Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Вангую ремастер ,текстурки подтянут и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Академия джедаев весьма хороша, но таки да римейк бы не помешал, движения героев несколько деревянные, а графон слабоват, в остальном игра пожалуй одна из лучших по ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh мне на графен особо пофиг. Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

А зачем шутер, мечи же ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

А зачем шутер, мечи же

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Про ауткаст ничего говорить не буду, не играл, но в академии неплохая механика. Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал. Онлайн до сих пор жив, а это о многом говорит. А после физики резинового дилдо из серии анлишед, это вообще кажется шедевральным.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Ну да, в академии нет. А в этой  Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast его достаточно. А так, драки на световых мечах мне нравились, особенно если что-то там подкрутить чтобы мечи прям разрубали. Хотелось бы чего-то подобного с новыми технологиями, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

8 минут назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Polus сказал:

Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал

Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама. 

 

17 минут назад, Ленивый сказал:

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×