Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что, собственно, и предполагал. Новье начинает получать новую технологию, и монстры индустрии внедряют её в свои проекты, включая те, где все быстро, и “некогда смотреть на графон/ отражения и тени”)

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, the punisher said:

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

я в курсе, именно по этому я и говорил, что данная технология не на год/два явно, а с хорошим заделом на будущее.

главное теперь, это её полировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь уже точно можно купить видюху за сто тыщ. Хат-хат-хат. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Modrin сказал:

Ток она не тянет ртх 

зато поддерживает)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годик-два можно спокойно ждать. А потом, по результату, приобретать “железку” с RTX или забить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Rudolf said:

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

Так Физикс в итоге теперь везде, после того, как Хавок был куплен МайкроСофт и они им ни с кем теперь не делятся им. Это дефолтный физический движок в Юнити и Анрил Энджин 4.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда они знают как трассируются лучи света в Аду? Ах да это ж Bethesda, им с котла №76 виднее...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rudolf сказал:

убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить

Хотели пиплу втюхать железку отдельную с Физиксом. Но хитрая НВ купила технологию и просто интегрировала её в свой видеочип. Благо мощей сейчас в них с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело на самом деле не в трассировках лучей, новые технологии это конечно хорошо но дело в том что не так давно топовую видеокарту можно было купить за 10-15к  а теперь чтоб всеми этими трассировками насладиться нужно от 50к и больше а ведь люди живут и работают не только в москве, часто зарплаты бывают и не больше 15к. Я уверен будь эта трассировка доступна ее никто даже не обсуждал бы с негативным подтекстом .

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть нвидиа дым/огонь, нвидиа фискс, нвидиа волосы, нвидиа лучи и т.д. Каждая из опций серьезно бьет по FPS. А все вместе и чтобы нормально игралось — можно будет включить только через 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×