чем сборы с этих картин в кинотеатрах.

P.S. Сам сюжет канала выглядит омерзительным даже, какие-то нелепые вставки какого-то 3D конца 90х, звуковые эффекты с $, на кого это рассчитано?

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

BadComedian

Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, allyes сказал:

Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

Полностью согласен.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Rebellion представила публике трейлер кооперативного треш-экшена Zombie Army 4, посвященный миллиардному убитому зомби-нацисту. 
      Студия Rebellion представила публике трейлер кооперативного треш-экшена Zombie Army 4, посвященный миллиардному убитому зомби-нацисту. 
      В ролике представлены не только танцующие мертвецы во главе с фюрером, но и слова похвалы от журналистов.
      Напомним, что сам проект вышел в Epic Store в начале месяца.
       
    • By james_sun

      Студия White Noise Team опубликовала 18-минутное геймплейное видео из хоррора Twin Soul, действие которого происходит в городе, предположительно находящимся на территории России или страны из бывшего СССР.
      Студия White Noise Team опубликовала 18-минутное геймплейное видео из хоррора Twin Soul, действие которого происходит в городе, предположительно находящимся на территории России или страны из бывшего СССР.
      Главный герой перемещается по какому-то многоэтажному зданию, которое подозрительно похоже на бывшее отечественное общежитие, встречается с монстрами, разглядывает многочисленные надписи на чистом русском на стенах и в лифте, а еще, конечно же, решает головоломки.
      Дата выхода проекта пока неизвестна.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает...   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
    • Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.  
    • Посмотреть год создания последнего сейва — невелика наука.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×