Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Battlefield 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

Согласен с оценкой. Я бы добавил ещё механику оттаскивания раненого из под обстрела в более безопасное место (желательно лёжа), что бы там его можно было поднять нормально и при этом самому не лечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блин фигня конечно с видеокартами в данном поколении у н видиа. Сам теперь репу чешу — поддержать свою 980 до следующего поколения али радеоны в кои то веки порадуют. Дорого и невнятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

но все равно от шведов из DICE ждешь большего упора на аутентичность

Кодовое слово  — шведов, про Сведистан и шведов про их болезненую “толеранцию” уже давно шутки ходят. Даже есть датское  скечь-шоу этому посвященно. Ненадо от оторвавшись от реальности надеятся на аутетнтичьность.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX 2080 Ti? Чемоданы confirmed!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra.

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vtii сказал:

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Я тоже умею клеить ярлыки: это банальный свистеж: во времена 1080 GTX в любой проект можно было играть на ультре в FullHD. Во времена 690 GTX я вспоминаю разве что Crysis 3, который ультре активно сопротивлялся. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Мне просто интересно, ты в Вархаммеры играешь? Даже сейчас эти игры при полном фарше нагнут любую видяху. Даже в 1080р просадки могут быть до 40 фпс, а скорее всего и ниже. И это на топах. Как там на 20-ой серии не знаю, но 10-ую вахи спокойно рвут. Т.к. там все довольно динамично, то 30 фпс я бы комфортными не назвал. И с вахами так всегда было во все времена, в том числе и во времена 690Печ. Речь идет именно об игре, а не о встроенном бенчмарке. Во времена метро 2033 ее никто не тянул при полном фарше. Когда вышел третий Ведьмак, то включение волосни с АА и предельными настройками клала любую систему.
И примеров еще много. Нормально физикс шел только со второй видяхой.

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм. Есть результаты тестов на которых Ультра настройки показывают себя лучше, чем высокие настройки DXR. Это говорит о явной сырости именно кода, а вот это уже действительно было всегда.

 

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет видеокарт тоже не согласен. На ПК всегда был свой Кукурузис, который ломал 1000-долларовые об колено. В  90-х были первый Куэйк, первый Томб Райдер. Потом вышел Анрил. Затем были первые игры с шейдерными эффектами Морровинд и Сплинтер Целл. Потом вышел первый Фар Край, Дум 3, ФЕАР. В 2007 году настала эра Крайзиса, который ни один комп на всём фарше не тянул ещё года 3-4, если не больше. В 2010 году вышло Метро 2033. Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место. Были Ведьмак 3, Крузис 3, новый Деус Экз, АКрид Юнити, Уотчдогс, Гост Рекон Уайлдлендс. В этом году вышел Кингдом Кам с честным глобальным освещением, который сегодня ни одна карта не вытягивает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii ,последний вархаммер, в который я играл — Vermintide 2, который по понятным причинам отлично себя чувствовал на GTX 1080. А не, вру, еще были Deathwing и Space Hulk с тем же результатом. Или Ethernal Crusade. До этого проходил на ультре Dawn of War 3 и Gothic Armada

Я же так понимаю, что ты говоришь про Total War — в нее уже нет, не играл. 

8 часов назад, vtii сказал:

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм.

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

13 часов назад, james_sun сказал:

Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился.

А еще выше и ниже указание на то, что на RTX у меня работает криво только эта игра.

8 часов назад, Outcaster сказал:

Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место.

Ну, значит, я говорил про эту “легкую паузу”, а не про про всю историю игровой индустрии. Я повторюсь: на своей 1080 я проблем практически не испытывал нигде, разве Deathwing упомянутый поначалу, который потом все-таки подкрутили и он стал бегать шустрее. На 690 первый взбрыкнул Crysis 3, до этого я с ней проблем не знал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

последний вархаммер, в который я играл

Да, точно. Их же до хрена. Я просто кроме Вахи тотал вора ни во что не играл. Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

4 часа назад, james_sun сказал:

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

И? Вот она твоя фраза в контексте, того что я цитировал раньше:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Вполне нормальный контекст. А выше, еще раз, также упоминается, что ради данной игры покупать видеокарту не стоит, ниже — что плохо на данной видяхе работает только эта игра. Пока что. Ты если контекст приводишь, приводи тогда все, а не вырывай. 

Ну и если на то пошло, Баттла - только первая ласточка, которая показала отвратительный результат. Пока больше сравнивать не с чем. Судить по всему поколению мб и не стоит, но уже тревожный звоночек есть. Ибо это все-таки не кривое инди, а тот самый блокбастер. Который, правда, всегда выходил недопиленным. Виноват ли в кривой работе RTX очередной глючный релиз, или дело все-таки в недоработанной технологии, увидим в ближайшем будущем. 

6 минут назад, vtii сказал:

 Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vtii сказал:

Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

А каким боком слабая оптимизация игр имеет к качеству или производительности видеокарт?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Вообще-то Total War как-никак — «блокбастер», так как его бы тогда не рекламировали на центральных страницах игровых площадок, магазинов и ресурсах.

Другое дело я согласен с тем, что сравнивать Battlefield 5 с Total War: Warhammer 2 как-то некорректно, ибо одно дело обсуждать целостный продукт, который тестировали от начала и до конца, а другое обсуждать продукт, который тестировали с определёнными границами, где выходя за них ты и получаешь тормоза. То есть, что я этим хочу сказать, что при разработки Total War: Warhammer 2 разработчики руководствовались определёнными рамками, заключающиеся в определённом количестве юнитов и их полигонов на экране, но когда их допустимое количество превышает их задумки, то мы как я говорил выше и получаем ту самую нагрузку системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 баллов за сеттинг, графику и стрельбу.

В остальном игра ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×