Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Sarevok сказал:

Это наяривание на сюжет я не понимаю.

ну это как бы смысл игры и проводимых в ней действий. Можно, конечно, отдохнуть после трудового дня за бессмысленной зачисткой подземелий и отстрелом очередных зомби, но есть риск подсесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, ealeshin сказал:

ну это как бы смысл игры и проводимых в ней действий

Смысл игры в том, чтобы получить от нее удовольствие. А сюжет — это лишь один из элементов, которые влияют на качество получаемого игрового опыта. Но этот элемент не является обязательным. Вспомните, пожалуйста, времена, когда люди играли на Dendy и Sega. Разве ради сюжета тогда играли и разве меньше удовольствия тогда игры приносили? По-моему, вообще нет. Вспомните DOOM (1993). Вспомните Heroes of Might and Magic 3. Разве сюжет был основной составляющей успеха этих игр?

Давайте вспомним современные успешные сингловые игры. Примеров, где не в сюжете дело, хватает: DOOM (2016), серия Dark Souls, Cities: Skylines, Hollow Knight, Dead Cells… Конечно, хватает и хороших синглов с сюжетом: God of War, Divinity: Original Sin 2, Grand Theft Auto 5, Resident Evil 2. Но знаете что? Качество геймплея в этих играх имеет не меньшую роль.

Простите, если я подобрал не самые показательные примеры, но хороших игр немало, взял те, что на уме.

Я еще раз подчеркну, что хороший сюжет — это здорово. Но игра — это комплексная вещь, которая состоит из геймплея, сюжета, визуальной составляющей, звукового сопровождения, пользовательского интерфейса и т.п. И я не считаю правильным априори требовать от нее чего-то (в данном случае сюжета), лишая себя возможности получить какой-то новый опыт (какой, например, принесла серия Dark Souls в свое время).

38 минут назад, ealeshin сказал:

за бессмысленной зачисткой подземелий и отстрелом очередных зомби

Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деревья выше и трава зеленее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, noinot сказал:

Тогда не понимаю зачем  обесценивать чужой выбор разговорами о том как и что  надо делать, это как минимум грубо. Да и собственно существуют сомнения, что кто-то просил о исцелении у случайных людей в интернете. 
Особенно под постом, где человек делится своими мыслями и опытом. 

 

Чтобы больше людей это поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sarevok сказал:

Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.

я ведь неспроста говорил про подземелья и отстрел, это именно то, как многие расслабляются. Гонки и различные симуляторы нередко имеют довольно высокий порог вхождения, потому их упоминать здесь вообще бессмысленно. Также как и многие стратегии, кстати сюжет там очень даже присутствует, зря ты так о них.:wink: Платформеры — ок, у них сама суть на геймплей завязана, как и у ммо, но они не требуют ежедневных забегов в течение недель или месяцев, а у ммо главная проблема — репетативность, и у многих сингловых игр с открытым миром та же проблема, собственно эти почтовые квесты и скучные побочки типа “принеси 10 яиц эльфов” опять-таки из онлайна пришли. Поэтому я согласен с теми, кто ругает онлайновые игры — сингл сейчас слишком много пытается взять у них, причем не самого лучшего. А популярность ммо оказывает сюжетным играм медвежью услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема конечно интересная, но статья поверхностная. Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции.

Недостаток всех представленных в статье игр, это социализация, а вернее её отсутствие, а вов так впереди планеты всей по этому показателю(я играл до лич кинг включительно, но я сомневаюсь что там что то изменилось в этом плане).Соло играть в ммо?...o_O

У Л2 и евы главный недостаток это гринд. А в еве, я примерно прикинул, если выйду на работу в суботу , так я больше приобрету в игре за заработаные деньги, чем за 8 часов гринда, но это может в начале так, долго я в неё не играл.

Это главные недостатки, есть еще много мелких таких как, к примеру, в елдер скролл онлайн— это убогое консольное управление, адонны это исправляют наверное, но все же.

Плюсы есть во всех играх, иначе мы бы в них не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gamadrila сказал:

Тема конечно интересная, но статья поверхностная.

это не статья, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, ealeshin said:

Гонки и различные симуляторы нередко имеют довольно высокий порог вхождения

Я прошу прощения, но что имеется в виду, под высоким порогом вхождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут можно много говорить о плюсах и минусах разных аспектов ММО. Факт состоит в том, что никто ничего не скрывает, и люди сами выбирают, во что играть. ММО привлекательны именно тем, что встраиваются в жизнь человека. Обычные игры конечны, а ММО нет. Поэтому универсальный ответ таков: как только перестал получать удовольствие, уходи. Он, как и все универсальные ответы, безумно прост в теории, но дико сложен в реализации. Ну а что поделать?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, ealeshin сказал:

Платформеры — ок, у них сама суть на геймплей завязана

Сейчас с сюжетом делают любые жанры — было бы желание, вот пара примеров

Dust: An Elysian Tail

Child pf Light (большая часть игры - платформер, хоть это и жанровый коктейл)

Те же Inside\Limbo хоть и имеют визуальное повествование, но я бы не сказал, что в них не наблюдается сюжета. И еще с десяток можно вспомнить с хорошим сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

Я прошу прощения, но что имеется в виду, под высоким порогом вхождения?

