Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полчаса отличного геймплея Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях игру даже сравнивают Cyberpunk 2077, находя некоторые элементы из DL 2 реализованными лучше, чем у CD Projekt RED.

Они и посоревнуются на релизе. Обе пока на весну ориентированны.
Весна будет жаркой. И это прекрасно.

Изменено пользователем Northern
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Northern сказал:

Они и посоревнуются на релизе. Обе пока на весну ориентированны.
Весна будет жаркой. И это прекрасно.

Успеть бы почку продать до весны на новый ПК...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда новый то еще нового поколения даже нету :beach: чилься еще на 4 ядра 4 гига 2 гига видяхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень зашла ,вторая по видосу как минимум не хуже,а смотря сколько разрабы поддерживали 1 часть ,можно брать смело и с сезон пасом(это не гирбокс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть была шикарна, именно так и должен был бы выглядить зомби апокалипсис . в видео как то настораживает обилие людей, отсутствие толп зомбиков. подожду рецензий, надеюсь не превратят в обычный  боевичок с людьми

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то геймплея как такового я тут не увидел … сплошное скриптовые “ролики” варианта развития события и только. Геймплей, ИМХО, это когда игрок полностью владеет “телом” своего героя, а не бежит по заданию,. Даже провалился в здание с зомби “по скрипту”. Интересно было бы посмотреть исследование города, возможности взаимодействия с НПС без прохождения “по квесту”, что лутингом, крафтингом и сколько времени занимает данный процесс. Что с прокачкой и вообще элементами РПГ (даже такими простейшими как это было в 1-м Dying Light) кроме вариативности прохождения игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не играл и не видел 1ю часть, но там что тоже паркур и всякое такое, как в Mirror’s Edge? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

В комментариях игру даже сравнивают Cyberpunk 2077, находя некоторые элементы из DL 2 реализованными лучше, чем у CD Projekt RED.

Я и ту и другую возьму, мне оба сеттинга нравятся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с открытым ртом смотрел проделанную работу Techland’ов…

Это нереально круто, даже не смотря на многие скрипты в данном показе. Если такого контента будет достаточно много, то это уже реально хит года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшеки всегда были говноделами, но теперь Поляки стали задавать стандарты в геймдеве. А Россия просрала все сингловое, зато в ММО мы на мировом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Россия просрала все сингловое

Жажда денег в свое время победила. Но хорошие игры уже на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Жажда денег в свое время победила. Но хорошие игры уже на подходе.

Да, начали реанимироваться. Ошибка лени и лёгкости денег сделала своё дело в начале нулевых.

Вина в данном случае наших разрабов 100%, ибо издатели ещё тогда уже выделяли необходимые финансы на игры. Длительная разработка и постоянное требование финансов для работы. Итог. Деньги слиты в унитаз и мы видим кучу подделок ужаснейших игр с причудливыми названиями с 2000 по 2007.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

 Ошибка лени и лёгкости денег сделала своё дело в начале нулевых.

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

33 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Деньги слиты в унитаз и мы видим кучу подделок ужаснейших игр с причудливыми названиями с 2000 по 2007.

А также кучу отличных синглов,  говна с причудливыми названиями и щас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

Не было заработка, в том то и проблема. Издатель приходит и разрабы предлагают свою идею. Если понравилось, то выделялся бюджет. В то время издатели вообще не понимали какие игры должны быть и не лезли в творческий процесс. А у наших разрабов настолько много было амбиций, что в итоге растягивалось разработка и требовали ещё денег на дальнейшую разработку на год или больше. Выходит сырой продукт, никому ненужный слепленный на коленках ленивыми разрабами.

Посмотрите период с 2000 по 2007, вы увидите сколько шлака было от нас, те же гонки на жигулях и много чего ещё ужасного.

19 минут назад, Ленивый сказал:

Если компания зарабатывает деньги — то в чём ошибка? И да, вероятно попутал 2000-е с 2010-ми:)

А также кучу отличных синглов,  говна с причудливыми названиями и щас навалом.

Именно, что их было не куча, как раз таких не так много игр достойных на фоне количества выходящего шлака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×