Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Космосим Star Citizen за шесть лет разработки собрал более 200 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

155640-1498427302197395271.jpg

Cloud Imperium Games объявила о том, что общие сборы через краудфандинг для Star Citizen превысили отметку в 200 миллионов долларов. 


Cloud Imperium Games объявила о том, что общие сборы через краудфандинг для Star Citizen превысили отметку в 200 миллионов долларов. 

155640-1498427302197395271.jpg

Соучредитель студии Крис Робертс заявил, что данная цифра является «самой большой среди всех проектов в истории краудфандинговых кампаний», однако разработчиком лучше не делать акцент на количестве нулей. 

За шесть лет создания игры ее авторам пожертвовали свои кровные более 2,1 миллиона человек. Дата релиза при этом по-прежнему неизвестна.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AndreKOM сказал:

Вот это пирамида.  Несите нам денежки, а мы там что то будем маленькими порциями делать. Интересно сколько ещё лет будет делать, сколько ещё бабла состригут

Лучше бы выпустили,а потом уже бабло стригли за обновления,патчи,корабли и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gadenush сказал:

Лучше бы выпустили,а потом уже бабло стригли за обновления,патчи,корабли и т.д.)

В данном случай да. Так как есть продукт в который можно полноценно играть, а не набор модулей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За эти деньги Илон Маск уже нам космические путешествия воплощает в жизнь. И да, хейтеры Маска, жду дизы.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них нет издателя и хоть это и инди но весьма дорогое в плане разработки, так как игры такого масштаба еще никто не делал. Так что эти 200 лямов и 6 лет разработки ничто для такого амбициозного проекта.

Сейчас вышел патч 3.3.5, добавили планету с крупным городом и несколько лун. А так уже доступны: торговля, майнинг на планетах и в космосе, магазины, первая итерация пве квестов и покупки кораблей за кредиты. Скоро добавят планеты акорп, микротеч со своими городами и лунами, репутацию, ии нпс, погодные эффекты и планетарную полетную модель, в конце 2019 вроде как сюжетка уже будет и перестанут вайпать сервера. Видео города Лорвиль:

 

 

 

Изменено пользователем aleksandrx3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

данная цифра

Только это число, а не цифра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наши скромнее Проект Геном 25 лямов состригли и забили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они молодцы, судя по трейлеру, одиночнка будет в духе сериала Звездный крейсер Галактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lord_Draconis сказал:

За эти деньги Илон Маск уже нам космические путешествия воплощает в жизнь. И да, хейтеры Маска, жду дизы.

Держи братишка, не благодари!

P.S. Про воплощение в жизнь “космических путешествий” — это пять! Забавно, с учетом того, что Илон не запускает людей в космос...

 

1 час назад, DexEx сказал:

наши скромнее Проект Геном 25 лямов состригли и забили

Ну как же, выпустили же в ранний доступ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gadenush сказал:

Лучше бы выпустили,а потом уже бабло стригли за обновления,патчи,корабли и т.д.)

Зачем что-то выпускать если деньги и так несут за пустые обещания?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, они там и деньги тратят большие, а не только собирают. Основная разработка лежит на плечах Cloud Imperium Games, voidALPHA и IllFonic, а дополнительная — на CGBot, Massive Black и Behaviour Interactive. Не бесплатно же они там все работают. Плюс часть бюджета точно отъедает сюжетная компания Squadron 42 (там только на одну озвучку и mocap взяты голливудские звёзды).

Но критика геймеров мне понятна: 6 лет и 200$ млн. — как-то расточительно. Найди авторы более расторопные студии и крупного издателя, поди Star Citizen уже давно бы и вышла. Но основная задержка точно лежит в бесконечном потоке инвестиций. «Так зачем (быстро) выпускать продукт, если деньги текут рекой» — подумали они...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По роликам всё куда масштабней и, главное, инновационней любых Киберпанков, а что-то можно опробовать уже сейчас или несколько лет как. Да и новости выходят так часто, что сил нет за ними всеми следить, приходится себя ограничивать.

Но CIG всё равно пирамида, а CDP пускай работают сколько надо, мы в них верим. Логика, чё.

1 час назад, DedMoroz сказал:

6 лет и 200$ млн. — как-то расточительно

33 ляма в год — это 687-916 программистов, чисто по зарплатам (з/п 3-4к). А тут ещё офисы, лицензии, кредиты, подрядчики, актёры, мероприятия. И вычеркнуть из обязательных можно — с оговорками! — только последние два.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

По роликам всё куда масштабней и, главное, инновационней любых Киберпанков, а что-то можно опробовать уже сейчас или несколько лет как. Да и новости выходят так часто, что сил нет за ними всеми следить, приходится себя ограничивать.

Но CIG всё равно пирамида, а CDP пускай работают сколько надо, мы в них верим. Логика, чё.

33 ляма в год — это 687-916 программистов, чисто по зарплатам (з/п 3-4к). А тут ещё офисы, лицензии, кредиты, подрядчики, актёры, мероприятия. И вычеркнуть из обязательных можно — с оговорками! — только последние два.

А CDP уже собирают деньги на игру с момента анонса ? Они продают машины за реал? Может, хоть, что то продают до выхода игры ? Поэтому киберпанк и не пирамида , а стар ситезен вполне может ей и оказаться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×