Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полчаса отличного геймплея Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях игру даже сравнивают Cyberpunk 2077, находя некоторые элементы из DL 2 реализованными лучше, чем у CD Projekt RED.

Они и посоревнуются на релизе. Обе пока на весну ориентированны.
Весна будет жаркой. И это прекрасно.

Изменено пользователем Northern
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Northern сказал:

Они и посоревнуются на релизе. Обе пока на весну ориентированны.
Весна будет жаркой. И это прекрасно.

Успеть бы почку продать до весны на новый ПК...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда новый то еще нового поколения даже нету :beach: чилься еще на 4 ядра 4 гига 2 гига видяхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень зашла ,вторая по видосу как минимум не хуже,а смотря сколько разрабы поддерживали 1 часть ,можно брать смело и с сезон пасом(это не гирбокс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть была шикарна, именно так и должен был бы выглядить зомби апокалипсис . в видео как то настораживает обилие людей, отсутствие толп зомбиков. подожду рецензий, надеюсь не превратят в обычный  боевичок с людьми

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то геймплея как такового я тут не увидел … сплошное скриптовые “ролики” варианта развития события и только. Геймплей, ИМХО, это когда игрок полностью владеет “телом” своего героя, а не бежит по заданию,. Даже провалился в здание с зомби “по скрипту”. Интересно было бы посмотреть исследование города, возможности взаимодействия с НПС без прохождения “по квесту”, что лутингом, крафтингом и сколько времени занимает данный процесс. Что с прокачкой и вообще элементами РПГ (даже такими простейшими как это было в 1-м Dying Light) кроме вариативности прохождения игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не играл и не видел 1ю часть, но там что тоже паркур и всякое такое, как в Mirror’s Edge? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях игру даже сравнивают Cyberpunk 2077, находя некоторые элементы из DL 2 реализованными лучше, чем у CD Projekt RED.

Я и ту и другую возьму, мне оба сеттинга нравятся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с открытым ртом смотрел проделанную работу Techland’ов…

Это нереально круто, даже не смотря на многие скрипты в данном показе. Если такого контента будет достаточно много, то это уже реально хит года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшеки всегда были говноделами, но теперь Поляки стали задавать стандарты в геймдеве. А Россия просрала все сингловое, зато в ММО мы на мировом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Россия просрала все сингловое

Жажда денег в свое время победила. Но хорошие игры уже на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Жажда денег в свое время победила. Но хорошие игры уже на подходе.

Да, начали реанимироваться. Ошибка лени и лёгкости денег сделала своё дело в начале нулевых.

Вина в данном случае наших разрабов 100%, ибо издатели ещё тогда уже выделяли необходимые финансы на игры. Длительная разработка и постоянное требование финансов для работы. Итог. Деньги слиты в унитаз и мы видим кучу подделок ужаснейших игр с причудливыми названиями с 2000 по 2007.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

 Ошибка лени и лёгкости денег сделала своё дело в начале нулевых.

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

33 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Деньги слиты в унитаз и мы видим кучу подделок ужаснейших игр с причудливыми названиями с 2000 по 2007.

А также кучу отличных синглов,  говна с причудливыми названиями и щас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

Не было заработка, в том то и проблема. Издатель приходит и разрабы предлагают свою идею. Если понравилось, то выделялся бюджет. В то время издатели вообще не понимали какие игры должны быть и не лезли в творческий процесс. А у наших разрабов настолько много было амбиций, что в итоге растягивалось разработка и требовали ещё денег на дальнейшую разработку на год или больше. Выходит сырой продукт, никому ненужный слепленный на коленках ленивыми разрабами.

Посмотрите период с 2000 по 2007, вы увидите сколько шлака было от нас, те же гонки на жигулях и много чего ещё ужасного.

19 минут назад, Ленивый сказал:

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

А также кучу отличных синглов,  говна с причудливыми названиями и щас навалом.

Именно, что их было не куча, как раз таких не так много игр достойных на фоне количества выходящего шлака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×