Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Battlefield 5 (PC)

Recommended Posts

Согласен с оценкой. Я бы добавил ещё механику оттаскивания раненого из под обстрела в более безопасное место (желательно лёжа), что бы там его можно было поднять нормально и при этом самому не лечь.

Share this post


Link to post

да блин фигня конечно с видеокартами в данном поколении у н видиа. Сам теперь репу чешу — поддержать свою 980 до следующего поколения али радеоны в кои то веки порадуют. Дорого и невнятно.

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

но все равно от шведов из DICE ждешь большего упора на аутентичность

Кодовое слово  — шведов, про Сведистан и шведов про их болезненую “толеранцию” уже давно шутки ходят. Даже есть датское  скечь-шоу этому посвященно. Ненадо от оторвавшись от реальности надеятся на аутетнтичьность.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

RTX 2080 Ti? Чемоданы confirmed!

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra.

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Share this post


Link to post
1 час назад, vtii сказал:

Ну, это уже банальное вранье. Таких времен никогда не было. Всегда были Метро, Крайзисы, Ворхаммер и т.п., которые клали на лопатки любой топ.

Я тоже умею клеить ярлыки: это банальный свистеж: во времена 1080 GTX в любой проект можно было играть на ультре в FullHD. Во времена 690 GTX я вспоминаю разве что Crysis 3, который ультре активно сопротивлялся. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@james_sun Мне просто интересно, ты в Вархаммеры играешь? Даже сейчас эти игры при полном фарше нагнут любую видяху. Даже в 1080р просадки могут быть до 40 фпс, а скорее всего и ниже. И это на топах. Как там на 20-ой серии не знаю, но 10-ую вахи спокойно рвут. Т.к. там все довольно динамично, то 30 фпс я бы комфортными не назвал. И с вахами так всегда было во все времена, в том числе и во времена 690Печ. Речь идет именно об игре, а не о встроенном бенчмарке. Во времена метро 2033 ее никто не тянул при полном фарше. Когда вышел третий Ведьмак, то включение волосни с АА и предельными настройками клала любую систему.
И примеров еще много. Нормально физикс шел только со второй видяхой.

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм. Есть результаты тестов на которых Ультра настройки показывают себя лучше, чем высокие настройки DXR. Это говорит о явной сырости именно кода, а вот это уже действительно было всегда.

 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Насчет видеокарт тоже не согласен. На ПК всегда был свой Кукурузис, который ломал 1000-долларовые об колено. В  90-х были первый Куэйк, первый Томб Райдер. Потом вышел Анрил. Затем были первые игры с шейдерными эффектами Морровинд и Сплинтер Целл. Потом вышел первый Фар Край, Дум 3, ФЕАР. В 2007 году настала эра Крайзиса, который ни один комп на всём фарше не тянул ещё года 3-4, если не больше. В 2010 году вышло Метро 2033. Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место. Были Ведьмак 3, Крузис 3, новый Деус Экз, АКрид Юнити, Уотчдогс, Гост Рекон Уайлдлендс. В этом году вышел Кингдом Кам с честным глобальным освещением, который сегодня ни одна карта не вытягивает.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@vtii ,последний вархаммер, в который я играл — Vermintide 2, который по понятным причинам отлично себя чувствовал на GTX 1080. А не, вру, еще были Deathwing и Space Hulk с тем же результатом. Или Ethernal Crusade. До этого проходил на ультре Dawn of War 3 и Gothic Armada

Я же так понимаю, что ты говоришь про Total War — в нее уже нет, не играл. 

8 часов назад, vtii сказал:

Сейчас вышла дико сырая и как говорят глючная (я про графические артефакты) Батла 5, но делать выводы что видяхи плохие — это полнейший маразм.

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

13 часов назад, james_sun сказал:

Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился.

А еще выше и ниже указание на то, что на RTX у меня работает криво только эта игра.

8 часов назад, Outcaster сказал:

Дальше была легкая пауза, так как консольное поколение застоялось, но как только вышел некстген всё вернулось на своё место.

Ну, значит, я говорил про эту “легкую паузу”, а не про про всю историю игровой индустрии. Я повторюсь: на своей 1080 я проблем практически не испытывал нигде, разве Deathwing упомянутый поначалу, который потом все-таки подкрутили и он стал бегать шустрее. На 690 первый взбрыкнул Crysis 3, до этого я с ней проблем не знал. 