попробуй сесть и сходу пройти какой-нибудь “Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Сейчас с сюжетом делают любые жанры — было бы желание, вот пара примеров

да я и не спорю, просто в платформерах это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ealeshin сказал:

Также как и многие стратегии, кстати сюжет там очень даже присутствует, зря ты так о них.

На мой взгляд, ярко выраженная сюжетная составляющая есть в основном в RTS. Но сегодня на рынке осталась одна крупная RTS — Starcraft 2. Остальные популярные стратегии больше относятся к другим поджанрам: глобальные стратегии, тактические игры, градостроительные стратегии. И в них серьезного упора на то, что обычно понимается под сюжетом, нет. То есть нет следующих друг за другом миссий, которые перемежаются роликами, и т.п. Я говорю про таких представителей жанра, как Civilization, Total War, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV, RimWorld, Stellaris, Factorio, Crusader Kings II. Это наиболее популярные сегодня стратегии. 

40 минут назад, ealeshin сказал:

у многих сингловых игр с открытым миром та же проблема, собственно эти почтовые квесты и скучные побочки типа “принеси 10 яиц эльфов” опять-таки из онлайна пришли. Поэтому я согласен с теми, кто ругает онлайновые игры

На мой взгляд, данная проблема свойственна лишь части сингловых игр. Например, играм студии Ubisoft, которые лично я просто-напросто полностью игнорирую. Да, это проблема. Но тут имеет место не только и не столько, как мне кажется, влияние многопользовательских проектов. Дело в том, что это банально самый простой способ увеличить продолжительность игры, потратив при этом минимум усилий. Короче, халтура, нужная, что оправдать ценник в 60 баксов, рассказав, как много в игре контента.

44 минуты назад, ealeshin сказал:

А популярность ммо оказывает сюжетным играм медвежью услугу.

Разве классические MMO, где встречаются такие квесты, настолько популярны сегодня? По-моему, пик их популярности давно прошел. Достаточно вспомнить, где все эти бесконечные убийцы WoW… Сегодня популярны сессионные игры, в которых обычно вообще нет никаких квестов, так что я не соглашусь, что стоит ругать популярные сегодня многопользовательские проекты за не самые приятные вещи, творящиеся с определенной категорией сингловых игр.

46 минут назад, ealeshin сказал:

я ведь неспроста говорил про подземелья и отстрел, это именно то, как многие расслабляются.

Моя ключевая мысль состоит в том, что это не проблема игр. Это проблема людей. Люди убивают время в играх, потому что это очень дешевый и очень простой (в организационном плане) способ убийства времени. И главная проблема в том, почему им это время хочется убивать. Скорее всего, они несчастны: ходят на опостылевшую работу, живут с нелюбимыми людьми и т.п. Но опять-таки это не проблема игр. Забрав у них онлайн-игры, проблема не решится, потому что ненавистная работа с ненужной им семьей никуда не денутся. Просто место игр займет что-то другое, возможно, более разрушительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, ealeshin said:

“Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

 

Пальцем в небо, но не объясняет. Впрочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

Пальцем в небо, но не объясняет. Впрочем

ну раз непонятно, то гугл в помощь, здесь тебе не курсы повышения игровой квалификации и элементарные вещи разжевывать никто не обязан.

19 минут назад, Sarevok сказал:

Достаточно вспомнить, где все эти бесконечные убийцы WoW

“убийцы WoW” в большинстве своем изначально были мертворожденными, да и вообще неблагодарное это дело, такими заявлениями кидаться. У нас вон разрабатывали убийцу третьего дума под названием Kreed. Результат ожидаемо плачевный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ealeshin сказал:

попробуй сесть и сходу пройти какой-нибудь “Ил-2: Штурмовик”, тогда поймешь.:wink:

Любая игра в которой довольно много наворотов (механик) и отсутствует адекватный туториал — имеет высокий порог вхождения. Как-то узколобо говорить о зависимости, когда отделяются «бессмысленные» игры от «смысленных». Да и собственно, Вы  очередной сердобольный гражданин активно обсуждающий чужой досуг? Я думаю люди в большинстве своем могут отвечать за себя сами, особенно когда им хочется «подсесть» на очередную игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      В сети каким-то образом очутились документы, представленные корпорацией Microsoft в суд в рамках суда с Федеральной торговой комиссией США по поводу покупки Activision. И в них, как это обычно бывает, обнаружилось много интересного.
      Например, в пакете документов есть календарь будущих релизов Bethesda, датированный 2020 годом. Если ему верить, то Starfield с Redfall хотели выпустить в 2021 году, игру по Индиане Джонсу и ремастер Oblivion — в 2022 году, в 2023 году состоялся бы релиз Doom Year Zero, а в 2024-м должны были выйти TES 6 и Dishonored 3.
      Справа от графика есть таблица прогнозируемой выручки по каждой из игр. Самой кассовой должна стать TES 6 (миллиард долларов выручки за первый год).

      Сама Microsoft готовит обновленные консоли Xbox Series в 2024 году. Мощности не изменятся: преемник Series X получит дизайн в форме эллипса, новый геймпад с поддержкой продвинутой вибрации, как у DualSense, и уменьшенное энергопотребление.
      А еще из консоли удалят привод оптических дисков.

      Что касается нового поколения, то его придется ждать как минимум до 2028 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMORPG The Elder Scrolls Online и визуальной новеллы Murder by Numbers.

      В следующий четверг их сменят Homeworld Remastered Collection и Severed Steel.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×