Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Control (PC)

Рекомендованные сообщения

Я вполне могу поверить, что игра могла и может понравиться людям. На ZOG очень справедливая оценка и игра, по моему субъективному мнению, действительно в районе 7.5-8.0.

Вопросы возникают к рецензиям ряда изданий, которые выставили игре свыше 90/100 (иногда даже до 98 доходило), я не сторонник теорий заговора, но можно столкнуться с довольно забавной ситуацией, если пройти по всем английским обзорам 90+ на метакритике. Там в каждой статье есть в определенной степени хвалебный абзац про Nvidia; причём после этого открываешь все обзоры 80+, и там этого не видишь, как провалилась куда-то нвидия из статей :laugh:.

От себя могу сказать, что мне игра не зашла, но тут чисто вкусовщина.
То есть если игра сама по себе задумана как сюжетная и с самого начала меня не зацепила подачей сюжета, не мотивировала на исследование мира, то в дальнейшем не хочется добивать её до конца. Именно поэтому могу предположить, что игра могла очень понравиться людям, которые любят боёвку, сам экшен и геймплей. Ведь Doom 2016-го года мне тоже не зашёл, аналогично ремейк резидент ивела 2, да и все соулс-подобные игры, хотя масса людей от них в восторге.
Можно сказать, что и сама тематика сюжета не могла зацепить, ибо далеко не поклонник секретных материалов, и вообще не поклонник SCP, но вот тем, кого эти темы увлекают, будет интересно.

Поэтому советую не пропускать данную игру, а попробовать и оценить для себя, нравится ли вам подача сюжета, тематика, геймплей, и если да - вы хорошо её оцените. Если нет, то и суда нет.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:



Поэтому советую не пропускать данную игру, а попробовать и оценить для себя, нравится ли вам подача сюжета, тематика, геймплей, и если да - вы хорошо её оцените. Если нет, то и суда нет.

Если бы демка была  это одно а так кот в мешке(ибо судя по обзорщикам  нравится/ не нравится  50\50)

А так похоже на “Вы купите а там понравится или нет. Если нет то и суда нет…”

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Если бы демка была  это одно а так кот в мешке(ибо судя по обзорщикам  нравится/ не нравится  50\50)

А так похоже на “Вы купите а там понравится или нет. Если нет то и суда нет…”

Дык она уже на торрентах, защиты-то нет от слова “совсем”. Вот вам и фулл-демка. Побегайте, осмотритесь. Понравится — купите.

Сколько бы я не смотрел роликов с игровым процессом, меня накрывала зевота. Идея игры неплоха, да и механика отличная. Но вот эта унылая серая и контрастная ей красная-белая цветовые палитры вкупе с вырвиглазной тьмой, просто отпугивают меня. Даже пробовать не хочу. Со скидками возьму через год-полтора.

P.S. Только что понял — Твин Пикс Линча меня так же вгонял в сон, хотя я осилил даже последний сезон, ибо при всем прочем сериал очень крут. Не зря в рецензии вспомнили этого режиссера. Вот только одно дело засыпать под годное кинцо, другое под годную игру.

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Дык она уже на торрентах, защиты-то нет от слова “совсем”. Вот вам и фулл-демка. Побегайте, осмотритесь. Понравится — купите.

Сколько бы я не смотрел роликов с игровым процессом, меня накрывала зевота. Идея игры неплоха, да и механика отличная. Но вот эта унылая серая и контрастная ей красная-белая цветовые палитры вкупе с вырвиглазной тьмой, просто отпугивают меня. Даже пробовать не хочу. Со скидками возьму через год-полтора.

Честно,вот лень качать торрент)) Просто сам меседж был прикольный

Скрытый текст

Поэтому советую не пропускать данную игру, а попробовать и оценить для себя, нравится ли вам подача сюжета, тематика, геймплей, и если да - вы хорошо её оцените. Если нет, то и суда нет.

Особенно на консолях ниче так проба за за 60 баксов.

Тем более самому палитра очень не нравится,как и дизайн я об этом ещё при анонсе писал 50 оттенков зеленого.

