Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Вангую ремастер ,текстурки подтянут и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Академия джедаев весьма хороша, но таки да римейк бы не помешал, движения героев несколько деревянные, а графон слабоват, в остальном игра пожалуй одна из лучших по ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh мне на графен особо пофиг. Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

А зачем шутер, мечи же ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

А зачем шутер, мечи же

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Про ауткаст ничего говорить не буду, не играл, но в академии неплохая механика. Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал. Онлайн до сих пор жив, а это о многом говорит. А после физики резинового дилдо из серии анлишед, это вообще кажется шедевральным.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Ну да, в академии нет. А в этой  Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast его достаточно. А так, драки на световых мечах мне нравились, особенно если что-то там подкрутить чтобы мечи прям разрубали. Хотелось бы чего-то подобного с новыми технологиями, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

8 минут назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Polus сказал:

Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал

Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама. 

 

17 минут назад, Ленивый сказал:

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×