Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи оказались недовольны показанным на Gamescom геймплейным роликом Battletoads

Рекомендованные сообщения

195512-icon.jpg

В ходе мероприятия Gamescom был показан геймплейный ролик грядущего перезапуска Battletoads.


В ходе мероприятия Gamescom был показан геймплейный ролик грядущего перезапуска Battletoads.

Как и в прошлый раз, геймеры оказались жутко недовольны увиденным. Больше всего пользователи критикуют картинку и дизайн персонажей, указывая, что даже оригинальный проект из 90-х выглядел лучше. Кроме того, игроки указывают на обилие раздражающих чавкающих звуков, странную боевую систему и медленный геймплей.

В данный момент на 198 «пальцев вверх» приходится более 1900 дизлайков.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Недовольны?! Да это просто ***аный стыд и позор!

Вот на что можно было рассчитывать, привлекая к проекту громкое имя и старых игроков, но подсовывая им это дерьмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто в Paint нарисовали) как Масяня) Походу люди, создававшие игру сами не играли на Денди в Батлтоадс, иначе бы такое убожество не выпускали бы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто визуально игра как и вме действо выгледит как обрыганство (я думаю это оно и есть). Раш у нас теперь борец с кровеносной системой, да и вообще все жабы выглядят сушеными. Понавыдумывали им свестоперделок - удар сверху дрелью, акулой, удар поездом, циркулярная пила, но, как-то не бодро, не динамично, просто мельтешня. Еще жабки не умеют бегать.

Если абстрагироваться от негатива, от того что это боевые жабы и от того как ужасно ( а их было целых 3) играли эти нубасы, то могу сказать, что это бит эм ап среднего пошиба, такое неказистое и скучное аркадное творение уже не раз выходило, можно было бы даже попробовать сыграть полчасика. Но ведь это то во что проевратили жаб!  Лично я не стану прикасаться к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 крыс убивают в троем 2+ минуты

почему все враги кислотно розовые..ну мы то знаем.. но.

почему они двигаются как еле живые..

почему вместо классных приемов, способов настучать по врагу.. сделали какой-то наркоманский сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так правильно!Это же говно сраное, нарисованное как современные мультики ля дебилов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит крайне странно. Герои слишком крупные, из-за этого на экране получается жуткая мешанина, цвета все вырвиглазные — глаза будут вытекать через час игры. В оригинальных играх стиль хоть и был упоротый, но по-своему суровый — тут какой-то детский сад. Короче, тупое говно, сказать больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я начал смотреть ролик, то мне хватило меньше минуты, чтобы поставить ролик на паузу и проорать на всю квартиру “П******Ц!!!!!!”

9361A48F9E703A28829AE8CA752683753337D221

Где Здоровые боты? Что это за жесть?

В оригиналах (что на NES, Что на SNES, Да хоть на Аркаде) Жабы трансформировали ноги в разные ботинки. Кто просто большой Ботинок, а кто с шипованной подошвой. Но ЭТО как-то мерзко. Мы вроде как играем положительными персонажами, а после такой ноги я считаю, что это явно не такие уж и хорошие ребята

Или вот ещё:

4DF4AE10F93A07ED39C578818E1CD1B4D2BF8705

Я очень надеюсь, что это долотило просто трансформация сразу обеих ног, а не “промежножья”

Изменено пользователем Soma_Kruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Soma_Kruz сказал:

Или вот ещё:

4DF4AE10F93A07ED39C578818E1CD1B4D2BF8705

Я очень надеюсь, что это долотило просто трансформация сразу обеих ног, а не “промежножья”

Это межножный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит просто позорно. Блин и обидно что — аниматоры то поработали не плохо. За дизайн ноги вырвать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

старикам тем более такой дизайн не сдался. И про звуки верно сказано, раньше был хруст ломающихся костей, что подчеркивало брутальность, сейчас какой-то пердеж и чавканье.

 Стариканы, ну то есть мы, и ждали игрулю, а спиногрызам наплевать вообще, школьники не играют сейчас драчки, что за баран себе вбил в голову что им это будет интересно. Неужели нельзя было устроить опрос по дизайну героев? Сразу видно отношение к игрокам со стажем, и чувствую сядут они на туже жопу со своим жабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаба здорового человека,вот что мешало так сделать?

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать им нехрен!

*продолжает играть на эмуляторах в старых добрых жаб*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, у них челлендж, что ли, какой-то, типа “давайте максимально всё испортим, сделаем что-то максимально неуместное и соберём максимальное число дизлайков и отрицательных отзывов. Просто не вижу логики и не могу понять почему ЭТО выглядит ТАК. С fear effect  что-то подобное случилось, я про эту странную новую часть с подзаголовком  Sedna.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, lost-odin сказал:

Просто не вижу логики и не могу понять почему ЭТО выглядит ТАК.

Почему-почему, окончательная и неоспоримая победа толерастии. Бить морды девкам с плётками  — забудь, лучше размазывать разноцветные сопли. Бугермен 2 блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×