Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что, собственно, и предполагал. Новье начинает получать новую технологию, и монстры индустрии внедряют её в свои проекты, включая те, где все быстро, и “некогда смотреть на графон/ отражения и тени”)

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, the punisher said:

Надеюсь, что при такой тенденции RTX реально будет годно работать на большинстве железа, дабы ни кому обидно не было.

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

После того, как Серни туманно намекнул, что в ПС5 будет рейтрейсинг, а затем на конфе МС прямо и четко сказали про hardware real time ray tracing в новом Боксе стало ясно, что эта фича будет в новых консолях, а значит разработчики уже взялись за эту технологию. Да и АМД сказали, что Нави с аналогом нвидевских RT-ядер выйдут где-то в 2020 году.

я в курсе, именно по этому я и говорил, что данная технология не на год/два явно, а с хорошим заделом на будущее.

главное теперь, это её полировка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь уже точно можно купить видюху за сто тыщ. Хат-хат-хат. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Modrin сказал:

Ток она не тянет ртх 

зато поддерживает)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годик-два можно спокойно ждать. А потом, по результату, приобретать “железку” с RTX или забить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Rudolf said:

Это мне напоминает как когда то также технологию убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить, от которой толку особо не было а фризы были.

Так Физикс в итоге теперь везде, после того, как Хавок был куплен МайкроСофт и они им ни с кем теперь не делятся им. Это дефолтный физический движок в Юнити и Анрил Энджин 4.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда они знают как трассируются лучи света в Аду? Ах да это ж Bethesda, им с котла №76 виднее...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rudolf сказал:

убер-пупер “навороченную” под названием PhysX пытались везде внедрить

Хотели пиплу втюхать железку отдельную с Физиксом. Но хитрая НВ купила технологию и просто интегрировала её в свой видеочип. Благо мощей сейчас в них с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело на самом деле не в трассировках лучей, новые технологии это конечно хорошо но дело в том что не так давно топовую видеокарту можно было купить за 10-15к  а теперь чтоб всеми этими трассировками насладиться нужно от 50к и больше а ведь люди живут и работают не только в москве, часто зарплаты бывают и не больше 15к. Я уверен будь эта трассировка доступна ее никто даже не обсуждал бы с негативным подтекстом .

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть нвидиа дым/огонь, нвидиа фискс, нвидиа волосы, нвидиа лучи и т.д. Каждая из опций серьезно бьет по FPS. А все вместе и чтобы нормально игралось — можно будет включить только через 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу других переводов, это все же ответственность) Если я начну выкладывать всё что есть, я так же буду отвечать за них, и вдруг людям понравится и они захотят поправить и указать на ошибки(а они точно найдутся), то я моментально захочу это править и сделать перевод лучше. И так у меня образуется новая работа (по 3-4 часа в день)  Пока не хотелось бы, возможно в будущем выложу 2 перевода на игры у которых как оказалось нет перевода тут, а у меня есть, но пока не хочу брать на себя ответственность за них (там совсем нишевые, вот и нет перевода)
      Вот если бы мне не нужно было работать на основной своей работе  (но она мне тоже нравится) 
    • Ну посмотри на "успех “этой игры...время рассудит 
    • Стронг вайбы массыча, даже алиены почти один в один выглядят  Хотя как-то немного более мультяшно всё. Но в любом случае стоит того, чтобы ждать)
    • И? Если люди говорят о необходимости озвучки, они и без “вумных” советов знают, что в игре есть субтитры и английская озвучка. 
    • Трейлер сырой и абстрактный, имхо. Многие кадры отдают визионерскими потугами из инди, в нескольких сценах уверенно повторяется два однообразных типа врагов — стандартные серые зомбари и гуманоиды чуть побольше, с парой отростков и красной лампочкой внутри (как оригинально). ГГ с трансформирующимся в молот/меч/копьё куском профиля? Серьёзно? Вот не люблю додумывать на ранних этапах, но как-то сильно смахивает на проходняк. В любом случае, многие, будут ждать из-за интересного лора и сюжета предыдущих игр.
    • Спасибо за ваш комментарий, действительно есть проблема, но это можно поправить, можете уточнить по поводу гейлрокса, как бы вы хотели вписывать его для Фогги? Я добавлю и поправлю этот момент в переводе исправив проблему везде не только у Фогги, нужно просто понять как вам было бы удобнее вписывать. Там идёт момент “О каком месте ты спрашиваешь?” и варианты “гейлрокс” и “гейлроксе”.
      Можно добавить варианты ответов вообще со всеми видами склонения слова)  
    • Эта тема изначально была про русификатор текста, после про озвучку студии. А сейчас превратилась в мольбу о убогой нейроозвучки?  Хоть одну игру назови середины 90х, где была озвучка, хотя бы английская. Там не то что русской озвучки не было, в целом все игры были немыми. Мне в голову пришла только soul reaver 99 года, где была как раз мерзотная русская одноголосная озвучка. Нет в этой игре никакого экшена с субтитрами в пару. Это 3д платформер, где сюжет в целом играет вторичную роль, не представляю с какой скоростью читать надо чтоб не успевать за субтитрами, учитывая что буквально в любой момент игры ты можешь выкинуть геймпад в сторону и ничего не изменится, даже в играх с озвучкой я скипаю реплики, потому что субтитры читаю в 3 раза быстрее, мне совершенно не интересно смотреть за обычной 8кой, где всё что происходит в кадре это мимика. Озвучка здесь хорошее дополнение, а не обязательное условие. Это не рдр2 или гта, где диалоги введут во время перестрелок и погони, там реально читать бывает очень трудно, да и то сплошная вода в этих диалогах
    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×