Share this post


Link to post
4 часа назад, james_sun сказал:

последний вархаммер, в который я играл

Да, точно. Их же до хрена. Я просто кроме Вахи тотал вора ни во что не играл. Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

4 часа назад, james_sun сказал:

А теперь ткни меня носом, где я сказал, что видяхи плохие. Для особо зрячих есть следующая фраза:

И? Вот она твоя фраза в контексте, того что я цитировал раньше:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Share this post


Link to post
2 минуты назад, vtii сказал:

“ Хочу со всей ответственностью заявить: эксперимент с демонстрацией трассировки лучей в данной игре с треском провалился. Позади остались славные времена, когда, покупая видеокарту за 1000 долларов, ты мог спокойно прийти домой и выставить все настройки графики в любом современном блокбастере на значение Ultra. “ — тут вполне четко сформулированы причина и следствие. Если ты хотел отделить провалившийся эксперимент и “новые времена” то это вот не получилось. А получилось так, что эксперимент провалился, т.к. теперь покупая видяхи за 1000 баксов ты покупаешь видеокарту, которая не может,  потому что нынче такие видяхи

Вполне нормальный контекст. А выше, еще раз, также упоминается, что ради данной игры покупать видеокарту не стоит, ниже — что плохо на данной видяхе работает только эта игра. Пока что. Ты если контекст приводишь, приводи тогда все, а не вырывай. 

Ну и если на то пошло, Баттла - только первая ласточка, которая показала отвратительный результат. Пока больше сравнивать не с чем. Судить по всему поколению мб и не стоит, но уже тревожный звоночек есть. Ибо это все-таки не кривое инди, а тот самый блокбастер. Который, правда, всегда выходил недопиленным. Виноват ли в кривой работе RTX очередной глючный релиз, или дело все-таки в недоработанной технологии, увидим в ближайшем будущем. 

6 минут назад, vtii сказал:

 Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Share this post


Link to post
9 минут назад, vtii сказал:

Так вот тотал воры выходят постоянно и всегда нагибали топчики.

А каким боком слабая оптимизация игр имеет к качеству или производительности видеокарт?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Тотал вары, конечно, всегда обладали сногсшибательной картинкой, но назвать их блокбастерами? Я бы сомневался. Жанр сейчас весьма специфический. 

Вообще-то Total War как-никак — «блокбастер», так как его бы тогда не рекламировали на центральных страницах игровых площадок, магазинов и ресурсах.

Другое дело я согласен с тем, что сравнивать Battlefield 5 с Total War: Warhammer 2 как-то некорректно, ибо одно дело обсуждать целостный продукт, который тестировали от начала и до конца, а другое обсуждать продукт, который тестировали с определёнными границами, где выходя за них ты и получаешь тормоза. То есть, что я этим хочу сказать, что при разработки Total War: Warhammer 2 разработчики руководствовались определёнными рамками, заключающиеся в определённом количестве юнитов и их полигонов на экране, но когда их допустимое количество превышает их задумки, то мы как я говорил выше и получаем ту самую нагрузку системы.

Share this post


Link to post

6 баллов за сеттинг, графику и стрельбу.

В остальном игра ужасна.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.
      Глядя на Warhammer: Chaosbane, в очередной раз с грустью понимаешь, как же все-таки франшизе не везет на качественные игровые адаптации. Даже ее близняшке в лице Warhammer 40,000 в этом плане везет чуть больше: она уже обзавелась и шикарными RTS (кто-то даже говорит, что не одной), и отличной hack’n’slash, и неплохим кооперативным шутером, и яростным слэшером, и даже что-то вменяемое на тему X-COM и Civilization у нее недавно промелькнуло. 
      А что же у Warhammer Fantasy? Из последних качественных релизов вспоминаются разве что кооперативный экшен Vermintide 2 да стратегический кроссовер с серией Total War. И ведь это несмотря на давнюю историю и богатейший лор. 
      Упомянутая же Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.

      Четверо во тьме
      Первое, на что обращаешь внимание при запуске игры, — опостылевшие комиксы-ролики, которые при помощи пафосного голоса за кадром, посредственной рисовки и скудных спецэффектов вкратце вводят игрока в курс дела. Увы, не дают в последнее время разработчикам игр в сериале Warhammer необходимого финансирования, которого хватит даже на плохонькое CGI. 

