Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлема от Valve

Recommended Posts

214628-EvrF8GGa7rZ6xURyKwaehV.jpg

Журналисты обратили внимание на рост популярности VR-шлема и сопутствующих аксессуаров от Valve, связанного с анонсом эксклюзива Half-Life: Alyx.


Журналисты обратили внимание на рост популярности VR-шлема и сопутствующих аксессуаров от Valve, связанного с анонсом эксклюзива Half-Life: Alyx.

214628-EvrF8GGa7rZ6xURyKwaehV.jpg

Само устройство оказалось на втором месте в топе продаж Steam. На первом и седьмом месте обосновался экшен Star Wars: Jedi Fallen Order в разных изданиях. 

  1. Star Wars: Jedi Fallen Order
  2. Valve Index VR Kit
  3. Football Manager 2020
  4. Halo: The Master Chief Collection
  5. Age of Empires II: Definitive Edition
  6. Planet Zoo
  7. Star Wars: Jedi Fallen Order. Deluxe Edition
  8. Playerunknown’s Battlegrounds
  9. Planet Zoo
  10. Destiny 2: Shadowkeep

 

Share this post


Link to post

“Да никому оно не надо, за такие бабки, необходимые для покупки полного комплекта VR, игра провалиться. Это все бесполезно, на что Габен вообще рассчитывает, что все побегут за его шлемами ради одной единственной игры?” … 

P.S. Габен — :beach:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Платить 2-3 тысячи баксов за то, что бы поиграть в одну единственную игру и кучи индиговна? Да идите вы нафиг!

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Офигеть! Ожидал противоположного эффекта. Точнее нейтральный, что как будто бы анонса не было и всё было по старому, а возьмут её только владельцы этих устройств.

Share this post


Link to post
26 минут назад, Bkmz сказал:

Платить 2-3 тысячи баксов за то, что бы поиграть в одну единственную игру и кучи индиговна? Да идите вы нафиг!

Так не обязательно покупать аз 2-3 к басков 

https://dtf.ru/hard/83259-skolko-stoit-poigrat-v-half-life-alyx

Share this post


Link to post

Шо там, шо там? Когда релиз на Android?

Share this post


Link to post
3 минуты назад, edifiei сказал:

Так не обязательно покупать аз 2-3 к басков 

https://dtf.ru/hard/83259-skolko-stoit-poigrat-v-half-life-alyx

Не стоит даже смотреть на то, что сейчас меньше 60-ти. Лучше в таком случае найти место проката с нормальным VR-набором, чем тратить по 30 тысяч на устаревшее и не слишком качественное оборудование, чтоб оно затем лежало. И это если очень приспичило именно поиграть. Вообще, играть надо именно на индексе, ибо вся соль заложена в него. И сама игра направлена на демонстрацию. Из-за чего не уверен, что даже те, кто будет проходить на ютубе, увидят что-нибудь захватывающее в плане сюжета.

Share this post


Link to post
35 минут назад, edifiei сказал:

Так не обязательно покупать аз 2-3 к басков 

https://dtf.ru/hard/83259-skolko-stoit-poigrat-v-half-life-alyx

Под 100к стоит ПК способный тянуть игру два раза при достойном ФПС дабы не мутило. И еще под 100к сам полный набор шлем плюс контроллеры. Даже если брать по суперминимуму, это 100к за ПК и ВР. И все ради одной игры, всего лишь одной. 

Share this post


Link to post
29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Не стоит даже смотреть на то, что сейчас меньше 60-ти.

В идеале — подождать еще лет 5 чтоб все это дело дошло до более менее приемлемого для массового потребителя варианта (если дойдет вообще и будет кому-то нужно).

Как-бы не случилось обратного эффект — народ активно раскупит шлемаки для Аликс, поиграет массово, поймет какая это ненужная лабудень и VR вообще помрет :D

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

мдя, столько лет терзать фанатов анонсом долгожданной Half-Life 3, и в результате анонсировать нечто-версию под VR, для ну очень ограниченного круга людей, это ну крайне “интересное” решение!)

Share this post


Link to post

Я конечно не любитель теорий заговора, но не мог ли Габен приподнять в рейтинге свои железяки дабы рубануть хайпу и рекламнуть Index”. Куда я положил свою шапочку из фольги?

