Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А  зачем переводить то   что и так будет переведено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то встречал в сети интервью от разработчиков, в котором они ясно сказали, что сейчас занимаются переводом на Китайский язык. Про русский, кроме как заигрываний на стиме, с целью максимально повысить продажи я ничего не видел.

По поводу того, что там не игра, а манускрипт Войнича. Вот парень достойно переводит с листа (только не надо пожалуйста снобизма на тему высокоинтеллектуальных отсылок и высоких материй. Он по крайней мере не “ждун”): 

 

Изменено пользователем xJokerx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дезинтегратор сказал:

ибо профессионалы могут перевести игру за несколько месяцев

В этом я очень сомневаюсь. Там в самом лучшем и оптимистическом случае при огромном штате и ежедневной занятости год понадобится. Игра по объёму текста как Final Fantasy VII, помноженная на 3. Или как FinalFantasy XV, помноженная на 12.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне кажется надо не отдельными командами это всё делать, а как минимум объединять все команды с Зога (тут не знаю первый такой или нет) получится настолько масштабный проект. или еще с другими переводчиками кооперироваться с того же нота. или объявлять: ПЕРЕВОДЧИКИ ОБЩИЙ СБОР! потому что игра реально крутая и может смело претендовать на лучшую рпг 2019 (соглашусь в том, что возможно это моё субъективное мнение) тогда и по времени быстрее получится! когда каждая будет заниматься своей частью. но соглашусь, что и сложнее конечно всё сводить!
а потом когда глобальная команда наберется/или предварительно-  можно разработчикам написать надо, мол русский от Вас точно будет? мол мы готовы если что сами, Вы даете добро? чтобы точно быть уверенным, что официальный не подрежет. и чтобы они были в курсе.  хотя я тоже помню случаи когда официальный был быстрее, но без души и или дорабатывался или выходили отдельные, но уже с нею. точно. с ходячими от телтейла так было. и с другими играми от них…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше дождаться ответа, будет ли оф перевод.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Universal312 сказал:

можно разработчикам написать надо, мол русский от Вас точно будет? мол мы готовы если что сами, Вы даете добро?

Точно, а они такие подумают, тратить ли деньги на профессиональный перевод или воспользоваться услугами бесплатных любителей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Universal312 сказал:

а мне кажется надо не отдельными командами это всё делать, а как минимум объединять все команды с Зога (тут не знаю первый такой или нет) получится настолько масштабный проект. или еще с другими переводчиками кооперироваться с того же нота. или объявлять: ПЕРЕВОДЧИКИ ОБЩИЙ СБОР! потому что игра реально крутая и может смело претендовать на лучшую рпг 2019 (соглашусь в том, что возможно это моё субъективное мнение) тогда и по времени быстрее получится! когда каждая будет заниматься своей частью. но соглашусь, что и сложнее конечно всё сводить!
а потом когда глобальная команда наберется/или предварительно-  можно разработчикам написать надо, мол русский от Вас точно будет? мол мы готовы если что сами, Вы даете добро? чтобы точно быть уверенным, что официальный не подрежет. и чтобы они были в курсе.  хотя я тоже помню случаи когда официальный был быстрее, но без души и или дорабатывался или выходили отдельные, но уже с нею. точно. с ходячими от телтейла так было. и с другими играми от них…

Я думаю, нужна не разрозненная толпа с хотелками, которую нужно будет постоянно пинать, которая быстро перегорит и начнет теряться по кускам, а небольшая организованная группа заинтересованных и замотивированных людей со счетом, на который будут собраны пожертвования в размере заранее установленной суммы.

Изменено пользователем xJokerx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Universal312 сказал:

как минимум объединять все команды

Не выгорит. Во-первых, у каждой команды есть свои проекты, и обязательства перед теми, кто на эти проекты донатил. Во-вторых, у коллективов могут быть свои подходы к переводу, зачастую несовместимые: одни ратуют за литературный перевод с допустимыми вольностями, другие фанатично следуют букве первоисточника, даже если текст в итоге получается нечитаемым, третьи делают тяп-ляп, а потом годами правят откровенный промт. В-третьих, проекту нужен руководитель, который будет принимать решения и разрешать спорные ситуации, а поскольку лидеры команд — это преимущественно люди с завышенной самооценкой (и это глупо отрицать или оспаривать), то каждый будет пытаться перетянуть одеяло на себя, что приведёт к бесконечным раздорам и конфликтам. Ну и самое главное: многим просто не хватит духу признать, что им не потянуть настолько сложный проект — будут пытаться, халтурить и тем самым подставлять остальных, т.к. всё это приведёт к постоянным переделкам и высокой текучке активного состава.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ из аккаунта в твиттере: 

6:06 ПП
 
 
 
Disco Elysium
 
Hi there we can't really guarantee a time for any translations at the moment but watch this space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру, вроде как, анонсировали на консоли. Поэтому, велика вероятность, что оф.переводу быть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 14:11, Naro_Law сказал:

Игру, вроде как, анонсировали на консоли. Поэтому, велика вероятность, что оф.переводу быть.

Какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, dan_154 сказал:

Какая связь?

Прямая. 80% игр на консолях локализованы, и они это окупают, ибо только фулпрайс, никаких региональных цен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Naro_Law сказал:

Прямая. 80% игр на консолях локализованы

Я решил проверить эту теорию.
В данный момент в PSStore 2251 игра для PS4.

Русский язык есть в 942 играх.
Русского языка нет в 1309 играх.

Таким образом, на русский язык переведено 41.85% игр, то есть меньше половины.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я решил проверить эту теорию.
В данный момент в PSStore 2251 игра для PS4.

Русский язык есть в 942 играх.
Русского языка нет в 1309 играх.

Таким образом, на русский язык переведено 41.85% игр, то есть меньше половины.

А теперь вычти оттуда мелкое инди  и те игры, которые не пришли на консоли с ПК. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×