Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Risk of Rain 2 достигли миллиона копий за месяц

Рекомендованные сообщения

153829-1554060611_risk-of-rain-2.jpg

Hopoo Games сообщила о том, что продажи сетевого рогалика Risk of Rain 2 достигли миллиона копий чуть больше чем за месяц. 


Hopoo Games сообщила о том, что продажи сетевого рогалика Risk of Rain 2 достигли миллиона копий чуть больше чем за месяц. 

3e022f040d562570_848xH.jpg

Сам проект вышел в ранний доступ Steam 28 марта. 

3454a04aceba776f_848xH.jpg

Разработчики поведали о том, что уже активно работают над первым большим обновлением для игры, которое добавит в нее нечто совершенно новое. Его релиз должен состояться в июне.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Энди Пичфорд странный ,забыл про свой любимый ЕГС и издал игру в стиме а там  бы 12 процентов)Столько денег потерял.

а по сабжу:Поздравляю разрабов)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете, почему миллион? Потому, что игра годная до безумия. Нам с друзьями она настолько зашла, что мы уже по 1к часов наиграли в нее.Играем вчетвером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зер сказал:

А знаете, почему миллион? Потому, что игра годная до безумия. Нам с друзьями она настолько зашла, что мы уже по 1к часов наиграли в нее.Играем вчетвером.

В двух словах, что зацепило? И как вы успели поиграть тысячу часов? Она еще не прошла с момента выхода игры же

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А им вообще рассказали про 12%? Они вообще в курсе, что есть 12%? Как можно продавать миллион если есть 12%?!!!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Nel сказал:

@Evgeniy Safronov ну может они в сумме на четверых наиграли :D 

Они по тысяче часов наиграли. Я думаю, каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

А им вообще рассказали про 12%? Они вообще в курсе, что есть 12%? Как можно продавать миллион если есть 12%?!!!

А смое смешное что ее издает “гирбокс” глава которой чуть ли не в любви к егс признавался комментируя выход там борды 3:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Но ведь 12%… Как же это, вот же они 12%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой толстый слой жирного сарказма в комментариях. Я не понимаю при чем здесь Рэнди Пичфорд, выход его игры на ЕГС и 12 процентов комиссионных. Тема ведь вообще про другое: инди студия, получившая в свое время популярность благодаря первой части ROR, вторую распродала по миллиону копий за месяц, все) При чем здесь проценты с другого магазина?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, POW2208 сказал:

Тема ведь вообще про другое: инди студия, получившая в свое время популярность благодаря первой части ROR, вторую распродала по миллиону копий за месяц, все) При чем здесь проценты с другого магазина?)

Любая тема на ЗОГ — про ЕГС. Любая. Всегда, везде, при любых обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Так в том то и дело, что упырьстор тут совершенно ни при чем. Как и должно быть вообще всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Какой толстый слой жирного сарказма в комментариях. Я не понимаю при чем здесь Рэнди Пичфорд, выход его игры на ЕГС и 12 процентов комиссионных. Тема ведь вообще про другое: инди студия, получившая в свое время популярность благодаря первой части ROR, вторую распродала по миллиону копий за месяц, все) При чем здесь проценты с другого магазина?)

Пичфорд боготворить егс и бордерленс 3 выходит экзом егс, при этом Пичфорд выпускает в ненавистном стиме риск оф рейн 2, которая продается в 1 млн, но как так стим убивает пк рынок и не дает разработчикам зарабатывать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Itachi91 сказал:

Пичфорд боготворить егс и бордерленс 3 выходит экзом егс, при этом Пичфорд выпускает в ненавистном стиме риск оф рейн 2, которая продается в 1 млн, но как так стим убивает пк рынок и не дает разработчикам зарабатывать.

Про издательство ROR 2 не обратил внимание. Почему стим? Хз, возможно были учтены интересы разработчиков, или Эпикам не особо нужен ROR 2 и денег за него много не дали бы (и уж понятно не секрет, что дело в деньгах, чего уж там). Бордерлэндс их проект и на их совести, к тому же большой и амбициозный (ляма на 3). Насчет боготворения Питчфордом Эпиков — где пруфы? Я помню только его высказывание мол какая разница где игры покупать. Так что признаю сарказм имеет место быть, но все еще натянутый как сова на глобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×