Share this post


Link to post

@Gokudo-kun, все элементарно, просто Valve составляет рейтинг не по количеству копий, а по сумме с продаж :wink:

Share this post


Link to post
33 минуты назад, StiGMaT сказал:

@Gokudo-kun, все элементарно, просто Valve составляет рейтинг не по количеству копий, а по сумме с продаж :wink:

Тут абсолютно верно. Когда один человек в этом августе купил ADR-Labelling Game за 34к рублей (или 595$)
yZpJQvb3D6M.jpg
она тут же оказалась в лидерах продаж на девятой позиции. 
VuRaL5Oq248.jpg

То есть даже покупки всего трех штук Valve Index по 1000 долларов ( читай 3000 долларов) вывели бы его в первую тройку-пятерку, а пять-десять штук возможно и на первое место.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Выпустили Valve Index VR Kit, но не знаем как продать и поднять продажи? Легко, выпускаем новый Half-Life для VR. Продажи девайся обеспечены)) 

Вообще я надеюсь, что в будущем появится игра в обычном режиме, без VR. Понятное дело, сейчас Valve нет смысла говорить про обычный режим и даже на релизе вряд ли это скажут. Так как шлемак нужно продавать, а если это объявить, то убить продажи шлемака на корню. Мне кажется когда Valve достаточно сорвёт куш с VR, они выпустят обычную версию, чтобы получить дополнительную прибыль. 

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post
58 минут назад, mc-smail сказал:

Вообще я надеюсь, что в будущем появится игра в обычном режиме, без VR.

Я читал, что к VR  прикрутили Half-Life спецом для продажи своего Valve Index VR Kit . В игре все механики настроены на работу со шлемом и контроллерами. Там проще написать новую игру, чем переделывать эту. Конечно надежда есть, но к сожалению шансы минимальны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      По данным издания Information, стоимость такой сделки может составлять от 2 до 4 млрд долларов.
      В сети появился слух о том, что Microsoft рассматривает покупку игрового подразделения Warner Bros наряду с EA, Take-Two и Activision.

      По данным издания Information, стоимость такой сделки может составлять от 2 до 4 млрд долларов. За эту сумму покупатель может получить 11 студий (в числе которых NetherRealm, Rocksteady и Monolith Productions), а также ряд значимых лицензий. 
      В данный момент подразделение Warner Bros принадлежит AT&T.
    • By james_sun

      Никаких подробностей о проекте объявлено не было. Известно только, что команда активно набирает людей для работы, включая опытных программистов, дизайнеров, аниматоров, программистов движка. 
      Сиднейская студия Video Games Deluxe, работавшая над L.A. Noire: The VR Case Files, объявила о том, что в данный момент работает с Rockstar над новой AAA-игрой в открытом мире для VR.

