Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российские зрители не способны отличить «настоящее» 4K от «поддельного»

Рекомендованные сообщения

144653-Best-4K-TVs-Under-1000-of-2018-ge

По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».


По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».

144653-Best-4K-TVs-Under-1000-of-2018-ge

Сообщается, что в декабре прошлого года «Ромир» провел исследование, в котором зрителям показывали телеэкране фрагменты двух видеороликов (в 4K native и 4К upscaled) и спрашивали о восприятии различных параметров видео, включая его качество, четкость, реалистичность, насыщенность, яркость и контрастность. В итоге практически никто из них не заметил разницы — исключением стали разве что те, кто обратил внимание на яркость и насыщенность картинки, но и таких оказалось очень немного. 

Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi Ирина Грандель отмечает, что спрос на 4K-содержимое сейчас сильно опережает предложение. Телевизоры с подобным разрешением продаются давно и вполне успешно, а вот снимать в полноценном 4K-формате стали относительно недавно. Поэтому видеосервисам приходится «подгонять» имеющиеся у них фильмы и сериалы под 4K самостоятельно. 

«Это самое настоящее искажение первоначальной картинки, когда формально увеличивается количество пикселей, но при этом не улучшается качество»,— заявил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологии апскейла нынче хороши, это да. Дома играю с обычной пс4 на 4к телеке и картинка куда лучше, чем на старом фуллхд была.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже скорей всего не отличу. Как и звук профессиональной и полупрофессиональной аккустики, например. Это всё энтузиастам

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, FooS сказал:

У них весь контент для телевидения снимается в высоком разрешении, они привыкли к этому, а у нас до сих пор есть каналы, которые подгоняют все в формат 4:3

Да чего уж греха таить, у многих до сих пор элт телевизоры рядом с vhs-плеерами стоят. И кассеты в тумбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, FooS сказал:

У них весь контент для телевидения снимается в высоком разрешении, они привыкли к этому, а у нас до сих пор есть каналы, которые подгоняют все в формат 4:3

обещают в этом году на цифру перевести в 16:9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“А если не видно разницы — зачем платить больше?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без HDR иногда угадать 4к вообще не получается(: Опять же, в 3ем Ведьмаке есть HDR без всяких 4к:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то на ютюбе по случаю о этом говорил, так понабегали товарищи которые били себя пяткой в грудь и кричали что всё они видят. На моё замечание что они просто ведутся на маркетинговые ходы производителей которым во что бы то ни стало нужно продавать железо, меня заверили что я просто слепой если не ощущаю разницы меж ду плебейским фулхд и благословенным 4к ))))

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню я громкие завяления телевизионщиков и ответственных в правительстве по поводу перевода телевидения в РФ на HD-формат к 2018-му году. Это прямо как с резолюцией об уровне жизни к 2020-му и т.д. :biggrin:

А по факту добрая половина каналов (особенно местных) вещает в формате 4:3 и даже близко не готова к переходу хотя бы на Full HD, не то что 4K. 

У меня в подписке МТС-ТВ есть каналы с 4K-картинкой. Но доподлинно неизвестно, реальное это разрешение или апскейл. Так и живём… 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Так в этом и весь цимес, чтобы между 50” и 25” разницы не было. Это на обычном тв-вещании какая-то магия происходит, а когда подключаешь пк к 50+ дюймовому 2к магия пропадает и появляются зёрна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну появиться аппскейлинг с 8 к для 4к ситуация повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×