Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Космосим Star Citizen за шесть лет разработки собрал более 200 миллионов долларов

Recommended Posts

155640-1498427302197395271.jpg

Cloud Imperium Games объявила о том, что общие сборы через краудфандинг для Star Citizen превысили отметку в 200 миллионов долларов. 


Cloud Imperium Games объявила о том, что общие сборы через краудфандинг для Star Citizen превысили отметку в 200 миллионов долларов. 

155640-1498427302197395271.jpg

Соучредитель студии Крис Робертс заявил, что данная цифра является «самой большой среди всех проектов в истории краудфандинговых кампаний», однако разработчиком лучше не делать акцент на количестве нулей. 

За шесть лет создания игры ее авторам пожертвовали свои кровные более 2,1 миллиона человек. Дата релиза при этом по-прежнему неизвестна.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, AndreKOM сказал:

Вот это пирамида.  Несите нам денежки, а мы там что то будем маленькими порциями делать. Интересно сколько ещё лет будет делать, сколько ещё бабла состригут

Лучше бы выпустили,а потом уже бабло стригли за обновления,патчи,корабли и т.д.)

Share this post


Link to post
21 минуту назад, Gadenush сказал:

Лучше бы выпустили,а потом уже бабло стригли за обновления,патчи,корабли и т.д.)

В данном случай да. Так как есть продукт в который можно полноценно играть, а не набор модулей

 

Share this post


Link to post

За эти деньги Илон Маск уже нам космические путешествия воплощает в жизнь. И да, хейтеры Маска, жду дизы.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

У них нет издателя и хоть это и инди но весьма дорогое в плане разработки, так как игры такого масштаба еще никто не делал. Так что эти 200 лямов и 6 лет разработки ничто для такого амбициозного проекта.

Сейчас вышел патч 3.3.5, добавили планету с крупным городом и несколько лун. А так уже доступны: торговля, майнинг на планетах и в космосе, магазины, первая итерация пве квестов и покупки кораблей за кредиты. Скоро добавят планеты акорп, микротеч со своими городами и лунами, репутацию, ии нпс, погодные эффекты и планетарную полетную модель, в конце 2019 вроде как сюжетка уже будет и перестанут вайпать сервера. Видео города Лорвиль:

 

 

 

Edited by aleksandrx3
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

наши скромнее Проект Геном 25 лямов состригли и забили

Share this post


Link to post

Они молодцы, судя по трейлеру, одиночнка будет в духе сериала Звездный крейсер Галактика.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Lord_Draconis сказал:

За эти деньги Илон Маск уже нам космические путешествия воплощает в жизнь. И да, хейтеры Маска, жду дизы.

Держи братишка, не благодари!

P.S. Про воплощение в жизнь “космических путешествий” — это пять! Забавно, с учетом того, что Илон не запускает людей в космос...

 

1 час назад, DexEx сказал:

наши скромнее Проект Геном 25 лямов состригли и забили

Ну как же, выпустили же в ранний доступ. :D

Share this post


Link to post
5 часов назад, Gadenush сказал:

Лучше бы выпустили,а потом уже бабло стригли за обновления,патчи,корабли и т.д.)

Зачем что-то выпускать если деньги и так несут за пустые обещания?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как я понимаю, они там и деньги тратят большие, а не только собирают. Основная разработка лежит на плечах Cloud Imperium Games, voidALPHA и IllFonic, а дополнительная — на CGBot, Massive Black и Behaviour Interactive. Не бесплатно же они там все работают. Плюс часть бюджета точно отъедает сюжетная компания Squadron 42 (там только на одну озвучку и mocap взяты голливудские звёзды).

Но критика геймеров мне понятна: 6 лет и 200$ млн. — как-то расточительно. Найди авторы более расторопные студии и крупного издателя, поди Star Citizen уже давно бы и вышла. Но основная задержка точно лежит в бесконечном потоке инвестиций. «Так зачем (быстро) выпускать продукт, если деньги текут рекой» — подумали они...

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

По роликам всё куда масштабней и, главное, инновационней любых Киберпанков, а что-то можно опробовать уже сейчас или несколько лет как. Да и новости выходят так часто, что сил нет за ними всеми следить, приходится себя ограничивать.

Но CIG всё равно пирамида, а CDP пускай работают сколько надо, мы в них верим. Логика, чё.

1 час назад, DedMoroz сказал:

6 лет и 200$ млн. — как-то расточительно

33 ляма в год — это 687-916 программистов, чисто по зарплатам (з/п 3-4к). А тут ещё офисы, лицензии, кредиты, подрядчики, актёры, мероприятия. И вычеркнуть из обязательных можно — с оговорками! — только последние два.

  • Like (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, Celeir сказал:

По роликам всё куда масштабней и, главное, инновационней любых Киберпанков, а что-то можно опробовать уже сейчас или несколько лет как. Да и новости выходят так часто, что сил нет за ними всеми следить, приходится себя ограничивать.

Но CIG всё равно пирамида, а CDP пускай работают сколько надо, мы в них верим. Логика, чё.

33 ляма в год — это 687-916 программистов, чисто по зарплатам (з/п 3-4к). А тут ещё офисы, лицензии, кредиты, подрядчики, актёры, мероприятия. И вычеркнуть из обязательных можно — с оговорками! — только последние два.

А CDP уже собирают деньги на игру с момента анонса ? Они продают машины за реал? Может, хоть, что то продают до выхода игры ? Поэтому киберпанк и не пирамида , а стар ситезен вполне может ей и оказаться

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft. 
      Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft. 
      Сообщается, что бесплатное обновление к игре «обеспечит всем поклонникам игры яркие визуализации созданных миров с более реалистичными тенями, освещением и цветами».
      NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как path tracing. Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:
      прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света попиксельное эмиссионное освещение непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное) непрямое бликовое освещение (отражения) прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед) атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо). Возможно, кому-то из любителей Minecraft и продвинутой графики данное обновление станет хоть какой-то отдушиной после отмены Super Duper.
       
    • By james_sun

      По данным SteamSpy, продажи Final Fantasy 15 в Steam превысили один миллион копий.
      По данным SteamSpy, продажи Final Fantasy 15 в Steam превысили один миллион копий.

      Напомним, что релиз проекта на PC состоялся в марте 2018 года, спустя полтора года после выхода на Xbox One и PlayStation 4. Общие продажи игры на данный момент превышают восемь миллионов копий. 
      На PC FF15 стала вторым успешным проектом в серии после FF7, которой также удалось преодолеть миллионный рубеж в Steam.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×