Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

151421-banner_pr_dyinglight.jpg

Представляем вашему вниманию озвучку паркур-экшена Dying Light. Поддерживается актуальная версия игры.


151421-banner_pr_dyinglight.jpg

Представляем вашему вниманию озвучку паркур-экшена Dying Light. Поддерживается актуальная версия игры.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 5
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интонаций и элементарной звукорежиссуры не хватает.

Но как для робота голоса отлично звучат, Yandex Zhenya и Tanya радуют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по в качестве демонстрации технологий - отлично. Голоса уже вполне живые, интонации никакие, но некоторые озвучки, особенно лет 10 назад бывали на уровне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могло быть и лучше, но и так очень даже неплохо для машинной озвучки (особенно на фоне той что для фолаута делали :D ), для меня лично это всяко лучше заморской тарабарщины, вот и повод перепройти перед 2 частью будет.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, никто не сказал : ” Какая игра — такая и озвучка”))

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мертвечина: бесчувственное произнесение текста голосом “под человека”. Я в игру не играл и когда услышал женский голос, то думал, что это типа некий искусственный интеллект разговаривает. А это, оказывается,  персонаж-человек. А уж лишенное всяких эмоций “нет”, когда чувака пожирают зомбяки - это вообще что-то с чем-то. Редакция, что вы-то нашли хорошего в этой озвучке? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leprICON сказал:

Забавно, никто не сказал : ” Какая игра — такая и озвучка”))

Да вроде как игра не самая плохая, хотя меня оттолкнула упором на паркур. А вот озвучка сугубо для поржать пять минут смотря видос. Зачем кто-то заморачивается и плит эти озвучки? И кто те извращенцы которые используют её для меня загадка. Оригинал с русскими сабами без вариантов лучше, этого.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно вообще сделать как было в заставке, чтоб было слышно и оригинал и перевод? так было бы вообще офигенно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовые движки вряд ли скоро смогут нормально озвучивать что-либо. Потому что они собирают слова на основе заранее озвученных слогов, с одним ударением. А в разных словах ударение падает на разные слоги.

А ещё есть интонации и эмоции, громкость и прочие факторы, которым голосовые движки никто за последние лет 15 научить так и не смог. Поэтому эта озвучка ни капли не “на удивление хорошая”. А такая же плохая, как и любой современный голосовой движок, основное предназначение которого озвучивать отдельные слова.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Doom_rulit сказал:

А такая же плохая, как и любой современный голосовой движок, основное предназначение которого озвучивать отдельные слова в каких-нибудь интерфейсах пользователя на станках в реальной жизни или в кабинах самолётов.

По сравнению с тем же “гугло-мужиком” прогресс очевиден, не надо тут.

Разрыва слогов в речи нет, звучит естественно, хоть и монотонно. Здесь вопрос лишь в грамотной обработке фраз, где-то паузу мхатовскую добавить, где-то эхо или эффект радио и будет очень даже играбельно. Я не звуковик, но выглядит очень интересно.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да когда же “они” захватят мир?!

Впечатляет конечно, но с эмоциональной точки зрения все еще слабо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто делал может на  так же Grand Theft Auto V сделаете? там сабы очень быстро идут и экшен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило старую озвучку с касет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.
      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.










    • Автор: SerGEAnt

      @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
      @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×