      Один — за Императора!
      На дворе меж тем 2301 год по местному летоисчислению. В разгаре Великая война с Хаосом. Зловещий Азавар Кул при помощи своей многочисленной армии захватывает человеческий город Прааг, разграбляет соседний порт и осаждает Кислев. Отпор силам тьмы смог дать лишь молодой дворянин по имени Магнус фон Бильдхофен, под знаменами которого объединились люди, эльфы и гномы. Победу, однако, отпраздновать не успели — приспешники Хаоса под покровом ночи напали на героя и отравили его посредством сложного проклятия. Теперь его жизнь, равно как и жизнь всех жителей Империи, находится в руках одной отважной четверки. 
      Для каждого из них разработчики не поленились нарисовать и озвучить собственные интро, объясняющие, как именно тот или иной персонаж был втянут в кровопролитную войну. За это разработчикам безусловный плюс. 
      На выбор пользователю даются благородный имперский капитан, полагающийся на собственные доспехи и верный меч (типичный Танк), мускулистый бородатый гном, ловко орудующий парными секирами и презирающий физическую броню в угоду татуировкам (он же Варвар), могущественный эльф-Маг с ворохом различных заклинаний и эльфийская лучница, обладающая даром к призыву существ. Каждый из героев, как водится, отличается от других стилем боя, а также собственными уникальными способностями и умениями. 
      Прокачивать характеристики персонажа не дают — следуя дурным современным тенденциям в жанре, с ростом уровней они улучшаются автоматически. Игроку лишь открывают доступ ко все более продвинутым активным и пассивным способностям, а заодно позволяют прибавлять проценты к статам при помощи аналога древа из Path of Exile. Все остальное извольте увеличивать при помощи найденного снаряжения и его улучшений. 
      Геймплейно проект знаком всем поклонникам hack’n’slash: ваше альтер-эго с криком вгрызается в толпу врагов (или же, напротив, почтительно держится от них на безопасном расстоянии), после чего начинает активно уменьшать их популяцию посредством основного оружия и выставленных в быстрые слоты умений. 

      Бесконечные орды и цифры — это про Warhammer: Chaosbane
      И вот тут следует сразу же обратиться к недостаткам, коих у игры уйма. Главной проблемой Warhammer: Chaosbane является тотальное однообразие. Местное бесконечное мочилово почти никак не разбавляется, и весь игровой процесс так или иначе сводится к следующей схеме: герой оказывается в хабе, там он участвует в сухом диалоге, ему дают очередное задание в духе «найди и убей» или «найди и принеси», он отправляется в целевую локацию, выполняет поставленную задачу, вырубая по пути целый демонический город, после чего возвращается обратно, и все снова повторяется по кругу. 
      Изредка рядом с описанием «миссии» начинает тикать таймер или разработчики вдруг одну большую длинную кишку разрезают на несколько маленьких подуровней, создавая своеобразную кольцевую башню, однако подобное в данной игре все-таки редкость. Еще реже на уровнях встречается некое подобие побочных заданий — такие ситуации в игре можно буквально пересчитать по пальцам.
      Усугубляет и без того незавидное положение тот факт, что в Chaosbane очень мало как самих локаций, так и видов врагов. Не верьте описанию, кричащему об «огромном бестиарии», насчитывающем «70 монстров и невероятных боссов», — на всю игру наскребется, пожалуй, где-то 25—30 разновидностей демонических тварей, остальное разработчики добирают при помощи давно устаревшего приема: перекрашивая супостатов в другие цвета и даруя им новые способности. 
      К слову, о способностях. Сама по себе основная схема прокачки персонажа в игре выглядит занятно. У героя есть несколько слотов под активные и пассивные способности, которые, как уже было сказано выше, открываются по мере роста уровней персонажа. При этом ограничением тут служит не только жестко заданное число упомянутых слотов, но и выделенное число очков под способности. Чем выше уровень способности, тем больше очков она требует для внедрения в слот. 
      В теории это открывает простор для любопытных экспериментов, при которых можно комбинировать различные скиллы, либо делая из персонажа узконаправленного специалиста, обладающего собственным стилем боя и характерными слабостями, либо превращая его в этакого «хорошиста», не имеющего ярких отличительных черт, но при этом и не страдающего от каких-то явных слабых мест. 

