Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Рецензия] Disco Elysium (PC)

Recommended Posts

Надо брать,особенно понравилась визуальная часть и стилистика.

з.ы Только цены до сих пор нет.И русского..можно конечно на английском но рпг все таки этот тот жанр который лучше проходить с отличным знанием языка. 

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
33 минуты назад, edifiei сказал:

можно конечно на английском но рпг все таки этот тот жанр который лучше проходить с отличным знанием языка

английский здесь сложный. Много выдуманных слов, или просто редко используемых. А иногда приходится переводить дважды: с английского на русский, а потом “гугл, что значит этот термин” :) 

Share this post


Link to post
14 минут назад, Celeir сказал:

английский здесь сложный

В том то и дело, что в РПГ вся соль в диалогах. А если английский знаешь плохо или вообще не знаешь, считай что в лор не вникнешь и вообще не поймёшь в чём суть игры. Поэтому немногие в России смогу оценить игру.

Share this post


Link to post

Не, не, не. Играть в не локализованную игру, да ещё ролевую, да ещё со своим внутренним сленгом слишком изысканное извращение. Особенно, когда полно годноты вокруг. Вот добрался сейчас до Battle Chasers Nightwar(стим). Блин, какая же милота! Картинка, озвучка(локализация бесподобна), дружелюбие к игроку и… и тд и тп.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
28 минут назад, Celeir сказал:

английский здесь сложный. Много выдуманных слов, или просто редко используемых. А иногда приходится переводить дважды: с английского на русский, а потом “гугл, что значит этот термин” :) 

Заявления разработчиков про объём почти в миллион слов оправдались? Только через 20 часов смогу разобрать игру, чтобы подтвердить и вычесть дубликаты.

1 час назад, edifiei сказал:

з.ы Только цены до сих пор нет.И русского

8 минут назад, allyes сказал:

Не, не, не. Играть в не локализованную игру, да ещё ролевую, да ещё со своим внутренним сленгом слишком изысканное извращение. Особенно, когда полно годноты вокруг. Вот добрался сейчас до Battle Chasers Nightwar(стим). Блин, какая же милота! Картинка, озвучка(локализация бесподобна), дружелюбие к игроку и… и тд и тп.

С заявленным объёмом слов локализации на эту игру можно даже не ждать.
Единственный шанс — если она серьёзно выстрелит в англоязычном мире и разработчиков возьмёт под крыло компания типа EA, которая способна обеспечить средства хотя бы на текстовую локализацию, ибо расход на локализацию даже на один язык вероятней всего во много раз превысит сумму, потраченную на разработку.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Словоблудство вместо геймплея и загрузки вместо ролевой системы. Где-то я это уже видел...

Share this post


Link to post
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Заявления разработчиков про объём почти в миллион слов оправдались?

Не пересчитывал :) Но текста овердофига. И (@Tramp Ronal) в отличие от той же Нуменеры, у него “высокий КПД”. Объём набивается не обилием прилагательных, сравнений и прочей воды.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Словоблудство вместо геймплея и загрузки вместо ролевой системы. Где-то я это уже видел...

Любая CRPG из культовой классики?

Share this post


Link to post

Из FAQ на страничке Стим (ЦС)

Цитата

What languages is Disco Elysium available in?
The game will firstly be available in English only. We will hopefully follow up with news on upcoming translations such as Chinese, Polish, French, German and Russian.

Надеемся, верим, ждем. Обожаю такие игры :)

8 часов назад, Celeir сказал:

Объём набивается не обилием прилагательных, сравнений и прочей воды.

А мне нравятся подробные описания, с “водой”, короче. Можно нарисовать картинку наиболее близко к задумке автора. Да и первые две трети Нуменеры вполне себе ничего получились, не оригинал, но интересная вселенная, квесты и диалоги, а вот финал слили, жаль.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
11 часов назад, allyes сказал:

Не, не, не. Играть в не локализованную игру, да ещё ролевую, да ещё со своим внутренним сленгом слишком изысканное извращение. Особенно, когда полно годноты вокруг. Вот добрался сейчас до Battle Chasers Nightwar(стим). Блин, какая же милота! Картинка, озвучка(локализация бесподобна), дружелюбие к игроку и… и тд и тп.

не знаю как сейчас с балансом, но на выходе часов через 5-10 бои становятся хардкор и велком ту зе гринд и ни о каком дружелюбии  речи уже не идет.

