Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Recommended Posts

Раздвоение личности?

Share this post


Link to post

“Лазерный” меч? Серьёзно? Мда...

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

аййа, жду дальше новый KotOR, может когда-нить он выйдет

Share this post


Link to post
28 минут назад, james_sun сказал:

P.S. Локализация выполнена на высшем уровне, актеры не просто читают текст по бумажке, а старательно отыгрывают предложенные образы. Ощущение как от просмотра дорогого фильма в кинотеатре — на месте.

Стоит ли это 3500?

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

Share this post


Link to post
5 минут назад, allyes сказал:

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

Если судить по стримам, похоже на сильно упрощенный соулс-лайк.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, allyes сказал:

Стоит ли это 3500?

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

та какая там система боя, если нельзя кидать мечик и нету стамины. Фейсролишь или пропускаешь мобов

11 минут назад, VladislavMGN сказал:

аййа, жду дальше новый KotOR, может когда-нить он выйдет

уже давно вышел еще и 5 длц к нему

42 минуты назад, james_sun сказал:

P.S. Локализация выполнена на высшем уровне, актеры не просто читают текст по бумажке, а старательно отыгрывают предложенные образы. Ощущение как от просмотра дорогого фильма в кинотеатре — на месте.

сделали свой анчартед, я даже рад этому 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

блин, я в соулсы не играл из-за идиотской фишки с воскрешением врагов после отдыха у костра, и тут тоже самое. Не, нафиг.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Я бы 8-ку поставил. Ради игры я на время РДР 2 отставил в сторону, взял подписку и залпом прошел. Весьма доставило.
 

47 минут назад, james_sun сказал:

от выбора разработчиков — ими стали авторы серии Titanfall из Respawn Entertainment

Респаун это бывший Infinity Ward, те самые, которые  Modern Warfare II делали, а  потом разосрались с Котиком из-за дивидендов.
Они умеют и в экшен, и в эпик. Какие тут могли быть сомнения?

14 минут назад, Dias321 сказал:

нельзя кидать мечик

Можно.

21 минуту назад, allyes сказал:

Стоит ли это 3500?

Стоит пройти по подписке.  Там дел то на 20 с небольшим часов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

ты ведь и так понял, что я имел ввиду 

Share this post


Link to post

8,5
Лучшая игра по Звездным войнам со времен KOTOR и старого Battlefront 2, да и для фанатов мечтающих о продолжении Jedi Knight это просто бальзам на душу, с учетом того, что третей части не дождались

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Polus сказал:

“Лазерный” меч? Серьёзно? Мда...

Лазерный. Серьезно. Да. 

214021-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

4 минуты назад, Верная сказал:

Спорно! Не читала прям все, но “Кеноби”, “Голос крови” и новеллизация 8 эпизода весьма годны. А вот 7 — проходняк полный, абсолютно тупой пересказ событий в книге.

 

А книги из предыдущего канона читала? 

28 минут назад, allyes сказал:

Стоит ли это 3500?

Лучше подождать скидок — мое мнение. Но покупка обязательна, если ты раньше любил ЗВ и можешь переварить что-то из нового канона. 

29 минут назад, allyes сказал:

Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?

Больше похоже именно на souls-like, от Unleashed тут ничего нет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Верная сказал:

На геймпаде, кстати, по словам подруги все с этим делом ок, по ходу там “автоприцел” какой-то есть.

Так же пролетаю на геймпаде, как и без него.

Не особо далеко ушла, но вообще, не могу отделаться от впечатления, что первому принцу Персии выдали лазерный меч и отправили в далекую-далекую галактику.

Люблю соулс-лайк механику, но тут мне она совершенно не зашла, ощущение, что добавили для продления времени.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

      По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders. 
      Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

      Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 
      Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

      Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.
      А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.
      Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Diablo для фанатов Darksiders — и только.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 
      https://img.zoneofgames.ru/screens/11722/63.jpg
      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×