Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, james_sun сказал:

P.S. Локализация выполнена на высшем уровне, актеры не просто читают текст по бумажке, а старательно отыгрывают предложенные образы. Ощущение как от просмотра дорогого фильма в кинотеатре — на месте.

Стоит ли это 3500?

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

Если судить по стримам, похоже на сильно упрощенный соулс-лайк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Стоит ли это 3500?

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

та какая там система боя, если нельзя кидать мечик и нету стамины. Фейсролишь или пропускаешь мобов

11 минут назад, VladislavMGN сказал:

аййа, жду дальше новый KotOR, может когда-нить он выйдет

уже давно вышел еще и 5 длц к нему

42 минуты назад, james_sun сказал:

P.S. Локализация выполнена на высшем уровне, актеры не просто читают текст по бумажке, а старательно отыгрывают предложенные образы. Ощущение как от просмотра дорогого фильма в кинотеатре — на месте.

сделали свой анчартед, я даже рад этому 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, я в соулсы не играл из-за идиотской фишки с воскрешением врагов после отдыха у костра, и тут тоже самое. Не, нафиг.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы 8-ку поставил. Ради игры я на время РДР 2 отставил в сторону, взял подписку и залпом прошел. Весьма доставило.
 

47 минут назад, james_sun сказал:

от выбора разработчиков — ими стали авторы серии Titanfall из Respawn Entertainment

Респаун это бывший Infinity Ward, те самые, которые  Modern Warfare II делали, а  потом разосрались с Котиком из-за дивидендов.
Они умеют и в экшен, и в эпик. Какие тут могли быть сомнения?

14 минут назад, Dias321 сказал:

нельзя кидать мечик

Можно.

21 минуту назад, allyes сказал:

Стоит ли это 3500?

Стоит пройти по подписке.  Там дел то на 20 с небольшим часов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8,5
Лучшая игра по Звездным войнам со времен KOTOR и старого Battlefront 2, да и для фанатов мечтающих о продолжении Jedi Knight это просто бальзам на душу, с учетом того, что третей части не дождались

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Polus сказал:

“Лазерный” меч? Серьёзно? Мда...

Лазерный. Серьезно. Да. 

214021-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

4 минуты назад, Верная сказал:

Спорно! Не читала прям все, но “Кеноби”, “Голос крови” и новеллизация 8 эпизода весьма годны. А вот 7 — проходняк полный, абсолютно тупой пересказ событий в книге.

 

А книги из предыдущего канона читала? 

28 минут назад, allyes сказал:

Стоит ли это 3500?

Лучше подождать скидок — мое мнение. Но покупка обязательна, если ты раньше любил ЗВ и можешь переварить что-то из нового канона. 

29 минут назад, allyes сказал:

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

Больше похоже именно на souls-like, от Unleashed тут ничего нет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Верная сказал:

На геймпаде, кстати, по словам подруги все с этим делом ок, по ходу там “автоприцел” какой-то есть.

Так же пролетаю на геймпаде, как и без него.

Не особо далеко ушла, но вообще, не могу отделаться от впечатления, что первому принцу Персии выдали лазерный меч и отправили в далекую-далекую галактику.

Люблю соулс-лайк механику, но тут мне она совершенно не зашла, ощущение, что добавили для продления времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×