Share this post


Link to post
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А мне нравятся подробные описания, с “водой”

я в целом тоже против ничего не имею, в куче игр это сделано хорошо. Но в том же Shadowrun Hong Kong из рук вон плохо (и там очень хвалились, во сколько раз больше текста стало относительно Dragonfall)

Share this post


Link to post
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Да и первые две трети Нуменеры вполне себе ничего получились, не оригинал, но интересная вселенная, квесты и диалоги, а вот финал слили, жаль.

Бестолковая “Нуменера” — графомания в плохом смысле этого слова. Можно считать, эталонный пример, как не нужно делать разговорные игры. Там даже сам подход  (как авторы потом жаловались, мол, в “Плейнскейпе” было N слов, мы сделали 1,5N, а игроки посмели остаться недовольны) — он порочный изначально. Очень надеюсь, что здесь всё будет не так.

Edited by Alrs

Share this post


Link to post
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

What languages is Disco Elysium available in?
The game will firstly be available in English only. We will hopefully follow up with news on upcoming translations such as Chinese, Polish, French, German and Russian

Теперь бы ещё и с хорошими переводчиками связались, а не как Banner Saga, например.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
26 минут назад, Celeir сказал:

Теперь бы ещё и с хорошими переводчиками связались, а не как Banner Saga, например.

Угу, как RiverCityGirls:D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?
      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?

      Триллеры — сам по себе прекрасный жанр, а в наше время, когда маркетинг стал чересчур агрессивным и часто ломает впечатление от просмотра спойлерными трейлерами, этот жанр стал для меня незаменимым. А уж наткнуться на хорошую игру, о которой я практически ничего не слышал до релиза, вообще почти фантастика. The Suicide of Rachel Foster — именно такой случай. Конечно, Daedalic Entertainment показывала игру во второй половине прошлого года на выставках, но пардоньте, как можно оценить симулятор ходьбы в условиях бегающих вокруг тебя кричащих фанатов Dota 2? Кто знает, вероятно, неправильное дорелизное впечатление вообще вычеркнуло бы игру из списка «возможно, будет интересно» навсегда.
      История самоубийства Рейчел Фостер начинается с того, что главная героиня Николь приезжает в старинный семейный отель, затерявшийся в национальном лесном заповеднике Хелена в штате Монтана. На дворе 1993 год, она не была там примерно 10 лет, да и вообще процесс переезда был очень странным: мать очень оперативно собрала вещи, взяла с собой Николь и уехала. Оставшийся в отеле отец вскоре скончался, а само здание быстро пришло в запустение, не считая нескольких комнат, за которыми присматривала прислуга.

      Холл некогда популярной гостиницы
      В прощальном письме дочери мать Николь просит ее продать отель, взять себе часть денег на учебу, а остальное отдать семье Рейчел Фостер — девушки, покончившей с собой примерно в то же время, когда Николь покинула отель. Для продажи здания нанят адвокат, который должен оценить размер имущества и проконтролировать сделку. Но после прибытия героини в отель выясняется, что он не может добраться туда из-за непогоды и предлагает Николь начать осмотр имущества для того, чтобы ненароком не продать лишнего.
      Непогода — штука опасная, и лишь спустя несколько часов Николь понимает, что по-быстрому разобраться с имуществом и уехать она не сможет. К счастью, ей на помощь приходит сотрудник службы спасения по имени Ирвин: дежуря у телефона, он оказывает героине поддержку, рассказывает, где взять еду, и вообще всячески помогает в бытовых вопросах. Как вы понимаете, дальше вокруг начинают происходить странные вещи, но рассказывать о них будет лишним — лучше узнать все из первых рук, то есть от самих героев.

      Ох, Рейчел
      Скажу лишь, что все действие игры проходит внутри довольно большого особняка. Когда-то отель был явно очень популярным: два этажа номеров, огромная столовая, смотровая площадка, развлечения, горнолыжная трасса на заднем дворе — отличный набор удобств! За те три часа, что длится прохождение, вы исходите его вдоль и поперек, найдете несколько необычных мест и даже потайных ходов.
      Что очень понравилось: в игре вообще нет экшена и других сцен, требующих от вас резких телодвижений, вроде мини-игр или QTE. Вы просто ходите по коридорам, изучаете доступные предметы и практически постоянно разговариваете с Ирвином. Несмотря на медитативность, заскучать я не успел: история подается очень грамотно и никогда не проседает, а музыкальное сопровождение отлично нагнетает нужный уровень саспенса. Ближайший аналог — Firewatch — мне понравился гораздо меньше из-за бессмысленных, пустых пробежек по огромным локациям. Здесь же вы, с одной стороны, всегда знаете, что делать, а с другой — игра не раскрывает вам все карты сразу, ограничиваясь намеками.

