Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер

Рекомендованные сообщения

180255-1.jpg

Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.


Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.

Цитата

«[Боевая система Fallen Order] не про подсчет трупов. Она больше про поиск лучшего способа добраться до вашего врага и того, как убить его. Конечно, в игре будут бои и с несколькими врагами, и вам придется искать подходы к каждому».

Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня.

Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, RahXephonn сказал:

Это сингла или очередной онлайн?

Одиночная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 Не в любой. Например, если взять первые ассасины там боевая система была как раз и направлена, что бы выглядеть естественной и эффектной. Да можно говорить, что там press X to win, но для сюжетного атмосферного приключения такой подход куда более предпочтителен. А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень вкусно! Если игра действительно будет полностью на русском, не жалко будет отдать 3800 за предзаказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмм, если сделают что-то похожее  на поделки фромов, то игра точно мимо меня пройдет, хотя и вызывает интерес. хотя мож как с дарксайдерс 3 будет и посмотрев на отзывы повернут игру лицом  к людям :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если выйдет отличная игра, придется ждать скидона… Странный ценник, очень странный:(

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ImNotTreasure Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

5 часов назад, ImNotTreasure сказал:

А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

Довольно комичная цитата, в контексте приведенной в пример игры и особенно последних ее воплощениях. Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства? Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Derek94 сказал:

Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

Ничего подобного такого количества условностей там нет. Да, без условностей, естественно, не обошлось, но бой выглядит именно боем, а не выбиванием ХП из прогресс бара противника. На этом уровне и сравниваю.

 

51 минуту назад, Derek94 сказал:

Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства?

Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

 

53 минуты назад, Derek94 сказал:

… особенно последних ее воплощениях

Их я даже не рассматриваю. Я четко указал какие игры имею в виду.

 

55 минут назад, Derek94 сказал:

Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

Как я и сказал, такой подход в принципе некорректен.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

А, ясно. Ни в DS ни в BB ты явно не играл, или играл, но от силы пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2019 в 23:02, Frost-Nick сказал:

Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная :)

каких? по хронологии последний Возвращение джедая, по дате выхода Скрытая угроза. И там все достаточно динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила локализацию Silent Hill 2.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукомонтажёр, кастинг, медиаконтент, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр Яна Дели: переводчик Александр Лозбень: звукомонтажёр Александр Киселев: программная часть, инсталлятор Артём Чернов: кастинг Николай Елесин: переводчик Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи    Актёры озвучания:
      Егор Васильев — Джеймс Сандерленд Мария Кононова — Мария, Мэри Шеперд-Сандерленд Софья Володчинская — Анджела Ороско Сергей Габриэлян мл. — Эдди Домбровски Валерия Шевченко — Лора Артём Кретов — Ведущий викторины Александр Матросов — Врач Кирилл Радциг — Томас Ороско    Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×