      Никаких подробностей о проекте объявлено не было. Известно только, что команда активно набирает людей для работы, включая опытных программистов, дизайнеров, аниматоров, программистов движка. 
      Некоторые журналисты предполагают, что этой игрой может стать VR-версия GTA 5 или RDR 2, при этом первый вариант более вероятен, поскольку второй слишком требователен к железу.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну давай подкину дровишек, просто чуть переиначив ваше же мнение. Игра — та ещё шляпа. Тема лесби реально напрягает, так ведь кроме неё ещё и темы трансгендера, феминисток и этим тычут почти в каждом кадре. Этого говна реально много…. Взрывы может и сочные, да вот геймплей максимально уныл и однообразен. Драки — млять, да даже однокнопочная боёвка в старых ассасинах смотрится лучше.  Люди реально дурачками прикидываются, или не понимают, что все претензии исключительно к сюжету, его нелогичности и хреново прописанным персонажам? Хотя, казалось бы, причём тут сюжетно ориентированная игра, правда?
    • @Zzzmey  На примере скриншота выше. В Photoshop у нас есть 7 текстур, каждая текстура это 1 строка с разрешением 1024х64. По идее мы можем выйти за рамки текста, но не за рамки ширины само текстуры. Конечно можно в одной текстуре написать 2 строки, но шрифт будет очень маленький и не красивый, поэтому придётся проявить краткость. Перевод этих строк есть в переводе сценария, после того как мы все перепечатаем с графики в текстовый вид мы сведём его, а после отредактируем так чтобы это все влезло в эти 7 текстур и будет всё красиво. Можно конечно всё распаковать и найти их поиском, но я не знаю в каком порядке они идут по тексту, тем более их озвучивает голос за кадром и будет странно если он будет говорить одно, а мы все напутали и выведем другое. Прописать больше текстур увы нельзя, кроме того ffgriever намекнул, что не все текстуры удастся распаковать, а какие именно нельзя он не помнит (возможно что-то по интерфейсу) и что впереди будут ещё какие-то подводные камни, но про что именно он говорил я не понял, да это не важно, как-нибудь выкрутимся. В общем FF12 вся замороченая, но в принципе не на много больше чем любая другая игра. Вот когда пираты переводили на консоли лет 20-25 назад, там действительно было над чем подумать, особенно когда нужно укладываться в кол-во символов, да они и сейчас есть такие игры, у нас хотя бы с этим попроще.
    • то есть как и реакция на первую часть в свое время ?
    • Ликбеза ради: а почему? Ведь всё равно потом будет пункт 5 про перерисовать. Так какая разница сколько в оригинале строчек или букв?
    • перевод идёт группой Starlight Nexus Ожидайте
    • Только в статье коапа другие чутка штрафы прописаны… http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/d40cbd099d17057d9697b15ee8368e49953416ae/
    • Да ладно вам, в Одисее как раз таки приятная женщина, особенно на фоне сегодняшних трендов, а вот тут будто гормональный сбой у викингши, причем с рождения.
    • Как удивительно - самый крупный проект за последнее время и лидирует по продажам в июне. Никто прям не ожидал.
    • Посмотрим. На примере таких личностей как Соловьев будет хооошо заметно действует на них закон или нет.
    • Я бы создал глоссарий, но не могу найти как добавить сразу несколько слов за раз, а по одной штуке добавлять это здравствуйте. Добавил, спасибо за помощь! ;) Хочу обратить внимание на эти слова. Не пытайтесь переводить имена собственные, искать их происхождение или словообразование. Это все равно, что переводить или искать как образовались имена Николай, Наталья, Анна и тд. Если в игре оружие названа Макара или Кумбха, то пусть такой и останется, думаю в этом и заключается одна из особенностей этой части Final Fantasy. Если бы у разработчиков была идея назвать оружие знаками зодиака (козерог, телец, стрелец и тд.), то так бы и было. Все эти названия конечно спорные и кто-то может напомнить переводчикам о адаптации перевода и легкость чтения для игроков, с этим конечно нельзя согласиться, но сейчас самое главное перевести то, как это есть в англ версии. Например есть другие названия которые я бы тоже поменял, например Рабанастр = Рабанастра, а персонажа Балтьер переименовал бы обратно в Балфир, просто потому, что это проще выговаривать. Все это не раз тут предлагалось, но пока это никто не трогает просто потому, что кроме этого ещё много всего. Например, чтобы были переведены на русском все эти сюжетные тексты (особенно в начале игры), например: Нужно сделать все их скриншоты. Можно найти любое прохождение игры в YouTube по запросу Final Fantasy XII The Zodiac Age Walkthrough и сделать эти скриншоты прямо с ролика. Тут наверняка многие знают эти тексты, это текстура (картинка) которую надо перерисовать. В отличии от текста диалогов или интерфейса, которые мы можем исправить или отредактировать когда захотим и вставить опять, тут всякий раз надо будет редактировать текстуру, поэтому с этими текстами нужно делать следующим образом: Сделать скриншоты всех этих текстов, как это сделано выше Переписать этот текст и добавить на ноту согласно их порядку Перевести на русский ВАЖНО: поскольку это текстура и она разбита на куски, 1 предложение = 1 текстура, переводить текст нужно согласно количеству строк (на скриншоте их 7), значит в переводе их тоже должно быть 7, кроме того текстура имеет ширину (точно не помню какую) и если в переводе предложение получится длиннее мы не можем выходить за рамки самой текстуры. Найти все эти предложения в текстурах и перерисовать Упаковать все обратно Постепенно мы приближаемся именно к переводам текстур, где увы у нас нет вольности и нужно применить все свои таланты, из-за вот таких ограничений, это печально, но интересно! Тоже самое касается различных слов в интерфейсе. Например Queue = Очередь, когда в игре готовится какое-то заклинание или действие. Нам или прийдётся уменьшать буквы или сокращать слова, потому что это Queue маленькая текстурка, это касается Action или PARRY и все остальное.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×