      Советская тушенка популярна и за океаном
      Но совсем без помощи тут, конечно, не обойтись. В отсутствие инвентаря единственным неигровым элементом игры является карта, подробная и удобная. По ней можно четко определить размеры дома: два жилых и сервисный этажи, подвал, а также отдельный проход в церковь. Непонятно, зачем кому-то понадобилось соединять отель с церковью целым подземным лазом, — оставим это на совести семейства. Но к карте это не относится: некоторые представители жанра любят нагнетать саспенс в том числе за счет отсутствия возможности полноценного ориентирования на местности. The Suicide of Rachel Foster этим, к счастью, не страдает.
      А еще игра вообще прекрасно понимает, что выше головы ей не прыгнуть и что она навсегда останется тем самым триллером на один вечер, о котором вы забудете сразу после того, как пойдут финальные титры. Все дело в классическом для жанра построении сюжета: он до определенного момента держит в напряжении, чтобы в один миг раскрыть все карты. Хорошо это или плохо? Все зависит от ваших предпочтений.

      Некоторые документы почему-то не имеют субтитров и, как следствие, не переведены на русский язык
      The Suicide of Rachel Foster — в общем-то банальный триллер на вечер, но в его пользу говорит невеликое количество подобных игр на рынке. Если любите саспенс и атмосферу «Сияния» Кубрика — попробуйте.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.
      Еще одна американская организация — AIAS — определила лучшие игры 2019 года на премии DICE Awards 2020.
      Неожиданностей предостаточно. Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.

      Игра года
      Control Death Stranding Outer Wilds Disco Elysium Untitled Goose Game Ролевая игра года
      Disco Elysium Final Fantasy XIV: Shadowbringers Kingdom Hearts III Pokémon Sword & Pokémon Shield The Outer Worlds Приключение года
      Death Stranding Luigi's Mansion 3 Resident Evil 2 Star Wars Jedi: Fallen Order The Legend of Zelda: Link's Awakening Экшен года
      Call of Duty: Modern Warfare Control Devil May Cry 5 Gears 5 Sekiro Семейная игра года
      A Short Hike Dragon Quest Builders 2 Ring Fit Adventure Super Mario Maker 2 Yoshi's Crafted World Файтинг года
      Dead or Alive 6 Jump Force Mortal Kombat 11 Samurai Shodown Гоночная игра года
      Crash Team Racing Nitro-Fueled DiRT Rally 2.0 F1 2019 Mario Kart Tour Trials Rising Спортивная игра года
      FIFA 20 Madden NFL 20 NBA 2k20 MLB the Show 19 NHL 20 Стратегия года
      Anno 1800 Fire Emblem: Three Houses Oxygen Not Included Slay the Spire Total War: Three Kingdoms Лучшая инди-игра
      A Short Hike Disco Elysium Sayonara Wild Hearts Untitled Goose Game What the Golf? Награда за технические достижения в VR
      Asgard's Wrath Blood & Truth Pistol Whip Stormland Westworld Awakening Игра года для xR
      Asgard's Wrath Blood & Truth Pistol Whip The Curious Tale of the Stolen Pets Trover Saves the Universe Портативная игра года
      Call of Duty: Mobile Grindstone Sayonara Wild Hearts Sky: Children of the Light What the Golf? Онлайн-игра года
      Apex Legends Call of Duty: Modern Warfare Destiny 2: Shadowkeep Tetris 99 Wargroove Лучший геймдизайн
      Baba Is You Disco Elysium Outer Wilds Sekiro: Shadows Die Twice Slay the Spire Лучшая режиссура
      A Short Hike Control Disco Elysium Outer Wilds Untitled Goose Game Лучшие анимации
      Call of Duty: Modern Warfare Days Gone Death Stranding Devil May Cry 5 Luigi's Mansion 3 Лучший арт-дирекшен
      Call of Duty: Modern Warfare Concrete Genie Control Death Stranding Resident Evil 2 Лучший персонаж
      Control — Джесси Death Stranding — Клифф Death Stranding — Сэм Star Wars Jedi: Fallen Order — Гриз Untitled Goose Game — гусь Награда за технические достижения
      Call of Duty: Modern Warfare Concrete Genie Control Death Stranding Metro Exodus Лучшая музыка
      Arise: A Simple Story Control Erica Golem Mortal Kombat 11 Лучший саунд-дизайн
      Call of Duty: Modern Warfare Death Stranding Mortal Kombat 11 Resident Evil 2 Sayonara Wild Hearts Лучшая история
      Control Disco Elysium Outer Wilds Telling Lies The Outer Worlds


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×