Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший сотрудник Valve от души раскритиковал Steam и политику компании

Рекомендованные сообщения

204637-7.jpg

Противостояние между Steam и Epic Store и не думает утихать. Сегодня в него вступил некий Ричард Гелдрейх — бывший сотрудник Valve, раскритиковавший своего бывшего работодателя. Он приложил руку к Portal 2, Dota 2 и CS: GO.


Противостояние между Steam и Epic Store и не думает утихать. Сегодня в него вступил некий Ричард Гелдрейх — бывший сотрудник Valve, раскритиковавший своего бывшего работодателя. Он приложил руку к Portal 2, Dota 2 и CS: GO.

Например, он не понимает, почему все набросили на Epic Games из-за якобы кражи персональных данных из установленного на компьютерах Steam:

Цитата

Это не шпионское ПО, не нагнетайте. Эти данные может достать любой человек с монитором процессов и небольшими знаниями. Я работал в Valve и поверьте мне — они собирают огромное количество данных буквально обо всем, что вы делаете с клиентом Steam. Но никто не называет Steam шпионским ПО.

Также он раскритиковал Valve за ее знаменитый 30% сбор.

Цитата

Steam просто убивал ПК-гейминг. Это был 30% налог на всю индустрию. Это немыслимо. Вы даже не представляете, насколько прибылен Steam. Это печатный станок, угробивший компанию. Теперь Epic исправляет ситуацию для всех геймеров.

Если бы не Epic, индустрия бы до сих пор кранчила день и ночь ради того, чтобы отдавать Valve 30% прибыли. Большая часть этих денег уходит нескольким людям, которых вообще не заботит наша индустрия или условия работы. Спасибо игровым богам из Epic.

При этом он не считает, что кто-то заставляет разработчиков уходить к Epic Games.

Цитата

Никто не заставляет разработчиков сотрудничать с Epic. Если Steam предложит им справедливые условия, они пойдут в Steam. Вы должны спросить у Valve, почему они так долго шли к этому.

Valve годами использовала партнеров и клиентов. геймеры породили монстра. Теперь Valve сидит в собственной сокровищнице из статистики и данных, позволивших монополизировать ПК-рынок. А Epic это исправляет.

На вопрос, почему не продавать игры сразу и в Steam, и в Epic Store, Ричард ответил, что никому не хочется терять столько денег.

Цитата

Это просто безумие. В EGS издатели получают примерно на $10 больше с каждой копии стоимостью $60, чем в Steam. И они не будут запускаться в обоих магазинах, потому что на каждой распродаже будут терять кучу денег. А негодование от эксклюзивов стоит им всего 5-10%.

Steam рискует остаться без ААА-игр, если не изменит свою политику.

Цитата

Думаю, что геймеры еще долго будут злиться, потому что в ближайшее время эксклюзивы не исчезнут. Epic может продолжать в течение года или дольше. А Steam останется с инди, проектами второго эшелона, новеллами и порно — крупные игры уйдут в Epic.

Тем не менее, Ричард согласен с тем, что в Epic Store следовало добавить больше функций перед запуском в декабре.

Цитата

Думаю, что они слышат геймеров четко и ясно. И они должны были добавить больше опций в EGL перед тем, как запускать его.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что этого работника назад в контору Гейба уже не возьмут. :)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, K@@ сказал:

Подозреваю, что этого работника назад в контору Гейба уже не возьмут.

Зато могут к эпикам пригласить в контору :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На костёр этого богохульника.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пришел пророк и молвил, Стим порождение Сатаны, но истинные “боги” (цитирую прям) из Эпик низвергнут это зло в пекло преисподней и спасут заблудшие души геймеров. Аминь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
25 минут назад, OlympicBear сказал:

Зато могут к эпикам пригласить в контору :D

Мне кажется, он уже там давно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Это просто безумие. В EGS издатели получают примерно на $10 больше с каждой копии стоимостью $60, чем в Steam. И они не будут запускаться в обоих магазинах, потому что на каждой распродаже будут терять кучу денег.

Т.е. он прямым текстом говорит, что СТИМ для игроков удобнее, выгоднее, предпочтительнее. ДЛЯ ИГРОКОВ. Но из-за баблишка, они не будут издавать в стиме, ведь тогда в эпике никто не купит. Ну что за идиот этот бывший сотрудник. Прям все интервью — фейспалм.

Изменено пользователем Призрак
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это превращается в смех и грех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×