 

з.ы под Годную игру обычно не засыпают)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

А ещё для МЕНЯ GTA5 гавно. Значит, по вашей логике у меня культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить её, а вот всякие малолетки, которые от неё просто тащатся, у них культурный, образовательный и прочий опыт дает адекватно оценить её. Особенно Тревора, щеголяющего в женском платье

Тут вопрос в том, оцениваем ли мы одиночную кампанию или мультиплеер с лутбоксами. Если первое — то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, да и оценка весьма верная. Игра, не смотря на унылые рекламные ролики, вышла весьма достойной. Прямо рад, что в этот раз так сильно ошибся в своих ожиданиях относительно игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Derek94 сказал:

Отличная рецензия, да и оценка весьма верная. Игра, не смотря на унылые рекламные ролики, вышла весьма достойной. Прямо рад, что в этот раз так сильно ошибся в своих ожиданиях относительно игры.

Помойму игра уныла и однообразна, умения бесполезны ну пожалуй разве что телекинез, пушка -трансформер, ну баловства на 5 минут , монстры тупы до безобразия, ну хоть боссы разбавляют ситуацию, единственное заметки , коих много разбавляют ситуацию, сюжет ниочем ...Лучше я думаю Ремнмта погонять чем это подделку на QB.ЖАль..

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Там в каждой статье есть в определенной степени хвалебный абзац про Nvidia; причём после этого открываешь все обзоры 80+, и там этого не видишь, как провалилась куда-то нвидия из статей

очевидно, у тех что на 80, нет RTX, а с RTX железе игра расцветает на +18 баллов :)

В том числе Контролом ну очень продвигали технологию, и мне не удивительно, что многие захотели её обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

очевидно, у тех что на 80, нет RTX, а с RTX железе игра расцветает на +18 баллов :)

В том числе Контролом ну очень продвигали технологию, и мне не удивительно, что многие захотели её обсудить.

Красивая графика это не главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Celeir сказал:

очевидно, у тех что на 80, нет RTX, а с RTX железе игра расцветает на +18 баллов :)

В том числе Контролом ну очень продвигали технологию, и мне не удивительно, что многие захотели её обсудить.

RTX косой до безобразия в плане неестественности отражения ..очень сильно режет глаза

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DexEx сказал:

RTX косой до безобразия в плане неестественности отражения ..очень сильно режет глаза

Кстати, это прям-таки да. Подтверждаю, что моментами RTX вообще какой-то неадекватный.
Сейчас скриншоты, конечно, привести не смогу, т.к. не делал их во время прохождения. Но местами он прям всю атмосферу убивает, своими нереалистичными отражениями. Всё это, конечно, красиво. Но местами вспоминаешь, как, например, происходят отражения в реальных стёклах и всё как-то летит в одно место.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Красивая графика это не главное

но когда к хорошему проекту она таки прилагается, все только выигрывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баба как по мне не красивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, To@D сказал:

Баба как по мне не красивая

Скажите спасибо, что только на морду средненькая и жировые прослойки тяжело моделировать. Могли бы шнобель прикрутить на пол лица и весу добавить кг так +50. С новыми тенденциями будете еще эту как красавицу вспоминать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DexEx сказал:

Помойму игра уныла и однообразна, умения бесполезны ну пожалуй разве что телекинез, пушка -трансформер, ну баловства на 5 минут , монстры тупы до безобразия, ну хоть боссы разбавляют ситуацию, единственное заметки , коих много разбавляют ситуацию, сюжет ниочем ...

Ну хз, мне игра очень зашла, особенно на фоне их предыдущий игры. Сюжет, из того что я успел увидеть, вполне сносен и свою задачу выполняет. Что до умении, то почти все, кроме разве что шита, вполне находят себе применение, да и просто ими интересно пользоваться наводя хаос в бою.

 

2 часа назад, DexEx сказал:

Лучше я думаю Ремнмта погонять чем это подделку на QB.ЖАль..

Вот уж точно однообразная без сюжетная хрень, причем что в соло, что в коопе.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×