      Одно из немногих мест в игре, где у вас может перехватить дыхание. Да и то ненадолго.
      На деле же вся задумка разбивается о кривую реализацию. Во-первых, каждый уровень конкретной способности не обязательно лучше предыдущего, он может просто обладать другим дополнительным эффектом, который, в свою очередь, запросто может не подойти намеченному вами стилю прохождения.
      Во-вторых, многие представленные умения попросту бесполезны, и побаловавшись с ними разок-другой, вы навсегда о них забудете. 
      В-третьих, главный герой изначально очень крут (это, кстати, подчеркивают в любом из четырех роликов-заставок), а потому способен рубить в капусту целые толпы врагов без какой-либо дополнительной помощи. Зачастую все, что от вас требуется, — лишь закликивать окружающих супостатов до смерти, вовремя попивая зелье из бесконечной бутылочки да изредка от скуки обрушивая на вражеские головы наиболее эффективное умение из доступных. 
      Какой уж тут поиск чего-то хоть сколько-нибудь интересного на одинаковых локациях? Нашли то, что искали, прорубились через галдящую ораву к выходу, сдали квест, выдохнули, перевели дыхание — и обратно в утомительный бой. На этом фоне весьма короткая по меркам жанра кампания, которую вполне можно пробежать за 12—15 часов, смотрится уже не как недостаток, а как целое благословение. 
      Частично подсластить пилюлю способны ровно две вещи. Первая из них — кооператив. Разработчики уверяют, что Chaosbane заточена именно под совместное прохождение и что на полную мощь персонажи раскрываются только при открытом взаимодействии друг с другом. Плюс мы с вами и без того отлично знаем, что любое дело становится заметно веселее именно в компании. 
      Вторая вещь — более высокая сложность, на которой подключать к спинному мозгу головной приходится чуть чаще. Особенно это касается больших и по-настоящему интересных боссов, сражения с которыми проходят в несколько этапов и победить которых банальным закликиванием уже не получится. 

      …Ну, вы поняли.
      При одиночном же прохождении игра очень быстро начинает утомлять. И даже знакомый наркотический эффект, так или иначе проявляющийся во всех вменяемых играх данного жанра, рано или поздно уступает место скуке и тупой злобе на разработчиков. Особенно это заметно в первом акте, который почти целиком проходит в однотипных туннелях городской канализации. Впоследствии авторы проекта конечно, выпускают вас на свежий воздух и даже демонстрируют свою способность рисовать качественные и по-настоящему прекрасные открытые локации, но в итоге действо вновь быстро возвращается к опостылевшим «кишкам» (во всех возможных смыслах этого слова).
      Забыл сказать, Chaosbane совершенно не торопится раскрывать все карты перед игроком. То же Божественное древо с прокачиваемыми модификаторами (которые сами по себе слабо влияют на геймплей и способности героя) вам дают пощупать только где-то спустя 17—20 (!) набранных уровней. 
      А еще в игре напрочь отсутствует привычная торговля, за что геймеры ругают Eko Software на всех возможных форумах планеты. Вместо этого протагонист вынужден сдавать найденное добро в так называемую Гильдию Коллекционеров, чтобы взамен получать сомнительные привилегии и очередные бесполезные способности. Найденное же золото тратится исключительно на возрождение после гибели и прокачку ветвей того же Божественного древа. То есть оно, считай, тоже практически бесполезно. 
      Также у игры не все в порядке с технической стороной. Местный интерфейс — это просто полный ахтунг. Такое ощущение, что его дорисовывали и лепили в спешке — впрочем, как и всю остальную игру, просто интерфейс как будто реально внедряли за пару недель до релиза.
      Выше я уже рассказывал о том, что играть в Chaosbane крайне желательно в кооперативе; вот только найти себе компаньона или даже просто пригласить на помощь друга здесь задача нетривиальная. Хотя бы из-за того что в игре нет вменяемого лобби, а значит, нет возможности вдумчиво и с комфортом выбирать себе попутчиков, в том числе худо-бедно соответствующих вашему текущему уровню. Кроме того, сетевое соединение в игре крайне нестабильно, и даже если вам удалось подключиться к кому-нибудь или таки создать собственную партию с другом, ничто не застрахует вас от дисконнекта в самый ответственный момент. 
      Наш стрим от 4 июня. По нему вы точно все поймете.
      Стоит добавить к этому «счастью» ворох различных багов и недоработок, вылеты на рабочий стол, топорную анимацию и наличие невидимых стен, которые разработчики даже и не думали как-то замаскировать (и это в линейном и кишкообразном hack’n’slash, Карл!). На сладкое — небрежно переведенный текст, кое-где вылезающий за рамки положенного, а также полное отсутствие графических настроек — игроку дозволено разве что выставить разрешение экрана по собственному вкусу. Что ж, спасибо и на этом. 
      Ах да. Вся степень тщательности бета-тестирования Chaosbane особенно заметна в одном из ранних видеороликов, где фоновая музыка практически полностью перекрывает голос рассказчика. И настройки аудио тут явно ни при чем. 
      Игра в своем нынешнем состоянии представляет интерес разве что для ярых поклонников фэнтезийного Warhammer, а также тех, что жутко соскучился по дьяблоидам. Все остальные либо смело проходят мимо, либо изредка следят за обновлениями — говорят, в ближайшем будущем нас ждет ворох важных исправлений.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      YouTube-канал SkilledRebuilds выпустил 16-минутный геймплейный ролик экшена Battlefield 5 со включенной технологией NVIDIA RTX.
      YouTube-канал SkilledRebuilds выпустил 16-минутный геймплейный ролик экшена Battlefield 5 со включенной технологией NVIDIA RTX.

