Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Uncharted 2 исполнилось 10 лет

Рекомендованные сообщения

135936-7fb58fb50f386e09235ca1eb1414d75c_

Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.


Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.

И да, Uncharted 2 — одна из немногих игр, которым мы от души влепили 10 баллов из 10!

Один из самых известных мемов про «мыльное кинцо на соснолях» — это тоже Uncharted 2. Вряд ли вы не видели эту картинку, ну признайтесь!

135936-7fb58fb50f386e09235ca1eb1414d75c_

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

Первый раз о ней слышу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

100% одна из лучших, лично для меня. Одна из тех игр, из-за которой я начал играть на консолях. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

К сожалению — не играл. Одна из причин это отсутствие консоли. Но, PSP себе в 2019 купил, того глядишь к 2030 куплю PS3 :D

Поиграю обязательно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

К сожалению — не играл. Одна из причин это отсутствие консоли. Но, PSP себе в 2019 купил, того глядишь к 2030 куплю PS3 :D

Поиграю обязательно.

в оригинал уже не стоит, брал ремастинги (в частности с 1ой частью в локализации), для PS 4, ну очень хороша серия, что тут еще скажешь!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл, согласен. Как тру-пекашник, просидевший всю жизнь на PC, считаю что НотиДог — одна из самых талантливых, смелых и креативных студий. А cерия Uncharted — едва ли не лучший приключенческий экшен современности. За живость, харизму, обаяние и выпуклость Дрейку можно Оскара давать. Пожалуй, ради ремастеров Uncharted и Last of Us я и купил PS4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на PS3. Игра отличная, но не шедевр на все времена и не 10 из 10.

Вообще я считаю, что очень многие эксклюзивы на PS3 переоценены.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любимая серия. Больше ничего так не заходило. Четвёртая часть — самая лучшая, прекрасно завершившая серию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно в теме “Чему-то исполнилось столько-то лет!” хочется сказать “Ну нифига себе, как летит время”, но почему-то не здесь. Я бы даже больше десяти подумал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно только вчера я бился в истерики мучаясь от ожидания последних недель до выхода Анча 2, а уже 10 лет... Почти 10 лет прошло как Серж стал неадекватным сонибоем поставившим невозможную оценку игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая красивая игра на PS3, крутой главный герой, хорошие ролики.

А геймплейно игра проигрывает новой Ларе. Скрипты бесили очень сильно. Я постоянно не понимал, чего хотят от меня нотидоги. Из-за этого вау-моменты переигрывались много раз и воспринимались уже как издевательство. Паркур, казалось бы, должен давать свободу перемещения и исследования — нет, можно пролезть только по желтым плитам, почти всегда был только один путь прохождения, который было очень сложно пропустить. Головоломки, я не знаю, три за всю игру что ли. И помню только статую у которой руки надо двигать и в блокнот смотреть. В конце вылезла мистика не к месту, которую еще и хрен убьешь чем-то кроме их же собственных арбалетов. 
Не очень люблю анчартед, как и все остальные игры собак. Но анчу по крайней мере прошел до конца, хотя и через силу и с перерывами.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дрэйкфэйсу сколько? :)

Моя любимая часть — третья , вот ей 10 из 10 могу влепить без раздумий. У второй части есть проблемы с темпом во второй половине, а так же перебор с перестрелками.

13 часов назад, Celeir сказал:

Обычно в теме “Чему-то исполнилось столько-то лет!” хочется сказать “Ну нифига себе, как летит время”, но почему-то не здесь. Я бы даже больше десяти подумал

Подтверждаю, анчартеды способны искривлять ощущение времени. Я был уверен, что Анч 4 вышел лет пять назад. Оказывается, они одногодки с DOOMом, который, наоборот, по ощущениям появился совсем недавно.) А ведь тоже уже целых 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне довелось ознакомиться с серией анчартед только пару лет назад и двойка несколько разочаровала. Все вокруг её называли чуть ли не лучшей приключенческой игрой, но меня как-то смутило слишком большое количество экшена относительно различных головоломок и мирных эпизодов. Из трилогии, выходившей на ПС3, больше понравилась третья часть, хотя судя по отзывам многих она разочаровала. Ну а лучшая для меня естественно четвертая - абсолютно крышесносный экшен, прекрасные диалоги, юмор, полюбившиеся уже персонажи, шикарные визуал и постановка, правильные головоломки - в общем одна из лучших игр последних лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Отдельная благодарность локализаторам за совершенно изумительный перевод. Ни единой ошибки, ни грамма фальши — высший класс.

Ох, Серж… Вот тут-то ты и промахнулся. Потому что спустя много лет Денис Карамышев разнёс в пух и прах работу локализаторов. Не голословными “ой вот тут мне не нравится”, а с подробным и обстоятельным пояснением, почему перевод Анчарча 2 — отвратительная поделка, растоптавшая всё обаяние оригинала. В принципе, я еще в момент прохождения начал подозревать, что что-то не так, где весь юмор? Почему целая куча диалогов, в которых видно, что вот тут должна быть шутка, не смешат?

Кому интересно, гуглите “Трудности Перевода Uncharted 2”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×