Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Battlefield 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

Согласен с оценкой. Я бы добавил ещё механику оттаскивания раненого из под обстрела в более безопасное место (желательно лёжа), что бы там его можно было поднять нормально и при этом самому не лечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блин фигня конечно с видеокартами в данном поколении у н видиа. Сам теперь репу чешу — поддержать свою 980 до следующего поколения али радеоны в кои то веки порадуют. Дорого и невнятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

но все равно от шведов из DICE ждешь большего упора на аутентичность

Кодовое слово  — шведов, про Сведистан и шведов про их болезненую “толеранцию” уже давно шутки ходят. Даже есть датское  скечь-шоу этому посвященно. Ненадо от оторвавшись от реальности надеятся на аутетнтичьность.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX 2080 Ti? Чемоданы confirmed!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra.

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vtii сказал:

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Я тоже умею клеить ярлыки: это банальный свистеж: во времена 1080 GTX в любой проект можно было играть на ультре в FullHD. Во времена 690 GTX я вспоминаю разве что Crysis 3, который ультре активно сопротивлялся. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Мне просто интересно, ты в Вархаммеры играешь? Даже сейчас эти игры при полном фарше нагнут любую видяху. Даже в 1080р просадки могут быть до 40 фпс, а скорее всего и ниже. И это на топах. Как там на 20-ой серии не знаю, но 10-ую вахи спокойно рвут. Т.к. там все довольно динамично, то 30 фпс я бы комфортными не назвал. И с вахами так всегда было во все времена, в том числе и во времена 690Печ. Речь идет именно об игре, а не о встроенном бенчмарке. Во времена метро 2033 ее никто не тянул при полном фарше. Когда вышел третий Ведьмак, то включение волосни с АА и предельными настройками клала любую систему.
И примеров еще много. Нормально физикс шел только со второй видяхой.

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм. Есть результаты тестов на которых Ультра настройки показывают себя лучше, чем высокие настройки DXR. Это говорит о явной сырости именно кода, а вот это уже действительно было всегда.

 

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет видеокарт тоже не согласен. На ПК всегда был свой Кукурузис, который ломал 1000-долларовые об колено. В  90-х были первый Куэйк, первый Томб Райдер. Потом вышел Анрил. Затем были первые игры с шейдерными эффектами Морровинд и Сплинтер Целл. Потом вышел первый Фар Край, Дум 3, ФЕАР. В 2007 году настала эра Крайзиса, который ни один комп на всём фарше не тянул ещё года 3-4, если не больше. В 2010 году вышло Метро 2033. Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место. Были Ведьмак 3, Крузис 3, новый Деус Экз, АКрид Юнити, Уотчдогс, Гост Рекон Уайлдлендс. В этом году вышел Кингдом Кам с честным глобальным освещением, который сегодня ни одна карта не вытягивает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii ,последний вархаммер, в который я играл — Vermintide 2, который по понятным причинам отлично себя чувствовал на GTX 1080. А не, вру, еще были Deathwing и Space Hulk с тем же результатом. Или Ethernal Crusade. До этого проходил на ультре Dawn of War 3 и Gothic Armada

Я же так понимаю, что ты говоришь про Total War — в нее уже нет, не играл. 

8 часов назад, vtii сказал:

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм.

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

13 часов назад, james_sun сказал:

Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился.

А еще выше и ниже указание на то, что на RTX у меня работает криво только эта игра.

8 часов назад, Outcaster сказал:

Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место.

Ну, значит, я говорил про эту “легкую паузу”, а не про про всю историю игровой индустрии. Я повторюсь: на своей 1080 я проблем практически не испытывал нигде, разве Deathwing упомянутый поначалу, который потом все-таки подкрутили и он стал бегать шустрее. На 690 первый взбрыкнул Crysis 3, до этого я с ней проблем не знал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

последний вархаммер, в который я играл

Да, точно. Их же до хрена. Я просто кроме Вахи тотал вора ни во что не играл. Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

4 часа назад, james_sun сказал:

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

И? Вот она твоя фраза в контексте, того что я цитировал раньше:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Вполне нормальный контекст. А выше, еще раз, также упоминается, что ради данной игры покупать видеокарту не стоит, ниже — что плохо на данной видяхе работает только эта игра. Пока что. Ты если контекст приводишь, приводи тогда все, а не вырывай. 

Ну и если на то пошло, Баттла - только первая ласточка, которая показала отвратительный результат. Пока больше сравнивать не с чем. Судить по всему поколению мб и не стоит, но уже тревожный звоночек есть. Ибо это все-таки не кривое инди, а тот самый блокбастер. Который, правда, всегда выходил недопиленным. Виноват ли в кривой работе RTX очередной глючный релиз, или дело все-таки в недоработанной технологии, увидим в ближайшем будущем. 

6 минут назад, vtii сказал:

 Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vtii сказал:

Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

А каким боком слабая оптимизация игр имеет к качеству или производительности видеокарт?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Вообще-то Total War как-никак — «блокбастер», так как его бы тогда не рекламировали на центральных страницах игровых площадок, магазинов и ресурсах.

Другое дело я согласен с тем, что сравнивать Battlefield 5 с Total War: Warhammer 2 как-то некорректно, ибо одно дело обсуждать целостный продукт, который тестировали от начала и до конца, а другое обсуждать продукт, который тестировали с определёнными границами, где выходя за них ты и получаешь тормоза. То есть, что я этим хочу сказать, что при разработки Total War: Warhammer 2 разработчики руководствовались определёнными рамками, заключающиеся в определённом количестве юнитов и их полигонов на экране, но когда их допустимое количество превышает их задумки, то мы как я говорил выше и получаем ту самую нагрузку системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 баллов за сеттинг, графику и стрельбу.

В остальном игра ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×