      Сообщается, что представленный в видео билд работает на одной GeForce RTX 2080Ti. При этом DICE уверяет, что игра будет плавно идти в 1080p при 60FPS на данной видеокарте.
      Релиз игры намечен на 19 октября.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Он просто прикидывается редактором, в надежде, что ему дадут весь текст из игры на «редактирование», с которым он улизнёт.
    • Ключевая фраза для всего. Тот же упомянутый Space Hulk сносная как игра самостоятельная, но для поклонников Вахи и одноименной настолки она сделана идеально. В то время как я знал тру-фанатов фэнтезийного Вархаммера, которые параллельно увлекаются им в реальной жизни, так они плевались от твоего Верминтайда. Собственно, я последний пробежал в коопе и возвращаться обратно мне не хочется, а вот в Дезвинг мы еще даже в первоначальном состоянии нет-нет, да заходили. Space Marine же не просто неплох, он отличный, судя по отзывам и обзорам.  Так что дело вкуса. А список мне смотреть не надо, все интересные проекты я и так отслеживаю. 
    • Новость была недавно, что лопатный рыцарь будет третьим играбельным персонажом. Меня анимация бесит особенно бег гг. Такое чувство, что немного пробуксовывает 
    • Простите, но ваши сообщения выдают в вас полную некомпетентность как редактора. Даже перевод профессиональных переводчиков нуждается в сверке с оригиналом. В этом я убедился на собственном опыте. Если редактор не сверяет перевод с оригиналом — то он просто некомпетентен. Если не стыдно, расскажите в каких проектах переводов вы работали. Будет интересно посмотреть, насколько плохо вы проделали свою работу.
    • Ubisoft нервно смотрит в сторону: P.S в конце трейлера Bloodstained: Ritual of the Night можно увидеть “лопатного” рыцаря из Shovel knight, что намекает на смешивание двух вселенных. Любопытно
    • Если не читать, что косплей, то некоторые фото можно реально принять за скриншот из самой игры с каким-нибудь ReShade.
    • хороший оптимизон это когда при достойной графике ты, имея средний комп, не задумываешься о том чтобы скрутить какие то настройки с максималки. и ведьмак это не тот случай.
    • Да. Я знаю, что на релизе Ведьмак нещадно так “грел” карточки, но у меня лично проблем не было. Проходил где-то с месяц-полтора. За это время и патчики повыходили. Баги что были — совсем не критичные. Прохождению не мешали. Ну и оптимизацию плохой никак не назовешь. Я знаю очень много проектов, где она хуже и не так уж много, где она лучше.
    • Игру ждал, но блин ценник на неё почти как на триплей проект. 
    • @Setekh Все дело в монетизации. Ролики с контентом 18+ её не имеют. Вот и прикрывают банерами.  Контент 18+ присутствует на youtube в большом количестве. Фильмы, учебные ролики, некоторые игры, клипы, записи аварий/избиений с мобильных телефонов и регистраторов и т.д. Там уйма правил. Даже у меня есть ролики с прохождениями, получившими 18+. Я никак не стал закрывать грудь Цитры из Far Cry 3 — и спустя пару лет ролик получил 18+  Тут главное, чтобы ролик, в котором “засветилось” грудь/ягодицы и т.д. СПЕЦИАЛЬНО не вызывал у зрителя сексуальное возбуждение. Сцена должна быть короткой, подчеркивать взаимоотношения персонажей, обоснованной сюжетно и т.д. Ну это все постельные сцены Mass Effect, Ведьмак, Fahrenheit, Far Cry и т.д. Всякие там приколы с голыми в GTA, Saints Row и т.д. Вот игра Subverse, на youtube даже 18+ не получит. Можно будет выкладывать всё прохождение, кроме постельных сцен. Там будет все как любила делать Studio FOW Interactive в своих ранних работах — а это уже порно. Будет интересно — почитай справку youtube, там правил о 18+ страниц на 5, а может больше.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×