Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь показал изменения в виртуальном мире Red Dead Redemption 2 с течением времени

Рекомендованные сообщения

Еще бы наконец уже реализовали игру, в которой город с течением времени будет всё больше и больше расширяться.
Ну а так, пока что, к сожалению — лишь единичные постройки =(
Но выглядит, конечно красивенько. Если они смогут развить подобное, то мб, в GTA VI будет город со строящимися небоскрёбами =)

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yokata сказал:

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Точно помню, как проезжая возле Валентайна занял 100$ человеку, строящему дом. Если ничего не путаю, то на видео это 0:40. Дом был достроен до эпилога и деньги мне чувак вернул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Ну так-то во второй и третьей части мир очень активно реагировал на события, так же заскриптовано, как здесь, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Я думаю реализовать это в игре будет не проще чем самому эти дома построить.

Как же все-таки сложно создавать качественные игры. Они похожи на глобальный строительный объект, столько в них деталей и все это должно быть надежно. Вестерн совсем не мой жанр, но из любопытства я бы сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 18:32, Mr_Korzh сказал:

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дороги. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2018 в 01:23, mc-smail сказал:

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дорого. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lemmy сказал:

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Погоди немного и возьмешь в Стиме за 2К :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×